telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Заметки » Три игры, которые незаслуженно "обидели"
Лого
2015-01-26T21:30:19+03:00
65

Три игры, которые незаслуженно "обидели"

Всем привет! Знаете, я люблю игры, как, впрочем, мы все. Но вот что удивительно: мы поддаёмся стадному инстинкту, то есть если кто-то плохо отозвался об игре, мы тут же начинаем плохо о ней говорить, иногда даже не запуская игру. Я решил развеять ваши стереотипы о трёх играх. Итак, поехали.


Три игры, которые незаслуженно "обидели"

Нет, правда, ребят, насчёт этой игры мне аж самому обидно. Чем вам не угодила игра? Итак, почему же её ругают? А всё просто. Первая причина: её сделали выходцы из TreyArch, которые ничего, кроме аркадных пострелушек (Call of Duty в том числе) не делали. Вторая причина: потерялась атмосфера реальных боевых операций, которая была в Medal Of Honor 2010. Третья причина: невнятный сюжет. Четвёртая причина: нет разрушаемости, а ведь Frostbite! Так-так, давайте разберёмся.

По порядку. То, что игру сделали разработчики Call of Duty, ещё не делает её плохой. Даже наоборот, Warfighter идеально подойдёт для тех, кому надоели и Battlefield, и CoD, а чего-то подобного хочется. Игра получилось золотой серединой между этими двумя гигантами.

Так, атмосферность. Действительно, больше не ощущается присутствие там, в Афгане, но, блин, чем вам не угодили бои в городах Филиппин, погони в Дубае? Кстати, о погонях. Хотя бы ради них стоит поиграть в игру. Так как игру помогали делать разработчики Need For Speed, миссии с погонями получились шедевральными, 10 из 10, Господи.

Сюжет? А сюжет прост и логичен, как кусок камня. Отряд "Мако" и "Блекберд" спасают мир от Пентрита, а между миссиями нам показывают, что у спецназовцев есть обычная жизнь, и в этой жизни не всё так хорошо, как хотелось бы. Семейные ссоры, драмы - это сделало игру одной самой человечной, что ли, среди игр такого жанра. А что насчёт разрушаемости... А DICE запретила разрушаемость их движка юзать - видите ли, только Баттла может хвастаться падающими отелями и небоскрёбами. Всем остальным - крошащиеся камушки.


Вот сетевая часть вас не зацепит, если вы играли в мультиплеер Call Of Duty, это точно, хотя любители всё же найдутся. Точно такие же плюшки за киллстрики, благо что посылки не падают. Хотя с товарищем играть там действительно интересно, да и оружие кастомизируется славно. Плюс ко всему несколько самых известных спец.групп на выбор, например, "ГРОМ" Польши или Котики США. Я, естественно, выбрал отряд Альфа, Россию, но от этого ничего в принципе не зависит, разве что стартовое оружие.

Итак, что мы имеем? Клон Call of Duty с отличной графикой и парочкой интересных миссий, с посредственным мультиплеером, который также имеет пару интересных фишек. Не густо, но игра не заслуживает столь обильного поливания грязью.



Три игры, которые незаслуженно "обидели"

О, еще печальная история. С одной стороны, всё в порядке, и гневные отзывы об игре не зря наполнили сайты. Но и тут всё не так просто. За что же ругают игру? Во-первых: плохая графика, ну просто ужасная. Во-вторых: наитупейший искусственный интеллект. В-третьих: баги. В-четвёртых: тупой сюжет. В-пятых: отсутствие игроков в мультиплеере. Что же, опять придётся вам всё разжёвывать.

Да, согласен, игра не оправдала ожиданий, и разработчики, откровенно говоря, одурачили всех, выпустив сырую некрасивую игру. Но всё это залаталось большим патчем. Можно сказать, новая игра получилась. Знаю, знаю, всё это звучит, как детский лепет, и что игру нужно было делать сразу нормальной, но тут появляется проблемка. Все же играли в Borderlands 2? Так вот, чтобы сделать эту классную игру, Gearbox практически все деньги, которые им выделила Sega на Чужих, вбухала в «Пограничье». Знаете, чем-то нужно было жертвовать. Всё могло бы быть иначе. Нас мог бы встретить отличный шутер про ксеноморфов и Borderlands с оценкой 45 на Metacritic...

Но всё, к счастью, обернулось по-другому. Итак, вернёмся к патчу. Графика в игре действительно преобразилась, все эти затенения, тени, текстурки и зернистость, не АА, но с пивом потянет. Игра в плане графики превратилась из шлака в бодрый тир с неплохой графикой. ИИ не такой уж и тупой, надо сказать. Играя с друзьями на «Супергерое», мы десятки раз гибли от чужих, которые с считанные секунды окружали нас или от меткого попадания пули. Может, напарники и тупят нещадно, но они умеют стрелять, попадать по врагу, и, самое главное, убивают их.

Что там я писал? Баги? Вот что есть, то есть. Но они не критичные, уж поверьте, играть можно. Даже не обращаешь на них внимания. Разве зацепившийся хвостом за потолок и свисающий с него чужой – что-то критичное? Что вы там говорите насчёт сюжета? Хикс не может быть живым? «Надежда Хадли» стёрта в пыль? Что же, я всё объясню. Видимо, вы не решились пройти «Прерванный стазис», DLC, которое рассказывает, как спасся Хикс. Там очень логично всё рассказано. А «Надежда»… будем просто считать, что пыльные полуразрушенные и замусоренные коридоры и сотни ксенов – это последствия взрыва. Ну, и новые виды чужих – тоже последствия.

А вот мультиплеер – это действительно больная тема, мне тут нечего сказать. Нет, режимы хороши, особенно «спасение» и «выживание», но игроков нету. Нету выделенных серверов, только лобби. Игроки вынуждены добавлять друг друга в друзья, чтобы суметь поиграть потом. Тут я защищать ничего не буду, ибо защищать нечего.

Игра понравится тем, кто фанатеет от вселенной. Множественные отсылки, персонажи и локации делают своё дело. Ностальгия бьёт ключом. Пусть игра – всего лишь коридорный шутер с туповатыми напарниками, но в ней есть то, что скрасит множественные её недочёты – кооператив. Ввод: игра хороша для прохождения с друзьями. Не такая уж и плохая, как рассказывали, но можно было и лучше.


Три игры, которые незаслуженно "обидели"

Ну, ладно, назовите меня дурачком, не понимающим в играх. Так, проругались? Отлично. Знаете, мне самому иногда хочется плеваться от игры. И я с горечью вспоминаю, что раньше Ubisoft так с игроками не поступала. Так почему игра так не понравилась геймерам? Первая причина – это графика, которая оказалась на уровне игр 2012 года. Вторая – баги. Третья – невнятный сюжет, основанный на мести. Четвёртая причина – press Q to win. Пятая причина – управление машинами. Итак, время опровергать все (или не все, посмотрим) претензии.

Что там у нас есть? Плохая графика? Ну, да, Юбисофт обманули всех. А что, если посмотреть на это с другой стороны? Вы, наверное, уже и забыли, как тормозил у всех первый Crysis, как шёл только на минималках. Так что тут палка о двух концах: или крутая графика и лаги, или посредственная картинка и комфортная игра. И вот не надо на меня гнать, что, мол, лагало у всех. В Nvidia даже таблицу сделали, какие настройки нужно ставить под свою видеокарту. А вообще, Ubisoft сволочи, да.

Что там дальше? Баги. Странно, но багов, так или иначе затрудняющих или делающих невозможный игровой процесс, я не обнаружил, а все, которые присутствовали, были на уровне «машинка опять заспаунилась, проткнув бампером забор, лол». Теперь о сюжете. «Это же Ubisoft, они не могут придумать ничего другого». И это так. Но вот что интересно: Пирс, пытаясь отомстить за племянницу, считая, что за всем этим стоят обычные бандиты, выходит на политиков и неволей раскрывает, что Чикаго куплен Лаки Куинном, и что фактически он, а не мэр, управляет городом. А вы всё про месть говорите. Многие, кстати, говорят, что персонажи не раскрыты, в частности Пирс, но это не так. Эйден – человек, который умеет за каменной маской прятать свои чувства. Характер Пирса строится на характере игрока – как игрок относится к происходящему, так и Пирс. Он может быть и супергероем, и самым больным психом в Чикаго.

Теперь поговорим о взломе. Да, казуальный взлом, который так не понравился игрокам. Вот представьте: вы несётесь на огромной скорости от копов или за другим игроком. И что же, надо полчаса тыкать разные кнопки, собирать головоломку? Нет, конечно. Плюс ко всему зрелищность. Согласитесь, всё таки круто одним нажатием кнопки устраивать хаос в Чикаго. Но финальное убийство Куинна – это фейл, конечно.
А тут ещё и Bad Blood вышла. И знаете что? 15 Пирсов из 10, я не вру. Дополнение, хоть и короткое, понравилось больше, чем оригинал. Логичный сюжет, в котором нет мести, а всего лишь спасание своей и Фрюэровской задниц Реймондом Кинни. Машины… машины ведут себя неадекватно только при старте, а в остальном – привыкнуть можно. Весьма кстати, неплохо всё же физика сделана, машина чувствуется, как махина весом в тонну. А вы что, думали, на большой скорости получиться виражи наворачивать? Фиг вам.

Мультиплеер порадовал, в частности, слежка и взлом. Кошки-мышки, напряжённость до последнего момента, бесшовность. Тут придраться не к чему.
Что получаем: распиаренная игра, которая не такая уж и плохая, но её ругают, потому что так надо.


Зачем я это написал? Нет, я не призываю вас любить и обожать эти игры. Я лишь хочу сказать, что не всё так плохо, как вам кажется, а верить мне, или не верить – дело ваше. Пишите в комментарии названия тех игр, которые, по вашему мнению, незаслуженно получили низкие оценки,и я постараюсь разобраться, что к чему. Всем удачи, и помните: не всегда всё так плохо, как кажется.

Вторая часть >>
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 65 Фильтровать
аватар
1356
13 ноября 2014 22:10
+7
демша на тебя нет
аватар
3617
13 ноября 2014 22:26
+70
А почему обидели собак? Они обещал одно, а сделали другое.
Почему обидели чужих? Они сделали игру, которой место в году так 2005, а продали как новую.
А МОХ просто специфичным вышел, уже не МОХ, но забавный мультиплеер.
аватар
3617
13 ноября 2014 22:30
0
А что, статью на главную не пустили?
аватар
838
14 ноября 2014 00:17
0
В кой веки раз соглашусь с Цианидом. К сожалению, как и во всем, глупые игровые издания/пресса формируют у людей какие-то крайние точки зрения - либо игра супер, не плюнь, либо наоборот - полное дерьмо.
ИМХО:
Вот на мой взгляд Бордерлэндс - полная чушь, я в нее играл немало, мне не понравилась абсолютно - ни графический стиль, ни геймплей.
Или другой пример - HL2 - хорошая игра, но не 97/100 даже на момент выхода. Качественный коридорный шутан без саспенса и загадки, которые впечатляли в первой части. Ну не более... А всякие метакритик и прочие рассказывают, ну что это прямо верх игростроя.
аватар
3617
14 ноября 2014 00:37
+12
@Zyryanoff , на самом деле у ХЛ есть сюжетец, загадка и графон, для своего времени, но игра не 10/10 уж точно.
А борду надо с людишками проходить, одному смертельно скучно.
аватар
342
14 ноября 2014 15:45
-14
Пятая причина – управление машинами.

Да вроде в собаках нормальное управление машин, кроме мотоциклов.
14 ноября 2014 15:46
+5
Медаль и колониал очень даже заслуженно "освистали". Этими играми можно пытать геймеров. Медаль - калл аф дютя в ином флаконе, колониал - без комментариев.
аватар
3877
14 ноября 2014 15:49
+7
Medal Of Honor Warfighter кошерен
аватар
478
14 ноября 2014 15:51
+2
Прекрасная статья.
14 ноября 2014 15:52
+2
Что получаем: распиаренная игра, которая не такая уж и плохая, но её ругают, потомКу что так надо.

Исправьте)
14 ноября 2014 16:03
0
Вообще он прав, люди поливают грязью незаслуженно, Watch Dogs - когда я прошел её то такое чувство как будто я прошел что-то очень хорошее, они добились того для чего игры созданы, я получил от игры удовольствие.
Но из-за того что они обещали все её ненавидят, я не следил за выходом ,получается хорошею игру сделать можно, только не показывать людям о её разработке, взять и внезапно выпустить в продажу. Но реклама нужна, окупиться проект должен.
14 ноября 2014 16:04
-12
А как же Assassins creed Unity?
14 ноября 2014 16:08
+2
ну как бы это вам написать.....с W_D у Ubisoft своя атмосфера получилась и к тому-же они пытались интриговать игроков всякими скринами ,трейлерами и видео геймплея.Как на счет MOH:Wf ,так у меня после неё хорошие воспоминания остались .....да,одиночка не шик,да и мультиплеер не блестит,но все-же там есть вещи поновее чем в MOH2010,хотя я ярый поклонник этих двух игр...ну а с Alien просто расп***дяйничели....и вышло "что-то эдакое"
аватар
-62
14 ноября 2014 16:16
-6
У watch dogs плохая оптимизацию и графика стала хуже чем в 2012, так же много багов ОЧЕНЬ много
p.s но я все равно её предзаказал
аватар
2
14 ноября 2014 16:26
+15
Watch_Dogs неплохая игра, багов не было (по крайне мере у меня), управление машинами не самая плохая, а до графики претензий нет (мое плохое зрение сглаживает любую картинку на x48 pofig )
14 ноября 2014 16:26
+3
Как по мне так Смотреть Собак заслужено полили гавнецом. Её пиарили, пиарили, пиарили, пиарили, а что в итоге? Однообразная игра с невыдающейся графикой, невыдающимся сюжетом и унылым геймплеем. Хотя чего только в ней не обещали... Во время всего прохождения меня никогда не покидало чувство будто меня имеют. Боюсь представить что было бы с моим пердаком, если бы я её купил...

З.Ы.: МОХа действительно хорошая игра, да и мультиплеер там неплохой (Правда закаллофдютино всё до нельзя, но это не так страшно). А Алиен: Колониал Маринез - провал... Лучше поиграю в старенький АвП (ну или АвП2010) или в новенький (относительно) Изолейшон.
14 ноября 2014 16:31
-3
@evangeleon ,
что самое интересное, про Dark Soul 2 тоже много чего хорошего разрабы говорили, а в итоге получилось даже в чём-то хуже, чем первая. Но где гнев? Где обида? А нет такой, т.к. никто не знал что говорить, и каждый (чтобы его не освистали) начал выражать похвалу игре.
аватар
2681
14 ноября 2014 16:46
-5
Помнится в батле 3 выдавали жетоны за просмотр трейлера к фильму Act of Valor , посмотрел я в итоге этот фильм и потом вышел МоХ и как ни странно сюжетно это почти , что игра по фильму
аватар
117
14 ноября 2014 16:46
-5
А я думал в этой статье будет Aplha Protocol. А эти игры правильно освистали
аватар
2681
14 ноября 2014 17:04
-5
аватар
3617
14 ноября 2014 17:05
-4
@Dartec, это в которой "При пожаре воруй, убивай, еби гусей, жди ответного гудка"?
аватар
651
14 ноября 2014 17:21
-1
В Варфайтере миссии с погонями и впрямь неплохи.
Можно сказать, лучшие миссии в игре.
14 ноября 2014 17:45
-4
Вот народ, не надо быть стадом! У вас что, нет собственного мнения???

Кстати, Warface. Ух как её ругают))
аватар
98
14 ноября 2014 17:46
+7
В следующую статью добавь майнкрафт. Игру не любят только потому, что в неё играет много школьников, и теперь все школьники называют тех, кто играет в майнкрафт школьниками. Довольно интересная игра, хотя многих она может на долго не заинтересовать.
14 ноября 2014 17:50
-1
А как же StarForge которая очень разочаровала
аватар
-17
14 ноября 2014 18:07
-2
Мне кажется, или эта статья на этот сайт и в это время абсолютна не была нужна. С выхода первых 2 игр утекло довольно много времени, и смысл уже сейчас их обсуждать, тем более пытаться оправдать их провальную структуру. А WD очень даже правильно осудили, ведь если сравнить её с другими играми от ubisoft, то она проста "шлак" с кучей багов, плохой оптимизацией, нудным сюжетом, которую можно пройти тупо с одним пистолетом с глушаком.
аватар
2533
14 ноября 2014 18:16
+1
Зачем я это написал? Нет, я не призываю вас любить и обожать эти игры. Я лишь хочу сказать, что не всё так плохо, как вам кажется, а верить мне, или не верить – дело ваше. Пишите в комментарии названия тех игр, которые, по вашему мнению, незаслуженно получили низкие оценки,и я постараюсь разобраться, что к чему. Всем удачи, и помните: не всегда всё так плохо, как кажется.

Для того, чтобы добить сумму на предзаказ The Crew, конечно же!
аватар
-17
14 ноября 2014 18:17
-2
@Constant,
Но там их не так много, они не так бросаются в глаза (в большинстве случаев).
аватар
117
14 ноября 2014 18:24
0
Чет тут минусовщиков дофига.
14 ноября 2014 18:31
+1
@demshpw,
А ты хорош.
14 ноября 2014 19:20
+2
MOH и Alien я не играл, так что говорить ничего не буду, а вот собаки ну полнейшее дно. Собак уже нельзя поднять из самой глубины океана видеоигр
аватар
2533
14 ноября 2014 19:40
0
@Cyanide, во славу рузамов
14 ноября 2014 19:55
-2
про другие две я не знаю, но вач догс - это, это ничто, вот так, ничего особенного, много обещанного(хотя даже это обещанное выглядело не очень интересно), но зачем мне что-то обещать, если я хочу погрузиться в игру, когда в нее играю, а не за 2 года до релиза? -_- это тупо
14 ноября 2014 21:07
-1
@leonyarovinski98,
Дык там донат дикий и школьников уйма)
14 ноября 2014 21:25
+2
@leonyarovinski98,
Тут игры, которые НЕЗАСЛУЖЕННО ругают, а Warface оценили вполне справедливо!
аватар
14
14 ноября 2014 21:38
-4
Может "Три игры, которых незаслуженно обидели"?,а не "Три игры, которые незаслуженно "обидели". Ведь статья не о том, что нас игры обидели, а о том, что мы их обидели...
аватар
126
14 ноября 2014 21:54
+1
Знаете что я заметил, что про каждую. вышедшую игру, пишут что графика там 2005-2010 года. То есть, в последнее время вообще не выходило игр соотвествующих графике 2013-2014 годов. Это как так?

Цитата: WolfAu
А WD очень даже правильно осудили, ведь если сравнить её с другими играми от ubisoft, то она проста "шлак" с кучей багов, плохой оптимизацией, нудным сюжетом, которую можно пройти тупо с одним пистолетом с глушаком

Сюжет прошел с удовольствием, багов не заметил, а если не заметил значит они были не значительными. С чем проходить игру, решать тебе. Любую игру можно с пистолетом пройти, ту же гта. Оружие дано для разнообразия. на моей старой видюхе почти на высоких шла, щас думаю на макс пойдет.

Я все еще думаю, что кто то сказал, что игра г. и все повторили, даже не играв, либо поиграв 5мин. Как и в любой другой игре. Нужно погрузится в вселенную.

ах да, и еще. Я не смотрел трейлеры и не знал, что там обещали разрабы на счет ВД. По этому не разачаровался и прошел с удовольствием игру.
аватар
29
14 ноября 2014 22:45
0
Цитата: Danyok
Может "Три игры, которых незаслуженно обидели"?,а не "Три игры, которые незаслуженно "обидели". Ведь статья не о том, что нас игры обидели, а о том, что мы их обидели...

Игры, которых обидели? Это же не живые люди, все он правильно написал.
аватар
243
14 ноября 2014 23:01
+1
У всех ВД лагает, а они просят графона -.-
14 ноября 2014 23:59
+1
Для меня это ещё и ФАРКРАЙ 2 .
15 ноября 2014 00:07
-3
@Матиас,
в следующий раз будет.
15 ноября 2014 00:45
-1
Medal Of Honor нельзя не любить это классика
А вот Watch_Dogs бессмысленная игра сколько не смотрел
А вот про крузис 1 написали так он шел почти на максималках на моем древнем ноуте с 4гигами оперативы и ужасной видео картой
аватар
30
15 ноября 2014 09:18
-2
d в ватч догс не играл (а вот мдалька говно повисла на половине игры и не прошол еще дохера там блюра(а ален хоть и прошол в коопе говно позорное)
аватар
838
15 ноября 2014 10:04
+3
Цитата: Dartec
Чет тут минусовщиков дофига.

Понабежал "пипл, который все хавает" - все что им общественное мнение скажет, то для них шедевр. А кто не согласен - они тому минусуют. sarcasti
аватар
186
15 ноября 2014 11:13
+1
Недооцененные игры на мое мнение.

1) Blood Knights
2) Killer Is Dead
3) Marlow Briggs and The Mask of Death
4) I Am Alive
5) Hard Reset
6) First Templar: В поисках Святого Грааля
7) Takedown: Red Sabre

P.S. Особенно самая недооцененная игра получилась Killer Is Dead.
15 ноября 2014 11:49
0
@Zyryanoff,ты не понял эти игры,у них своя атмосфера,за что их и любят.
аватар
120
15 ноября 2014 12:28
+1
А я себе MOH предзаказывал. И он мне вполне понравился. Ничё такого смертельного я там не нашёл. Неплохой графонистый шутан с неплохой кампанией (особенно миссия-погоня просто охрененна)
аватар
5160
15 ноября 2014 13:49
0
Героев шестых еще попробуй оправдать
аватар
610
15 ноября 2014 14:05
0
@Drakeno,
Уже не оправдать, для поклонников олдскул и третьих это тоже самое, что для бабушек айфоны, раньше лучше.
аватар
100
15 ноября 2014 20:37
-5
все игры как раз заслуженно опущены

Ваш комментарий:

Также интересно