Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Железо » Как собрать бюджетный компьютер для новых игр (2019-2020)
Лого
2019-11-07T16:51:36+03:00
62

Как собрать бюджетный компьютер для новых игр (2019-2020)

Как собрать бюджетный компьютер для новых игр (2019-2020)

Можно ли провести бессонную ночь в новой игре не имея на руках ничего кроме 30 тысяч рублей и отвертки? Скажем так: этих денег хватит не только на игровой компьютер, но и на месячный запас печенюшек с чаем.

Пока за окном начинает выпадать первый снег, а в интернете стабильно падает биткоин – самое время купить себе новый компьютер. Ведь RDR2 на ПК уже не за горами.

Ни для кого не секрет, что средняя зарплата россиянина стабильно держится на уровне нуля. Так что стоит задуматься, что, возможно, компьютер от Invasion Labs за 100 тысяч никогда не окажется под вашим столом.

Специально для вас я попробую расписать некоторые возможные варианты комплектующих, которые можно взять в пределах 30-40 тысяч рублей для комфортного гейминга на средних-высоких настройках графики в новых играх (надеясь, что у вас имеется монитор и остальная периферия). Основным критерием будет 30 FPS на FullHD в Assassin's Creed: Odyssey (у некоторых экземпляров будет небольшое отклонение).


Процессор


Начнем мы, как полагается, с процессора. Брать советую BOX версию, кулера из коробки будет достаточно, если вы не собираетесь его разгонять (кто-то же должен согревать вас этой холодной зимой). Сразу предупреждаю – уберите маленьких ксеонщиков от экрана (может начаться неприятное жжение в задней области).

Как собрать бюджетный компьютер для новых игр (2019-2020)

Фаворитом в этой ценовой категории является – Ryzen 5 1600 за символическую цену в ~8000 рублей. Он имеет 6 ядер и 12 потоков с частотой 3200 МГц и 3600 МГц в турбо режиме, чего будет достаточно для большинства новинок, и даже будет запас на некоторое время.

Если же вы испытываете личную неприязнь к 6 ядерным процессорам или просто хотите немного сэкономить, можно взять Ryzen 3 3200G за ~7000 рублей с 4 ядрами/4 потоками на борту, частотой 3600 МГц (сток) / 4000 МГц (турбо). Его тоже должно хватить для подавляющего большинства игр этого поколения.


Если же и 7 тысяч рублей для вас большие деньги, можно сэкономить еще больше и взять его младшего брата – Ryzen 3 2200G за ~6000 рублей. Хоть его характеристики и не сильно хуже предыдущего, но разница в FPS может достигать 10%. Экономить на процессоре или покушать пару дней доширак – решать вам.


Материнская Плата


Основное различие материнских плат в охлаждении, подсветке и стабильности, так что выбирать можно по вкусу. Однако учтите, что некоторые материнские платы требуют новой версии BIOS для поддержки 2 или 3 поколения Ryzen. Поэтому если у вас не стоит нужная версия из магазина (что очень маловероятно), то придется нести плату в сервис, где его (скорее всего, бесплатно) обновят.

Главным фактором для выбора материнской платы мы будем считать:
  • Чипсет – B350
  • Форм-фактор – ATX
  • Сокет – AM4
  • Поддержка рязани 2-3 поколений

Как собрать бюджетный компьютер для новых игр (2019-2020)

Самый дорогой вариант и самый стабильный – MSI B350 GAMING PRO CARBON за ~9000 рублей. Хорошее охлаждение и остальные свисто-перделки для любителей показать всем что ты мажор – в комплекте.

Следующий вариант – ASUS STRIX B350-F GAMING – за ~8000 рублей. Как всегда, ASUS радует современным дизайном от Васи из пятого "В" класса и стабильностью швейцарских часов. Подсветка тоже имеется. Стильно, модно, молодежно – брать можно.


Самый дешевый и самый вероятный вариант – ASRock AB350 Pro4 за ~5000 рублей. На плате нет подсветки, да и она не выглядит как космический корабль Илона Маска, но со своей задачей справляется более чем успешно.


Видеокарта


Вот мы и дошли до самой важной для геймера детали – видеокарты. После того как школьники завели в долги своих родителей счетами за электричество, цены на видеокарты заметно упали. Самый большой спад произошел у видеокарт AMD, так что хоть я и испытываю к ним личную неприязнь из-за вечных проблем с драйверами, соотношение цена/FPS у них самая лучшая (да, вы не соберете компьютер для игр с рейтрейсингом за 30 тысяч рублей). Брать будем Sapphire, так как это самый надежный производитель видеокарт от AMD (по моему скромному мнению).

Как собрать бюджетный компьютер для новых игр (2019-2020)

Самым лучшим выбором будет Sapphire AMD Radeon RX 580 за ~13000 рублей. За эти деньги мы получаем 1366 МГц в турбо и 4 ГБ видеопамяти, чего достаточно для высоких-ультра настроек почти во всех современных играх. Конечно, это уже баснословная сумма для нашей бюджетной сборки, но эта видеокарта – самый настоящий зверь за свои деньги как в плане производительности, так и в плане энергопотребления. Хотя стоит заметить, что она имеет довольно мощное (и тихое) охлаждение.


Самый ходовой и "народный" вариант – Palit GeForce GTX 1050 Ti STORMX за ~10000 рублей. Имеет все те же 4 ГБ видеопамяти, но уже 1392 МГц в турбо. Впрочем, этого все равно достаточно для большинства игр на cредне-высоких настройках. Стоит отметить тихое охлаждение и низкую прожорливость в плане электропотребления. Конечно, такую видеокарту я бы никогда не порекомендовал другу, но мы же тут бюджетную сборку собираем... Я видеокарту никогда не покупал, но в этот раз точно пойду 1050Ti покупать. Видеокарта от народа!


Самый дешевый вариант для тех, кто предпочитает не экономить на еде и кушать дошираки для богатых (шаурму), но экономить на комплектующих – Sapphire AMD Radeon RX 560 за ~8000 рублей. Есть выбор из 4 ГБ версии и 2 ГБ версии, но особой роли эти 2 ГБ не сыграют, так как выше средних настроек она не потянет, а средние настройки едва ли задействуют 2-3 ГБ. Тоже имеет тихое и мощное охлаждение, но уже не такая прожорливая в плане энергопотребления.



Оперативная память


Оперативная память для райзена – соль и хлеб. От скорости оперативной памяти будет зависеть производительность процессора. Я не буду советовать распиаренные, "народные" HyperX Fury, но если они вам и правда нравятся (хотя бы своим внешним видом) – берите их.

Основными критериями являются:
  • Двухканал (две плашки)
  • Частота выше 2000 МГц
  • DDR4
  • Память в сумме равна или больше 8 ГБ

Как собрать бюджетный компьютер для новых игр (2019-2020)

Это все по большей части вкусовщина, но я считаю очень хорошим вариантом AMD Radeon R7 Performance Series 8 GB (x2) за ~5000 рублей. Она неплохо разгоняется и стабильно работает. К тому же можно взять плашку в красивой обертке.

Samsung 4GB (x2) за ~3000 рублей – более дешевый вариант, но уже на 4 гигабайта. Имеет неплохой "потанцевал" для разгона, красивое имя производителя (не AMD) и стабильно работает. Компромисс между ценой и количеством памяти.


Самый нежелательный вариант – Crucial 4GB (x2) за ~2000 рублей. Имеет неплохую популярность как бюджетная оперативная память, но часто может попасться с браком (личный опыт).


Жесткий диск/SSD, блок питания, корпус


Я объединил эти комплектующие в одну тему, так как они не заслуживают особого внимания, особо не различаются характеристиками и подбираются в основном на вкус и цвет (на цвет в прямом смысле).

SSD – must-have для любой системы, даже если его памяти хватает только на одну ОС. После того как попробуете один раз включить компьютер с Windows 10 на SSD – возвращаться на HDD не захочется. Рекомендую взять самый дешевый на 128 гб за ~1000 рублей (будет не жалко, если умрет + легко и недорого можно заменить).

HDD – желательный минимальный размер 1 ТБ (так как размер игр начинает превышать 100 ГБ, а 5 игр и пары программ вам вряд ли будет достаточно). Смотрите на характеристику RPM (вращения в минуту), она должна быть равна 7200 (5400 – вариант для ноутбуков, чуть более тихий, но менее производительный). Опять же рекомендую взять самый дешевый от WD или Toshiba за ~3000 рублей.

Блок питания – зависит от конкретных комплектующих, которые вы взяли, но для самой мощной сборки здесь должно хватить 500W с лихвой. Форм-фактор – ATX. Для того чтобы успокоить себя, можно взять "ихровой", с подсветкой. Рекомендованные производители (от самого дешевого к дорогому): Chieftec, FSP, bequiet!, Corsair. Также можно взять продукцию от компании Aerocool. Средняя цена – 2500 рублей.

Корпус – можно брать абсолютно любой, подходящий под ваши игровые фантазии (даже самые мрачные). Форм-фактор – ATX. Из рекомендаций могу сказать лишь то, что желательно нижнее расположение БП. Средняя цена – 2000 рублей.




Итог


Безусловно, это не единственный вариант бюджетной сборки. Вы можете бесконечно упрекать меня за то, что я не включил в сборку материнские платы и процессоры под Intel, но одно останется неизменным: это очень хороший компромисс между мощностью, стоимостью и надежностью.



Как я и говорил вначале – сборка потянет Assassin's Creed: Odyssey на средне-высоких настройках в 30-60 FPS в 1080p или в 1366x768 (в зависимости от видеокарты). Сборка будет актуальна минимум до выхода консолей нового поколения (до конца 2020 года).

Если говорить более понятным языком, то у вас без проблем запустятся такие игры как: Watch Dogs Legion, Red Dead Redemption 2 и Cyberpunk 2077.

А если вы поругаться захотите или доказать всем, что ксеоны тащат – милости просим оставлять все это в комментариях! Всем удачи, и не смотрите Ремонтяша!

Как собрать игровой компьютер для следующего поколения
Как собрать игровой компьютер для следующего поколения
В чём разница между консолью и компьютером? Компьютер можно собрать один раз и не задумываться об апгрейде комплектующих ещё около 3-5 лет. Ой, я...
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Заметки
История смерти Hytale. Игра была почти готова в 2019 году, но попала в производст ...
История смерти Hytale. Игра была почти готова в 2019 году, но попала в производственный ад из-за никудышного руководства
Грядущие
SWAPMEAT – веселый кооперативный экшен с возможностью оторвать конечность противн ...
SWAPMEAT – веселый кооперативный экшен с возможностью оторвать конечность противника и прикрепить ее к себе
Подборки
Лучшие игры-хорроры, события которых происходят в будущем
Лучшие игры-хорроры, события которых происходят в будущем
Обзоры
Первый взгляд на Cubic Odyssey – амбициозную попытку Gaijin создать настоящую вок ...
Первый взгляд на Cubic Odyssey – амбициозную попытку Gaijin создать настоящую воксельную вселенную
Кооперативные подборки
Лучшие многопользовательские игры прямо в браузере
Лучшие многопользовательские игры прямо в браузере
Грядущие
Анонсирована Aniimo – это бесплатный клон покемонов с карамельно-пушистыми монстр ...
Анонсирована Aniimo – это бесплатный клон покемонов с карамельно-пушистыми монстриками и легконогими девушками
КОММЕНТАРИЕВ: 62 Фильтровать
аватар
4271
27 октября 2019 21:22
0
бп забыл...
27 октября 2019 21:25
0
Цитата: Ken-chan
Блок питания – зависит от конкретных комплектующих, которые вы взяли, но для самой мощной сборки здесь должно хватить 500W с лихвой.

>Блок питания – зависит от конкретных комплектующих, которые вы взяли, но для самой мощной сборки здесь должно хватить 500W с лихвой.

габби внимательный

ксты, к картам сапфир часто еще всякие бонус промокоды идут, а не идиотские наклейки с совами или чем то еще, приятный производитель
27 октября 2019 21:50
-7
Спасибо, мамин сборщик!
Но если без рофла, то реально годно... для нубов. Любой маломальски шарящий человек зайдёт на какой-нибудь Озон и соберёт это себе за 15 минут. Может даже что-то лучше найдёт. Таких вот бюджетных конфигов много. Ещё хотел бы сказать, что цены могут сильно разниться. Тут спасибо за рекламу сводки от Яндекса, можно не отводя взгляда на другую вкладку сравнить их. А ещё хотелось бы практики. Как уже сказал, накидать себе относительно цена/качество что-то в пределах 40К может почти любой, но будет ли это всё нормально работать вместе уже вопрос. Надеюсь, автор имеет в этом и практический опыт. Лично я по Амуде полный профан, всю жизнь сидел на зелёнке и интелах, потому сам тут критиковать сильно не стану.
27 октября 2019 21:55
-9
Лучше консоль взять за такие деньги, имхо. А на комп уже нормальный подкопить. В идеале - дождаться выхода консолей и последующих технологических новинок в виде карт Intel, перехода Nvidia на 7нм и новых Ryzen/Intel (когда будет понятно что там с многопоточностью).
аватар
402
27 октября 2019 22:54
-2
Статья проплачена АМУДЭ!!!
А если серьёзно, то нормальная рекоммендация для совсем нубов которые интернет только провели и не в курсе что сейчас творится в мире компьютерного железа.
27 октября 2019 22:55
-1
Уже не актуально.
Брал RX 580 8GB за 100$. Риски есть, но если все на вашей стороне то норм.
НАсчет проца норм.
Игровой пк на ультрах на все выйдет 100-300$
аватар
4271
27 октября 2019 22:58
0
@Shirley Buendia,
О да,не заметил

@Ник Ример,
ну это немного бред,так как купить консоль и покупать игры,такое себе,не говоря о том,что пк более функциональный.и если речь идет от том брать либо пк или консоль,с учетом того.что нету старого пк(на котором к тому же браузер тупить будет типично )то лучше взять пк и пользоваться гаразда большим спектром программ и игр, без доп платы за игры.
27 октября 2019 23:00
0
Цитата: Ken-chan
купить консоль и покупать игры

на консолях теперь есть подписки без необходимости покупать игры
27 октября 2019 23:40
0
@Ken-chan,

Что значить "покупать игры бред"? Вы что, вот так вот в открытую пиратить предлагаете?) Если про f2p, то и на консолях сейчас с этим более чем хорошо, даже на гибридной Switch. Если про пиратство, то и консоли почти все поломаны (но я официально против пиратства, т.к. это незаконно!)

В заголовке написано "Как собрать бюджетный компьютер для новых игр (2019-2020)", так что аргумент "пк более функциональный" не катит. Если собирать именно под функциональность, то это уже будет другая сборка. Причем будет зависеть от конкретных задач. Какие-то совсем простые и офисные функции сейчас прекрасно выполняются на планшетах и телефонах.
27 октября 2019 23:50
+2
Цитата: MrChaser
Статья проплачена АМУДЭ!!!

Просто АМД дешевле... Но да, это действительно первое что приходит на ум. Не знай я Габа, решила бы что реально проплачено. Но он голодает так что явно не платили.
аватар
243
28 октября 2019 02:09
+1
@Ник Ример,
так что аргумент "пк более функциональный" не катит

почему не катит? я конечно извиняюсь, но еще как катит
компьютер получился:
а) мощнее пс4 про
б) дешевле пс4 про (на эльдорадо она сейчас стоит 34к)
в) функциональнее любой консоли (можешь заниматься чем угодно даже на таком компьютере, будь то редактирование фото или монтаж видео)

@Alex Inferno,
Цитата: Alex Inferno
Любой маломальски шарящий человек зайдёт на какой-нибудь Озон и соберёт это себе за 15 минут.

жаль что таких людей на этом сайте почти не существует
тут кнопку "почему руководства закрыли" не видят, а ты просишь их комплектующие собрать...
Цитата: Alex Inferno
Надеюсь, автор имеет в этом и практический опыт.

имеет
Цитата: Alex Inferno
Лично я по Амуде полный профан, всю жизнь сидел на зелёнке и интелах

большую часть жизнь сидел на видеокартах амд и как и написано в статье - никому их не рекомендую, если бюджет позволяет
я как то пытался обновить их драйвера и не смог найти кнопку "проверить обновления"
так и не понял что это было, но чистая переустановка помогла
с нвидией никогда таких проблем не было
аватар
294
28 октября 2019 03:25
0
Мой рецепт: xeon с али, материнка с авито, 16гб оперативы и все остальное вбухать в видюху на выбор: 980ti, 1070, 1080ti
28 октября 2019 03:54
+1
ща бы вместо ай5 9400ф посоветовать старую рязань, сразу после этого можно закрывать
аватар
243
28 октября 2019 04:12
-2
@getrektm9,
тут сборка бюджетного игрового компьютера, а не коробки с мусором
а если с аргументами, то да, советовать переплатить примерно 5к ради +5фпс в играх это конечно мощно
аватар
48
28 октября 2019 08:07
+9
Цитата: getrektm9
ща бы вместо ай5 9400ф посоветовать старую рязань, сразу после этого можно закрывать

щас бы вообще кому-то советовать 6 ядерный обрубок за 15к+, когда за эти деньги можно взять 3600 райзен.
28 октября 2019 08:48
0
@Gab125, не канает, потому что в статье нигде про это не сказано. Для профессионального монтажа эта система вообще не подходит, разве что любительского. Написано, комп для новинок, игр. Отсюда и пляшем.

Я где-то писал про мощности? Ну окей, можем и это обсудить. В Москве PS4 Pro и Xbox One X на маркете стоят от 24к. В статье самая дешевая сборка с GTX 1050 Ti стоит 27к. Насколько мне известно, именно видеокарта является основным компонентом для видеоигр. Я, как плохо разбирающийся во всех этих тфлопсах, хотел бы услышать аргументацию вашего утверждения. Неужели система за 27к с GTX 1050 (2 тфплопс) на борту мощней Xbox One X за 24к (6 тфплопс)? И, конечно, стоит учесть консольную оптимизацию, хотя я не знаю как у вас получится объективно учесть этот фактор и отразить в цифрах.

Но даже если и мощней каким-то образом, то мое утверждение всё то же - для новинок за эти деньги лучше взять консоль. И лучше сразу дождаться след. поколения, а не выбрасывать сейчас деньги на ветер.
аватар
4271
28 октября 2019 09:48
0
@Ник Ример,
Дааа, я имел ввиду именно F2P и FTP ,потому и сказал что на пк выбор больше ,и сам по себе он более функционален.
@Shirley Buendia,
подписка такое себе,3.900 на 12 месяцев как-то многовато выходит,с учетом того,что товар предоставляется только на определенный срок. не выгодная консоль вообщем-то,ка дополнительно взять можно если позволяют средства,меня пк на консоль, ерунда.
аватар
379
28 октября 2019 10:55
+1
Повеселил ты, конечно.

- Нахрена бюджетному ПК материнка Гейминг, когда можно обычную асусовскую/Msi на 30% дешевле взять
- Нахрена бюджетному ПК две плашки оперативы по 8, когда сейчас в 99% случаев 8 за глаза хватает
- SSD нафиг не нужен, так как он кроме как на скорость загрузки почти ни на что не влияет. Чекайте ютуб, тесты в играх

Сэкономленные деньги (а это около 7к+ рублей), можно и даже нужно вложить в видеокарту, а не покупать GTX 1050Ti еще и от Palit (что воняет и горит - это карточка Палит). Я сам на этой карте сижу, только от Asus, и пока хватает, но вижу что именно в нее в большинстве случаев и упирается производительность. GTX 1060 на 6 гигов будет для фуллхд гейминга идеально.

SSD и вторую плашку оперативы потом можно купить, когда деньги появятся. Поэтому лучше вложиться в нормальный проц/видуху
аватар
105
28 октября 2019 11:30
+1
Цитата: alex1991
- Нахрена бюджетному ПК две плашки оперативы по 8, когда сейчас в 99% случаев 8 за глаза хватает

Не хватит 8 гб, при запущенном браузере, музыке и тд., современные игры откушают уже под 10 ОЗУ. К тому же может случится такая ситуёвина что потом когда то, когда соберешься плашку доставить - их не будет в наличии и придётся искать похожую, а учитывая количество производителей только одному богу известно нормально ли они сожительствовать будут или начнутся приколы, то одна не стартует, то другая, то двухканал не работает + опять же двухканал даёт буст в играх здесь и сейчас, а не потом когда то. К тому же озу сейчас дешевая, поставил себе 8x2 и не паришься.
ССД - напрямую на игры он не повлияет если на него игры не лить, но винда со всей сопуткой себе на одном диске вертится - игра на другом, больше канал скорости чтения для игры быстрее прогрузка и тд.
С материнкой согласен, можно взять самую обычную без лишних свистоперделок аля USB 3.1, m2, подсветки и прочего которым процентов 90 не пользуются.
28 октября 2019 11:37
0
@alex1991,
Лол, сейчас каждая вторая фигня на ue требует 16, достаточно базу игр на сайте чекнуть

Борда, брейпоинт, что угодно
аватар
379
28 октября 2019 13:23
0
Цитата: Shirley Buendia
@alex1991,
Лол, сейчас каждая вторая фигня на ue требует 16, достаточно базу игр на сайте чекнуть
Борда, брейпоинт, что угодно



https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/borderlands-3-test-gpu-
cpu
- тест оперативки в борде. Вместе с системой 7200 потребляет.
У меня самого борда куплена и 8 гиг оперативы, так что я подтверждаю правдивость теста.
Брейкпоинт - кусок юбикала, который внимания не стоит. Ради пары-тройки йоба-игрулек покупать вторую оперативу в случае ограниченного бюджета смысла нет. Видеокарта куда чаще нагружается.
Кстати, по тестам оперативы больше всего жрется в связи с АМД-шными видюхами, что является еще одним доводом в пользу Нвидиа видушек.
аватар
243
28 октября 2019 14:02
0
@alex1991,
Цитата: alex1991
- Нахрена бюджетному ПК две плашки оперативы по 8, когда сейчас в 99% случаев 8 за глаза хватает

Цитата: Shirley Buendia
Лол, сейчас каждая вторая фигня на ue требует 16, достаточно базу игр на сайте чекнуть

Борда, брейпоинт, что угодно

Цитата: alex1991
Брейкпоинт - кусок юбикала, который внимания не стоит.

красиво переобулся
а вообще, потом такие люди и жалуются на "отсутствие оптимизации" в таркове и подобных играх

@Ник Ример,
Цитата: Ник Ример
Для профессионального монтажа эта система вообще не подходит, разве что любительского.

и что же нужно этой системе для "профессионального" монтажа?
Цитата: Ник Ример
В Москве PS4 Pro и Xbox One X на маркете стоят от 24к.

понятия не имею где ты нашел такие цены, может в москве и правда дешевле, но это не значит что все люди живут в москве

по мощности гпу xbox one x сравним с rx 580
Цитата: Ник Ример
И, конечно, стоит учесть консольную оптимизацию

извини но ты шевцова пересмотрел? консольная оптимизация - это урезание текстур, лодов и всего до чего только могут дотянуться разработчики

@Fen1xz,
Цитата: Fen1xz
С материнкой согласен, можно взять самую обычную без лишних свистоперделок аля USB 3.1, m2, подсветки и прочего которым процентов 90 не пользуются.

специально же в статье предлагается три варианта
третий - без подсветки, м2 - полезная штука
а юсб 3.1 - мастхев. 2.0 прошлый век
b350 чипсет был выбран по причине того что на нем можно неплохо разогнать проц
аватар
105
28 октября 2019 14:54
+1
м2 - полезная штука
а юсб 3.1 - мастхев. 2.0 прошлый век
b350 чипсет был выбран по причине того что на нем можно неплохо разогнать проц

м2 - полезная для бюджетной сборки ? А ну хочу посмотреть кто из бюджетников в компы м2 пихает, юсб 3.1 - хммм тот же вопрос, у многих ли есть флешки или винты на 3.1 если 3.0 за глаза и не у всех бюджетников есть. Разгон тоже - люди которые собирают компы по гайдам в инете будут что то разгонять - оооочень сомневаюсь, да и кто сейчас занимается вообще разгоном тем более на бюджетных сборках. Ну добъешся ты прироста в 10 процентов частоты, но по цене - за мамку с возможностью разгона заплати, за хороший охлад вместо стокового заплати, за БП получше заплати. В итоге и получится что стоимость разгона"Чё я как лох буду переплачивать" получится равна стоимости проца который в стоке будет таким же или лучше, только не будет работать на износ под разгоном.
аватар
169
28 октября 2019 15:26
0
Хорошая статья.
Но просветите меня пожалуйста, почему КСАS настолько плохи.
Почти 3 год стоит КСАS 600. Вроде ничего сильно негативного не замечено.
аватар
243
28 октября 2019 15:45
0
@Fen1xz,
Цитата: Fen1xz
м2 - полезная для бюджетной сборки ? А ну хочу посмотреть кто из бюджетников в компы м2 пихает

м2 - возможность легкого апгрейда памяти
Цитата: Fen1xz
у многих ли есть флешки или винты на 3.1 если 3.0 за глаза

юсб 3.1 g1 если ты не знал это переименованный 3.0
Цитата: Fen1xz
за мамку с возможностью разгона заплати, за хороший охлад вместо стокового заплати, за БП получше заплати

я в статье написал что стокового охлада будет достаточно, как и бп
а материнка на 2 тысячи дороже, но с хорошим охлаждением и плюшками в виде м2 и юсб 3.1 - вот это да, переплата так переплата
Цитата: Fen1xz
только не будет работать на износ под разгоном.

если не перегибать планку то ничего плохого не случится

@w00d2,
проведи проверку жесткого диска
аерококи не любят изза некачественной элементной базы, которая так же может убить жд за пару лет
они, конечно, не так уж плохи как рассказывают (не делают бум с радиусом в 10км), но я советую при сборке компьютера доплатить лишнюю тысячу-две и получить тихий и качественный бп
аватар
169
28 октября 2019 16:04
0
@Gab125,
Проводил проверку, на старом ЖД все было в пределах нормы, на новом тоже самое. Новому пол года. БП бесплатно достался.
аватар
243
28 октября 2019 16:08
-2
@w00d2,
ну, за пол года ему врядли чтото будет
вот через 3-4 года уже могут начаться проблемы
аватар
105
28 октября 2019 16:20
+1
м2 - возможность легкого апгрейда памяти

Waaaat. Что подразумевается под легким апгрейдом памяти ?

я в статье написал что стокового охлада будет достаточно, как и бп

В статье указано прямо противоположное.
Брать советую BOX версию, кулера из коробки будет достаточно, если вы не собираетесь его разгонять

Стокового охлада не хватит для разгона только если ты не живешь в сугробе снега. А это еще + пару тыщ минимум. Да и блока питания в 500 для разгона - сильно впритык. Рязан 5 2600 - 150 Вт в разгоне, Видяха RX 580 - 185 Вт, у 500 ватных БП по 12 V линии 400 Вт мощности.
юсб 3.1 g1 если ты не знал это переименованный 3.0

Только переименованный ? А то что скорость передачи подняли до 10 Гбит это ничего ?
аватар
379
28 октября 2019 17:02
0
Цитата: Gab125
красиво переобулся
а вообще, потом такие люди и жалуются на "отсутствие оптимизации" в таркове и подобных играх


Я никогда на отсутствие оптимизации не жаловался. Уверен, на 8 гигах этот Брейкпоинт прекрасно на средних запускается и играется. Ни для кого не секрет, что чем больше оперативы установлено, тем больше ее хавает.
И я не переобулся хотя бы по той простой причине, что регулярно в темах по юби-высерам на этом сайте пишу, что это кал и что играть в шлакоблок с пустыми открытыми мирами не стоит.

Ты в самом деле думаешь, что дополнительные ОЗУ в бюджетном компьютере будет профитнее взять, чем взять вместо 1050Тi 1060 6-гиговую? Там прирост FPS на 20-40 кадров в среднем в зависимости от игры. Вот тест неплохой в популярных играх. Твои две плашки пригодятся в паре тройке игр, которые все равно придется на минималках катать из-за хреновой видяхи. А с видухой подороже ты в десятках игр будешь наблюдать качественный ФПС и красивую графику на высоких в фуллхд.
аватар
243
28 октября 2019 17:10
0
@Fen1xz,
под "легким" апгрейдом подразумевается то, что не придется ломать себе голову кейблменеджментом и искать сата провод
сори если было немного не понятно, но в статье под "не собираетесь его разгонять" я имел ввиду "не собираетесь гнать его до 5.0 и запускать на луну"
Цитата: Fen1xz
500 для разгона - сильно впритык. Рязан 5 2600 - 150 Вт в разгоне

я конечно все понимаю, но
а) в статье нет р5 2600
б) сильно впритык не значит не хватает
Цитата: Fen1xz
Только переименованный ? А то что скорость передачи подняли до 10 Гбит это ничего ?

для тех кто в танке - поясняю
3.0 переименовали в 3.1 gen 1
а тот, где подняли максимальную (теоретическую) скорость до 10гбс называется 3.1 gen 2

@alex1991,
ты переобулся в том смысле, что сначала сказал что 8 гб за глаза хватает, а потом начал маневрировать типо "и что что она потребляет больше 8гб игра ведь все равно говно она нинужна"

у нас сборка ориентируется на ac odyssey на высоких, а лоды (особенно в открытых мирах от юбисофт) требуют большого количества оперативы
тем более что игроки часто хотят во время игры переключиться на браузер и попереписываться в вкашечке, а браузер (особенно с расширениями) тоже берет на себя память

Ок, да?
аватар
105
28 октября 2019 17:27
0
@Gab125,
а) в статье нет р5 2600
тут да я опечатался, имел ввиду 1600тый проц.
б) сильно впритык не значит не хватает
если и видяху гнать, а это уже до 225 Вт то не хватит 500ки.
3.0 переименовали в 3.1 gen 1
Я из староверов у меня 3 - это 3, а 3.1 - это тот который gen 2. И я именно это и имел ввиду что платить за турбо юсб на мамке не имеет смысла если и обычного 3 за глаза хватает.
аватар
243
28 октября 2019 17:34
0
@Fen1xz,
Цитата: Fen1xz
если и видяху гнать

а зачем гнать 580?
Цитата: Fen1xz
Я из староверов у меня 3 - это 3

ну, у тебя так, а у людей по нормальному
ты же хочешь чтобы тебя понимали? тогда и говори понятнее
аватар
379
28 октября 2019 19:46
0
Цитата: Gab125
у нас сборка ориентируется на ac odyssey на высоких, а лоды (особенно в открытых мирах от юбисофт) требуют большого количества оперативы
тем более что игроки часто хотят во время игры переключиться на браузер и попереписываться в вкашечке, а браузер (особенно с расширениями) тоже берет на себя память

Ок, да?


Вот первый же тест с ютуба Мы имеем на 1060 карте 55фпс средний, оперативы жрет 7 гигабайт. На 1050ти 35-41 кадр на хай настройках. На паре других видео с ютубовских тестов такие же показатели с мизерным отклонением. Хром с двумя вкладками вполне втиснется.
А если ты любишь по 15 вкладок сразу открывать, одновременно архив распаковывать, видео конвертировать и стримить, то тебе надо будет тогда уж сразу все 32 гига брать. А тема твоей же публикации - сборка бюджетного ПК. Людям с копеечным бюджетом лишь бы игра хорошо запустилась, а все остальное чисто бонусом идет.

Ты же предлагаешь купить видуху впритык, которая скоро вообще ничего не будет тянуть, но зато оперативы 16 гиг. В итоге послушавших этот совет людей ждет 40фпс-гейминг с просадками. Оперативки докупить и втыкнуть в блок - очень легко, даже старую продавать не надо. А вот продажа старой видухи - это уже минус приличная часть ее стоимости. В итоге человек все равно вынужденно проапгрейдится в скором времени, но еще и переплатит.
аватар
243
28 октября 2019 19:58
-2
@alex1991,
уже поехал? причем тут 1060 вообще?
и в видео нет среднего фпс
сам высчитывал? фпс с каждого кадра складывал?
на ультра пресете видно потребление оперативы 7400
да, хром который у меня на паре вкладок жрет не меньше 1000 вместится, охотно верю

Людям с копеечным бюджетом лишь бы игра хорошо запустилась, а все остальное чисто бонусом идет.

мало того что ты говоришь за всех, так еще и людям с "копеечным" бюджетом здесь делать нечего
статья называется бюджетный компьютер для новых игр
или ты не видел системки рдр2?

все твои следующие высеры ради высера я буду игнорировать, удачи
28 октября 2019 20:55
0
Цитата: Gab125
понятия не имею где ты нашел такие цены, может в москве и правда дешевле, но это не значит что все люди живут в москве

Вчера видел за 24к, сегодня чуть подороже, но энивей. Т.е. мы теперь отталкиваемся от мухосрани, а не от самого большого города страны, лол?



Цитата: Gab125
по мощности гпу xbox one x сравним с rx 580

О, т.е. перевели стрелки на более дорогой rx 580. Что мы имеем? Для новинок собрать данный комп дороже, чем купить консоль, видеочип слабей, future-proof нулевой, оптимизация хуже консольной. В общем абсолютно бессмысленная сборка под новинки.
аватар
379
28 октября 2019 21:30
+2
Цитата: Gab125
уже поехал? причем тут 1060 вообще?

При том, что я тебе уже который пост говорю, что ты предлагаешь людям с ограниченным бюджетом купить комп с 1050Ti, но зато с SSD и дополнительными 8 Гигами оперативы. А я говорю, что перераспределив расходы можно взять 1060, которая даст прирост в разных играх 20-40 фпс, что показывают тесты десятков разных людей на ютубе.

Цитата: Gab125
и в видео нет среднего фпс
сам высчитывал? фпс с каждого кадра складывал?


Достаточно посмотреть немного видео в разных моментах, чтобы понять, на каком уровне примерно большую часть времени частота кадров, а также посмотреть на просадки частоты.

Цитата: Gab125
статья называется бюджетный компьютер для новых игр
или ты не видел системки рдр2?


1) Статья называется бюджетный компьютер для новых игр, а ты предлагаешь людям ставить GTX 1050 Ti
2) Ты приравниваешь опубликованные требования к реальным, хотя в большинстве случаев разрабы с запасом или от балды их пишут.

Цитата: Gab125
все твои следующие высеры ради высера я буду игнорировать, удачи


Я это не для тебя пишу, а для людей. Вдруг найдется человек, который поверит в твой бред и пойдет купит себе несбалансированную сборку, чтобы потом играть в 35 Фпс в своего Пососина, зато с вкладками браузера.
My Webpage - вот наглядный тест 1050ти, 1060, 1070, 1080 - именно между 1050ти и 1060 наибольший разрыв по фпс между моделями. Ни один нормальный человек не посоветует обрубок купить, когда разница по деньгам каких-то 7к рублей.
аватар
243
29 октября 2019 00:31
0
@Ник Ример,
future-proof нулевой, оптимизация хуже консольной

то чувство когда человек реально как баран прет на свою тему и ему абсолютно плевать на мои слова
29 октября 2019 01:46
0
Цитата: Gab125
то чувство когда человек реально как баран прет на свою тему и ему абсолютно плевать на мои слова

В этих словах ничего полезного, никаких цифр, одно балабольство. Ещё и цены с мухосрани взял, что вообще фейспалм. Считаю, что тут больше не о чем говорить.
аватар
243
29 октября 2019 03:27
-1
@Ник Ример,
Цитата: Ник Ример
future-proof нулевой, оптимизация хуже консольной

Цитата: Ник Ример
В этих словах ничего полезного, никаких цифр, одно балабольство.
29 октября 2019 12:23
0
Так себе статья. Тема с БП так и не раскрыта. Про мать инфы нет. Тупо вот надо вам с таким чипсетом и всё. Про ОЗУ вообще трындец. Амд плашки с самым высоким браком. А гипер икс фьюри не заслужено опущены, по цене то на то и выходит. Про самсунг да соглашусь. С видеопамятью вообще лажа. Можно и RX 570 с 8 гб за эти деньги спокойно взять.
аватар
243
29 октября 2019 13:55
0
@brann112,
не понял как не раскрыта тема с бп
может и правда у амд самый высокий процент брака, но сколько я не брал их плашки, все было хорошо
хиперхрен фури я не опускал, лишь сказал что по моему скромному мнению они лажа (говно), поэтому советовать их не буду
вообще, изначально в статье была рх570, но амд сказали что надо рекламу делать беспалевную, поэтому пришлось заменить на 1050ти, но я не понимаю зачем тебе нужны 8гб видеопамяти на такой карточке
29 октября 2019 14:07
0
@Gab125, про критерии выбора БП в статье вообще ничего нет.У амд высокий процент брака в ОЗУ. Почитайте отзывы. Делать статью только по личному опыту не корректно. И кстати если про личный опыт то мне R7 плашек на всю жизнь хватило, больше не хочу. Битая память. Так чем же кингстоновская память не угодила? Вот у амд высокий процент брака это аргумент. Поэтому она лажа. У самсунга хороший потенциал разгона и надёжность, поэтому она хорошая. Конечно простые, не детальный, но аргументы. А тут никакой аргументации нет.
Ну лучше больше. Если писать статью про бюджетную сборку, то для человека важно, чтобы у него игра вообще запустилась. Если у него будет 15 фпс, то он будет играть с 15 фпс, а не побежит в магаз за новой карточкой. А с учётом требований к играм, то лучше впихнуть в сборку 16 гб ОЗУ и 8 ГБ видеопамяти. Потому что тогда придётся покупать потом две плашки по 8, а деньги на две плашки по 4 тупо сгорят. Как и деньги на видюху. Причём RX 570 с 8 гб берётся за 11-15 рублёв в зависимости от мощности и производителя, что вполне себе входит в бюджет. А 1050 ТИ как то сомнительно. Тогда почему не 1060 хотяб.
29 октября 2019 14:26
0
На рязани выгодней собирать если взять мать с чипсетом х470 или х570. Почему? Сокеты под следующие рязани будут совместимы, и тостаточно будет поменять только процессор.
аватар
243
29 октября 2019 14:28
0
@brann112,
Блок питания – зависит от конкретных комплектующих, которые вы взяли, но для самой мощной сборки здесь должно хватить 500W с лихвой. Форм-фактор – ATX. Для того чтобы успокоить себя, можно взять "ихровой", с подсветкой. Рекомендованные производители (от самого дешевого к дорогому): Chieftec, FSP, bequiet!, Corsair. Также можно взять продукцию от компании Aerocool. Средняя цена – 2500 рублей.

Цитата: brann112
про критерии выбора БП в статье вообще ничего нет

возможно ты не прочитал всю статью, но я считаю что про бп я сказал достаточно, не знаю какие еще критерии я мог описать
по моему личному опыту у меня наоборот всегда были проблемы с кингстоном (не считая их ссд)
Цитата: brann112
Если писать статью про бюджетную сборку, то для человека важно, чтобы у него игра вообще запустилась.

на всех видеокарточках (про которые написано в статье) пойдет ac odyssey на средних-высоких, а это вполне неплохой результат для бюджетной сборки до следующего поколения консолей (учитывая что это одна из самых требовательных игр сейчас, а сборка рассчитана именно на время до новых консолей, что и написано в статье)
Цитата: brann112
лучше впихнуть в сборку 16 гб ОЗУ и 8 ГБ видеопамяти.

в статье как раз таки и написано про 16гб ОЗУ, с вариантом (если совсем нет денег) взять две по 4гб (один кричит что 8гб достаточно и 16гб это лишняя трата денег, а ты говоришь что 8 не достаточно)
4гб видеопамяти сейчас более чем достаточно, особенно если учесть память которую можно спокойно разогнать до 3000 изза неплохой материнки
Цитата: brann112
Причём RX 570 с 8 гб берётся за 11-15 рублёв в зависимости от мощности и производителя, что вполне себе входит в бюджет. А 1050 ТИ как то сомнительно. Тогда почему не 1060 хотяб.

я же говорю изначально там и была рх570, но обстоятельства заставили впихнуть 1050ти (в обычной ситуации я бы никогда не порекомендовал эту затычку, но она довольно популярна в дешевых сборках)
1060 - уже довольный сильный напряг по бюджету, и она способна протянуть гораздо больше чем год (ее я буду рекомендовать в другой статье)
аватар
243
30 октября 2019 02:48
0
@fanatikvoice,
ну, если собирать компьютер с потанцевалом на легкий будущий апгрейд, то да
а сейчас пугать людей такими ценами на материнку не нада

в любом случае при покупке новых материнки и проца можно будет старые продать, и вернуть как минимум половину суммы
аватар
-14
30 октября 2019 05:44
0
Цитата: Gab125
я же говорю изначально там и была рх570, но обстоятельства заставили впихнуть 1050ти (в обычной ситуации я бы никогда не порекомендовал эту затычку, но она довольно популярна в дешевых сборках)1060 - уже довольный сильный напряг по бюджету, и она способна протянуть гораздо больше чем год (ее я буду рекомендовать в другой статье)

Когда объяснили что карта говно. Лол!
30 октября 2019 12:26
0
@Gab125,
Ну так то да. Вот я себе хочу сделать - рязань 7ю, материнку на х470 чипсете, ну и оперативы купить гигов 16, ну и корпус. Зато мне в последующем можно будет только докупить оперативы и проц поменять
аватар
243
30 октября 2019 12:28
0
@fanatikvoice,
ну, видимо модераторам много платят
мы обычные работяги, ушли на завод после 9-го, нам таких сумм никогда не видать
30 октября 2019 13:04
0
@Gab125,
Нет, нам модераторам тут вообще ничего не платят. Я эти деньги сам заработал, и при том работал много (Дубна, 100 км от Москвы). Вся вот эта моя сборка будет стоить примерно в районе от 30к-40к. Ну +- в несколько тысяч, в зависимости, какой процессор буду брать и какую мать.
аватар
-1
30 октября 2019 21:40
-3
AMD и Radeon для игр !! Писатель - пошел знаеш куда с етим рекламой для дванадцатилетнийх. Как мог написать такая дикость.?.
(Sory про плохой Русский)

Ваш комментарий:

Также интересно