Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Грядущие » Reign of Guilds – русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе Skyrim
Лого
2018-02-16T17:22:35+03:00
19

Reign of Guilds – русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе Skyrim

Reign of Guilds – русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе Skyrim

Reign of Guilds – игра о королевстве, где гильдии, воюя и договариваясь, делят рынки торговли и ремесел, замки, титулы и королевский престол. Здесь организованные и дисциплинированные коллективы достигают успехов не только в войнах и дипломатии, но и в торговле и ремесле. Графы, короли и верховные гильдии ассоциаций управляют территориями и их населением как захотят.

Нас ждет хардкор по «старым» правилам: PvP в открытом мире, обезличенный лут и рейд боссы в открытом мире.


Reign of Guilds – русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе Skyrim

Думаю, многим надоели бесконечно выходящие корейские, японские, китайские MMORPG с кучей полуголых аниме тянок, огромными мечами, и кучей ненужных эффектов, от которых при массовом замесе ваш ПК выдаёт жалкие 5 FPS. Если вы хотите большой открытый мир, кучу монстров, от которых кровь стынет в жилах (лично я, когда первый раз увидел ледяного голема, открыл свой личный кирпичный заводик), качественные PvP сражения, то эта игра для вас!

Сразу стоит сказать, что игра создается на движке Unreal Engine 4, поэтому за графику в игре переживать не стоит: динамическое освещение, дальность прорисовки и высокая степень детализации радует глаз. Для примера внизу пара скриншотов.

Reign of Guilds – русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе Skyrim
Reign of Guilds – русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе SkyrimReign of Guilds – русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе SkyrimReign of Guilds – русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе Skyrim

Увы, игра только на стадии разработки и пока не играбельна, в наличии только: открытый мир, замки, мобы, которые дают опыт и лут, ну и игроки (вечно агрессивные и нарывающиеся на бой – либо ты, либо они тебя). Можно сказать, это pre-pre-pre alpha версия игры.

Но даже в таком виде, проведя в мире Reign of Guilds пару часов, черт возьми, я получил удовольствие. Теперь я с нетерпением жду скорейшего выхода в релиз.

При первом запуске сразу становится ясно, что любителям PvP сражений здесь определенно есть чем заняться, причем ликвидировать противника можно несколькими способами: начиная с холодного оружия и заканчивая стихийной магией. При этом стоит помнить, что система «кармы» вряд ли позволит убивать кого попало, а система частичного дропа, которая будет в релизной версии, может сыграть с вами злую шутку.

К примеру, убили вы богатого игрока, а он возьмет да выставит за вашу голову такую большую награду, что все без исключения начнут на вас охоту, ведь все хотят «срубить куш» по-легкому. Или, другой пример, убив игрока большого клана, вы оказались номером один в его списке врагов.

Также в Reign of Guilds нам обещают масштабные осады, участие в которых будет приносить опыт, влияние, ценный лут, ну и мешок золотых монет.

Reign of Guilds – русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе Skyrim

Вообще, в игре будет масса контента, ориентированного на социальную составляющую. Объединение в кланы позволит не только оказывать существенное влияние на игровой мир, но и чувствовать себя в относительной безопасности. Для участников гильдий будет доступен ряд профессий, среди которых: сеньор, дипломат, казначей и т.д (всего их 14). Все они будут включать в себя не только ряд обязанностей, но и дополнительные привилегии.

Еще разработчики обещают открытый и почти бесшовный мир, площадью около одной тысячи квадратных километров. Территория делится на четыре части, на каждой из которых располагается несколько графств. Но на старте будут доступны только восток и запад, при этом игроки из СНГ по умолчанию попадают в восточные районы карты, а европейцы – в западные. Полагаю, это делается с целью снижения пинга до минимума.

Населять мир Reign of Guilds будет только раса людей, никаких вам орков с эльфами. Однако уже сейчас разрабатывается система кастомизации персонажа, которая позволит выделить своего мужского или женского персонажа.

Система прокачки тоже не совсем обычная – здесь нет привычных всем перков. Есть только таблица уровня владения оружием, которым ты часто играл.


Любой из вас может повлиять на ход разработки игры. Для этого всего лишь нужно:
1. Зарегистрироваться на официальном сайте игры.
2. Оставить свое предложение на форуме.

Обращаю внимание, разработчики активно прислушиваются к мнению комьюнити, и уже несколько идей от игроков было внесено в игру.
Однако затягивать с выдвижением своих идей не стоит, ведь они будут приниматься только на стадии разработки.



Сейчас работа над игрой находится в активной фазе, разработчики постоянно тестируют и вносят в игру новый контент, к примеру, недавно внесли арбалеты.

Reign of Guilds – русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе Skyrim

P.S. Я искренне желаю разработчикам Reign of Guilds удачи в создании своего детища.
Забавно ведь, правда? Большие компании вносят в игры много миллионов, а малые студии вкладывают душу...
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 19 Фильтровать
аватар
79
6 февраля 2018 21:29
-3
Если вам надоели бесконечно выходящие корейские, японские, китайские MMORPG с кучей полуголых аниме тянок, огромными мечами, и кучей ненужных эфектов от которых при массовом замесе ваш ПК выдаёт 5fps
и
Сразу стоит сказать, что игра создается на движке Unreal Engine 4, поэтому за графику в игре переживать не стоит:динамическое освещение, дальность прорисовки и высокая степень детализации радует глаз
не противоречие ли это?

.
аватар
14
7 февраля 2018 14:08
+9
@COHHbIU,Имелось ввиду, что картинка будет красивая, а лишних и не нужные эффектов не будет
Но я не совсем понимаю вас
аватар
474
7 февраля 2018 18:20
+2
Он к тому , что UE4 сам по себе не оптимизированое говно
аватар
14
7 февраля 2018 18:32
-1
@BlackSTaP,
Возможно он прав pardon
7 февраля 2018 19:11
+4
все круто, конечно, но все мы понимаем, что такое ранний доступ и сколько в наше время игр выходят в релиз из него
аватар
193
7 февраля 2018 21:40
0
А чем Dark and Light хуже? на сколько я понял концепция такая же)
аватар
532
7 февраля 2018 22:50
+8
блин, очередной долгострой, который фиг знает до строится ли.Сколько слышал "вот, игра будет прям вообще збс" и чет кроме вот этого "игра будет збс" больше я о этой игре потом ничего не слышал. Вот только сейчас вспомнил, что такие игры были...
8 февраля 2018 01:01
+3
Зашёл глянуть скрины...ничего неожиданного не увидел...графон хуже, чем в Обливионе, одни световые эффекты закрывающие убогие тексты и модельки...

Но,как на надувную бабу не свети,настоящей она не станет :)
8 февраля 2018 08:38
0
@BloodyRey,
Кому-то и надувной хватает, а кому-то настоящие не дают :D Я это к тому что хоть кто-то эту "игру" купит.
аватар
-32
8 февраля 2018 10:53
+6
Очередное убожество какое-то...
8 февраля 2018 12:08
0
Цитата: BloodyRey
Зашёл глянуть скрины...ничего неожиданного не увидел...графон хуже, чем в Обливионе, одни световые эффекты закрывающие убогие тексты и модельки...

Но,как на надувную бабу не свети,настоящей она не станет :)

во первых это супер пре альфа, и мерять графон по супер пре альфе как-то слишком не логично
+ не всем важен графон
Если это выйдет когда-нибудь в играбельное состояние и там будет нормальная механика и много контента, то мне лично плевать на графон
11 февраля 2018 22:44
0
что ключи закончились ?(

совсем капец,печаль печальная,только поиграть захотел
12 февраля 2018 15:29
0
Цитата: BlackSTaP
Он к тому , что UE4 сам по себе не оптимизированое говно

Сильное заявление но не стоит забывать про остальные проекты которые были как раз нормально оптимизированы тут просто всё зависит в какие руки он ещё попадёт
13 февраля 2018 17:21
0
А "игровых обществ"-то нет нынче, да? Только "комьюнити"? Если уж эту мерзость используете, то там поди 2 "м" должно быть.
"Кампания" - это действие, а "компания" - организация. Грустно оттого, что авторы, пишущие статьи, этого не знают.
21 февраля 2018 17:07
0
Спичка лох
25 февраля 2018 20:04
+1
Пфф, играл я в него.
Зашёл значит в игру, 10 фпс, ну ладно, хрен с ним, ноут средний. Окей.
Увидел замок - зашёл в него, увидел человека - убил и забрал с него УХО.
Второе, пошёл по тропинке - дошёл до конца карты...
ВСЁ!
По пути встретил пару волков и только их, даже големы какие то куски камней валялись.
Карта маленькая, и в середине замок.
ВСЁ!
16 марта 2018 20:53
0
Все конечно хорошо с игрой но один вопрос - Если её делают на UN4 то у кого она должна тянуть?Все же ммо'шки пытаются делать доступней для игроков,а тут получаетя только для тех у кого пк не самый слабый,мне как владельцу не особо хорошого пк обидно((Лучше уж пойти в старый но верный WoW.
16 марта 2018 21:12
0
Цитата: Kaok6i_Rus_
Если её делают на UN4 то у кого она должна тянуть?

У всех обладателей нормальных ПК я полагаю.
На офф сайте рекомендуемые системы требований.
ОС: Windows 7 x64
Процессор: Intel Core i5
Видеокарта: GeForce GTX 660 с 2 гб на борту
Оперативная память: 8 гб
Место на диске: до 30 гб
DirectX: 9
Это более чем приемлемые для 2018г.
Если это такие рекомендуемые, значит игру будут тянуть и те ПК, чье железо чутка слабее этих параметров.
Понятно что обладатели совсем донных ПК идут мимо, но это сложно назвать минусом игры или движка. Совсем слабые ПК всегда в проигрыше перед новинками ведь
Цитата: Kaok6i_Rus_
Все же ммо'шки пытаются делать доступней для игроков
все же новые игры пытаются делать современнее и, как следствие, они становятся более требовательными.
25 мая 2018 06:29
0
Сразу стоит сказать, что игра создается на движке Unreal Engine 4, поэтому за графику в игре переживать не стоит


Зато стоит переживать за играбельность в целом, ибо сколько уже всяких разных поделок мы видели, а вывод один - во многих случаях Unreal Engine 4 прекрасно подходит для создания того, что можно показать, но не того, во что можно поиграть.

А вот массовость вообще никак не перекликается с нынешними успехами игростроя на UE4 (это же движок для арена-шутерков), что это будет за MMO, кто как думает?

Полагаю, это делается с целью снижения пинга до минимума.


Не столько в пинге дело, сколько в его компенсации, ведь даже если ты один на серваке с пингом 60, то и его приходится компенсировать дабы ты после нажатия на кнопку не ждал 60мс, чтобы твой персонаж сдвинулся с места, для этого есть механизмы предугадывания, но они по большому счету работают с "инерцией". Если два игрока с весомо различающимися задержками (не в развитии, конечно) встретятся на серваке, то ему придется как-то это разницу компенсировать. Допустим, они оказались в зоне видимости друг друга - здравствуй, лаг, но не простой лаг, а компенсированный, это когда сервак начинает выправлять ситуацию в сторону игрока с худшим пингом, дабы и он тоже мог играть здесь, на словах либеральненько получается, а на деле, как обычно, УГ.

Ваш комментарий:

Также интересно