
Проект сочетает масштабные RvR-сражения и глубокую экономическую модель, где каждый выбор игрока влияет на баланс мира и экономику серверов.
Долгое время Bellatores оставалась для российского комьюнити загадочным проектом и амбициозной MMORPG, о деталях которой было известно крайне мало. Ситуация прояснилась лишь осенью 2024 года, когда официальным издателем игры в России была названа компания Astrum Entertainment. А летом 2025 года проект окончательно вышел из тени: после проведения первого ЗБТ в Южной Корее Astrum Entertainment анонсировал даты тестирования для русскоязычной аудитории.
Bellatores — новая Action-MMORPG на Unreal Engine 5 от южнокорейской студии NYOU. Действие игры разворачивается в мире Этерии, разделенном между пятью Великими домами, которые ведут борьбу за власть, ресурсы и выживание. Проект сочетает масштабные RvR-сражения и глубокую экономическую модель, где каждый выбор игрока влияет на баланс мира и экономику серверов.
Недавно стало известно, что закрытый бета-тест русскоязычной версии, первоначально намеченный на первый квартал 2026 года, сдвинулся на второй квартал. Разработчики объяснили это решение необходимостью доработать ключевые игровые системы по итогам первого южнокорейского тестирования.
Перенос закрытого бета-теста и масштабный список доработок говорят об одном: команда хочет исправить ключевые «боли» проекта, а не просто поскорее его выпустить. Пока разработчики трудятся над улучшениями, самое время разобраться в амбициозной идее и реальных вызовах, с которыми столкнулся проект.

PvP и RvR: экономика как часть фронта
Сражения в Bellatores идут не только в формате гильдия против гильдии, но и в рамках масштабных кампаний Realm vs Realm. Это трехсторонний конфликт, где каждая сторона борется за контроль над территориями, ресурсами и стратегическими точками.
Особенность в том, что военная мощь напрямую зависит от состояния экономики: чтобы вести долгую войну, гильдии нужны поставки оружия, брони, еды и ресурсов. Поэтому ремесла в Bellatores не второстепенны: кузнецы, алхимики и торговцы формируют фундамент экономики, влияя на исход сражений.
Заявленное сочетание PvP и экономики могло бы превратить каждую битву в часть сложной кампании, где торговля важнее численного перевеса. Однако, как показал ЗБТ, на текущей стадии крафт остается скорее обособленной механикой, а не полноценным инструментом влияния на войну. Сможет ли проект реализовать этот амбициозный замысел станет ясно в ходе предстоящих тестирований.
Исследование мира и боевой системы
Игровой мир Bellatores выполнен в духе европейского фэнтези-средневековья и технически впечатляет. От живописного побережья с маяками до густых лесов — Unreal Engine 5 рисует действительно приятную картинку без кричащих дизайнерских излишеств.
Мир наполнен разнообразными обитателями: в лесах роятся гигантские пчелы, в водоемах поджидают крокодилы, а в горных ущельях бродят орки. По мере удаления от стартовых зон уровень опасности возрастает, делая одиночные путешествия смертельным предприятием. Эта система в перспективе будет органично раскрывает кооперативный геймплей, который по планам разработчиков будет выходить за рамки прямых столкновений между гильдиями.

Боевая система: потенциал есть, но требуются доработки
Первое ЗБТ показало, что Bellatores стремится к динамичному нон‑таргет бою, где важны движение, позиционирование и выбор оружия. Однако тест также выявил ряд технических шероховатостей: анимации были слишком долгими, а переключение между типами оружия ощущалось менее отзывчивым, чем ожидалось.
Разработчики уже признали эту проблему и сообщили, что работают над повышением плавности, в том числе протестируют возможность добавить перемещение во время атак. Такой подход показывает, что команда внимательно реагирует на отзывы игроков. Если изменения оправдают ожидания, боевая система сможет раскрыться во всей полноте, сочетая зрелищность с тактической глубиной.

Итоги первого ЗБТ
В начале августа мы приняли участие в первом закрытом бета-тестировании Bellatores, которое проходило исключительно на корейских серверах. Версия была ранней, многое еще отсутствовало, но общее впечатление от заложенных механик оказалось позитивным.
Bellatores задумывалась как классическая PvP MMORPG, где мультиплеер — не просто опция, а основа геймплея. Оценить кооперативные механики в полной мере пока не удалось: сказались языковой барьер, удаленность серверов и ограниченный доступ к некоторым системам.
По заявлениям разработчиков, успех гильдий в Bellatores будет зависеть не только от боевой мощи игроков, но и от их взаимодействия в рамках сообщества. Социальные связи здесь становятся важным ресурсом — почти таким же значимым, как качественное снаряжение.
Впрочем, первый бета-тест выявил и зоны для роста. Боевая система, хоть и динамичная, но на первый взгляд страдает от заметных задержек между анимациями. Плавность переключения между оружием и общая отзывчивость управления также требуют доработки. Именно на эти аспекты, судя по заявлениям Astrum Entertainment, студия NYOU Inc. и обратила основное внимание.
Второй квартал 2026 года станет важной периодом для Bellatores — именно тогда стартует русскоязычное ЗБТ. Проект выглядит многообещающе: в нём чувствуется серьёзная работа с идеями, механиками и атмосферой. Осталось дождаться, как эти элементы проявят себя в полноценном игровом опыте.
Реклама. ООО "Аструм" ИНН 7714480355 erid: 2VtzqwMEwrZ
Witchspire – приключенческое выживание в мире ...
Мертвые MMORPG, в которые по какой-то причине ...
CarX Drift Racing Online 2 – новая часть гоноч ...
Steel Ark – кооперативное выживание на рельсах ...
Анонсирована DSS 2: War Industry – глобальная ...
Grim Pastures – фермерский детектив про трудол ...
Elsewhere – кооперативная песочница с открытым ...
История смерти Hytale. Игра была почти готова ...