Coop-Land » Статьи » Грядущие » Baldur’s Gate III: кооператив, пятая редакция, немного секса и тяжелое наследство Divinity
Лого
2021-07-21T21:45:40+03:00
24

Baldur’s Gate III: кооператив, пятая редакция, немного секса и тяжелое наследство Divinity

Baldur’s Gate III: кооператив, пятая редакция, немного секса и тяжелое наследство Divinity

Первая глава Baldur’s Gate III выйдет в раннем доступе уже в этом году – разработчики показали внушительное количество геймплея и рассказали про основные фишки.

Их много.


Едва в сети появился первый полноценный геймплей Baldur’s Gate III от известной всем поклонникам ролевых игр студии Larian, так у сообщество сразу появилась масса поводов для недовольства.

Критики и журналисты тоже бухтят – глава студии Свен Винке не дал посетителям PAX East 2020 пощупать игру, а на личном примере показал геймплей до первого серьезного бага, который сломал игру.

После презентации сообщество разбилось на два лагеря. Одни игроки не смогли узнать в показанной новинке Baldur’s Gate, вторые заметили, что им плевать на аутентичность, если игра будет качественной.


Действительно, с некоторыми критиками можно согласиться – внешне перед нами Divinity: Original Sin III. Если вы провели в одной из частей Divinity хотя бы сотню часов, ваш опытный взгляд тут же отметит характерный дизайн уровней, стиль построек, модели и даже знакомые статуи.

Даже завязка сюжета с крушением корабля и сбором компаньонов очень напоминает типичные игры от Larian – это так очевидно, что издание VG24/7 тут же выпустило интервью с ведущим сценаристом Адамом Смитом, который долго и не очень убедительно оправдывает игру.

Главное из огромной стены текста интервью – разработчики отлично понимают, что делают не Divinity, а игру по системе Dungeons and Dragons. Если точнее, то конкретно по пятой редакции для Фаэруна.

Но в видеоиграх сложно соблюдать условности настольной игры и случайные решения игрового Мастера, поэтому кое-что просто пошло под нож. Да, богиня Селуна отличается миролюбием. Но если успешный геймдизайнер считает, что в ее храме есть смертельные ловушки, сценаристу надо заткнуться и принять это во внимание.

Или другой момент – из-за особенностей похожего на Divinity: Original Sin 2 мультиплеера группа будет ограниченна четверкой персонажей. Это надо просто принять тем, кто ждал нечто большее.

Baldur’s Gate III: кооператив, пятая редакция, немного секса и тяжелое наследство Divinity

Он также отметил очень важную вещь – игра озвучена, графика создана, локации смоделированы, но интерфейс все еще в черновом варианте, что мешает полноценному восприятию игры.

Кроме того, показанный геймплей не раскрыл всю хардкорность и тактичность игры, создатели которой приняли во внимание опыт неожиданных поворотов из (о боже!) Shadow Tactics или старых версий Commandos.

Под нож также пошли очень условные бои в реальном времени. Пошаговыми будут не только сражения, но, опционально, даже стелс. Мало того, с помощью стелса можно будет пройти практически всю игру, не вступая в сражения – а это почти 100 часов геймплея.

Baldur’s Gate III: кооператив, пятая редакция, немного секса и тяжелое наследство Divinity

Что все это значит? Лишь то, что Larian делает собственную игру, отличную от шаблонов Bioware и Obsidian, включив в нее то, что нравится разработчикам, вроде возможности бросить во врага забитый гвоздями сапог, встать на платформу и выстрелить по противнику с высокой позиции, кинуть ящик и всячески использовать всеобъемлющую интерактивность настоящей ролевой игры.

В итоге Larian приходится (и придется в дальнейшем) оправдывать свои дизайнерские идеи и существование пятой редакции Dungeons & Dragons, которая стала доступной на русском только в прошлом году, столкновение с ней станет шоком для тех, кто помнит старые игры.

Мир Фаэрун стал достаточно мрачным местом, полным психов и неврастеников всех мастей, растеряв половину качеств привычного высокого фэнтези из-за кризис среднего возраста у авторов сеттинга. Так что когда разработчик говорят, что покажут темную сторону описываемого мира, то их можно упрекнуть в лукавстве.

После как минимум двух безумных ребутов, включая магическую чуму, вторжение иномирян и империи Нетерила, расцвет некромантов Тэя, появление королевства орков и новых магократий, захват нескольких городов поверхности темными эльфами, крестовые походы безумных жителей морей, хитрые попытки захватить власть над миром аболетами – Фаэруне варится в непрекращающемся кошмаре, который подпитывают многочисленные живые и мертвые боги, плетущие интриги и алчно лакающие веру смертных, а также другие могущественные независимые существа вроде пожирателей разума.


Именно пожиратели разума станут основной проблемой Baldur’s Gate III – один из них вживит главному герою паразита, который превращает существо любой расы в иллитида путем умерщвления мозга носителя. Кстати, первой жертвой подобной личинки в трейлере стала не малышка-гоблин, а гитиянка, чья сородичи известны геймерам по NWN 2.

Паразит дарует носителям некоторые псионические способности и возможность мысленно общаться с прочими жертвами червей. Но все-таки самым верным решением будет избавиться от гадкого червяка. К счастью, огромный летающий корабль иллитидов, на котором проводилась мерзкая операция, потерпел крушение во время схватки с драконами и гитиянки, поэтому у главного героя есть шанс излечиться, не превращаясь в неприлично склизкого кальмара и раба мастера-пожирателя.

Персонажи, которые могут вернуться в Baldur’s Gate 3 из предыдущих игр
Персонажи, которые могут вернуться в Baldur’s Gate 3 из предыдущих игр
Вселенная Baldur's Gate – это настоящий кладезь интересных персонажей и внезапных сюжетных поворотов. В предверии выхода Baldur's Gate 3 решили...

Игрок сможет создать персонажа вручную или выбрать из уже готовых, среди которых эльф-вампир Астарион, гитиянка Лэйзель, человек Гейл, полуэльф Шэдоухарт и колдун Уилл. Как любит Larian, каждый из этих героев максимально незауряден и своеобразен.

Baldur’s Gate III: кооператив, пятая редакция, немного секса и тяжелое наследство Divinity

В игре точно появится возможность создавать мультклассовых персонажей, но без классов престижа. Как и в настольной игре, все действия будут определяться броском виртуальных кубиков, порой скрытом, порой явным.

Главное отличие Baldur’s Gate III – глубокая проработка компаньонов и невероятный простор для ролевого отыгрыша. В пути вас встретят живые, своевольные персонажи, с которыми даже можно замутить романтические отношения.

Так как в игре заявлен мультиплеер на четырех игроков и кооперативный сплитскрин на двоих, можно предположить возможность этих самых глубоких отношений и в многопользовательской игре.

Обсуждение игры явно затянулось, поэтому придется прибегнуть к магии тезисов.


Основные фишки коротко

  • Baldur’s Gate III – не очередное надругательство над пожилой серией в духе Fallout 3, а сплав актуальных идей пятой редакции, включая пошаговость, с типичной успешной игрой от Larian.
  • Игра рассчитана на ролевой отыгрыш, а не манчкинство. Здесь глубокий и мрачный сюжет, проработанные персонажи и полтора миллиона слов диалогов.
  • Сюжет связан с прошлыми частями благодаря интригам падших темных богов: Бейна, Баала и Миркула. Кто эти сущности – та еще история.
  • На игрока упадут 100 часов геймплея, 15 рас, 8 классов, вариативность и реиграбельность: можно мясить врагов, убалтывать или использовать скрытность, которая зависит от количества света.
  • Сотни заклинаний, навыков, локаций, различных механик и врагов прямиком из вселенной D&D.
  • Интерактивное окружение и возможность бросаться ящиками, ломать лестницы, получать бонусы от стихий и все такое прочее. Каждое принятое решение или совершенное действие игра запомнит.
  • Игра выйдет в раннем доступе уже в этом году.
  • Тем, кто считает себя олдкульными фанатами Baldur’s Gate, игра определенно не понравится.





Первая глава Baldur’s Gate III выйдет в раннем доступе, вероятно, ближе к концу 2020 года. Уже есть страница в Steam, где написано про русские субтитры.
Больше новостей, полезных статей и мемов:


Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 24 Фильтровать
аватар
26
28 февраля 2020 19:50
+2
как охуенно, буду ждать
28 февраля 2020 22:56
0
@darkas,
Поддерживаю
аватар
-313
28 февраля 2020 23:14
-2
По своей сути Дивинити 3. Только признаться стыдно.
аватар
26
29 февраля 2020 00:39
+1
Цитата: Reemus
По своей сути Дивинити 3. Только признаться стыдно.
чем? что в этом стыдного? дивинити это лучшие рпг которые есть на данный момент, и да основа дивинити это их система, а система у днд 5 сильно другая, так что утверждение не верно
29 февраля 2020 15:15
-8
@darkas,
Лучшие рпг без отыгрыша и нормальной текстовки? Это не рпг лучшие, это у тебя стандарты низкие.
29 февраля 2020 16:27
+2
@SeaOfDeprivation,
в дос 2 нет отыгрыша и текста? да там даже режим мастера есть, лол
аватар
26
29 февраля 2020 18:58
+1
Цитата: SeaOfDeprivation
@darkas,
Лучшие рпг без отыгрыша и нормальной текстовки? Это не рпг лучшие, это у тебя стандарты низкие.

ты вообще играл в дос2? там отыгрыш и текстовка в десять раз лучше чем в драгонейджах и скайримах ваших где вариантов толком то и нету а ссаное кинцо.
аватар
-313
29 февраля 2020 21:49
-1
Цитата: darkas
Цитата: Reemus
По своей сути Дивинити 3. Только признаться стыдно.
чем? что в этом стыдного? дивинити это лучшие рпг которые есть на данный момент, и да основа дивинити это их система, а система у днд 5 сильно другая, так что утверждение не верно

Стыдно сказать миру что кроме Дивинити очередной они сделать ничего не могут. Как лопату не назови,...
29 февраля 2020 22:57
+1
@Reemus,
ничего стыдного нет в том, что лариан не старается менять формулу такой сложной и неустойчевой штуки, как оригинальная партийная ролевая игра.

и тем более ничего стыдного в том, учитывая, что лариан пробовали себя в разных жанрах. в том, котором блеснули, в том и получили такой важный проект, как балдур гейтс.
1 марта 2020 00:50
+1
Тут как с анекдотом про то что "сколько мясорубку не собирал, получался пулемёт") Когда в свою конфу скинул скриншоты, каждый первый задал вопрос "Это DOS3 или граф мод для DOS2?" Я лично даже рад что игра будет похожа на Диван, ибо в DOS2 провёл уже 740 часов. Игра прекрасна. По началу сомневался в BG3, но сейчас стало спокойнее)
1 марта 2020 01:56
-7
@Shirley Buendia,
Режим мастера есть, а отыгрыша нет. Классно приоритеты расставили.

@darkas,
А ты играл во что-то, кроме доса2, дурачок?

Сценаристы у этой игры нулевые.Для дебилов сойдет, окей, они только скайрим и видели, и то тот уделывает дос1 на изичах.
аватар
26
1 марта 2020 13:08
-1
Цитата: SeaOfDeprivation
@Shirley Buendia,
Режим мастера есть, а отыгрыша нет. Классно приоритеты расставили.

@darkas,
А ты играл во что-то, кроме доса2, дурачок?

Сценаристы у этой игры нулевые.Для дебилов сойдет, окей, они только скайрим и видели, и то тот уделывает дос1 на изичах.

играл во все рпг которые были и около рпг игры типо скайрима и ккд, и да они по возможности даже близко не стоят, то что тебе показывают ролики с кинцом мальчик, это к ролевым играм отношения никакого не имеет
1 марта 2020 17:12
-2
@darkas,
и часто тебе в скайриме показывали ролики с кинцом?что вообще плохого в роликах с кинцом, идиот?

Разговор с цветком в андертейле самый первый >4 часа игры в первую часть в плане текста.
Вот это сценаристы поработали, кек, одноклеточные зато довольны.
аватар
76
1 марта 2020 18:37
+4
Почему многие хейтят игру, которая еще не вышла?
У лариан второй DOS получился шикарным. По сравнению с первой частью, поработали над текстами, создав четкую грань между боевкой и собственно диалогами.
Как по мне, данный графический стиль и пошаговая боевка, куда интереснее обсидиановского олскула, где под мрачные тона на заднем плане и нудный ост, читаешь тонны унылого текста, иногда занимаясь битвами, где ты опять же постоянно ставишь паузу, чтоб распределить сопартийцев.
Я рад тому что выйдет хорошая игра, от студии, которой доверяешь.
1 марта 2020 22:35
0
Почитал комменты экспертов о том что дивинити ниОК, и ее уделывает Скайрим в котором нефига нету. Уважаемые эксперты берите в расчет то что ларианы тянут лямку РПГ в одно жало, и если начнёте вые**ватся, то вам так и придется играть в ваш Скайрим который просто морально устарел.
1 марта 2020 23:28
-1
@VAleronUA,
Воистину фанаты доса настолько умеют в чтение, что видят то, чего даже не было написано. А потом оценивают текста в играх и рассуждают про лямки рпг, не умея в формулировку, правильное написание и пунктуацию.

А еще отрицая аксиому о том, что в дивинити нет отыгрыша. Только на уровне зародыша, что никак не влияет на твое положение в мире. Даже в скайриме, который "моральн устарел" ролевая система посильнее, чем в дивинитях. К слову, унылые пошаговки морально не устарели, точняк.
2 марта 2020 16:05
+2
@SeaOfDeprivation,
Отвечу тебе тем же, где я отрицаю аксиому в том что в дивинити нет отыгрыша, и да ничто тебе не мешает отыгрывать персонажа в любой игре, и если для тебя это трудно то конечно ты будешь спихивать это на игру. В скайриме, ролевая система, ой насмешил, скайрим без модов не позволяет тебе нечего кроме как стукать, колдовать и отвечать глупыми диалогами, подземелья неинтересные квесты тоже, выбора развития там убогое, из разряда село на город, продолжаем ждать рпг от тода говарда и лить говно на дос, только как выйдет не забудь не играть в новые рпг от ларианов.

@SeaOfDeprivation,
Тод Говард залогинься.
2 марта 2020 16:47
-5
@VAleronUA,
Тебе лет 13 или сколько? Челик, ты пишешь противоположные вещи в одном сообщении, что как бы намекает на уровень твоей образованности. Не очень грамотно пишешь, к слову.(нет, мне правда поебать, кто и как пишет - то мы сейчас обсуждаем текст, а им ты пользоваться не умеешь абсолютно, так что к чему твои школьные защитки-то дивинити?)

Сейчас я разделю это сообщение на 2 части:
В первой части я отвечу, как человек, а во второй, как тот, кто пишет "диалоги" в дивинити.

Первая часть:
То, что ты "отрицаешь аксиому" никого не волнует. Это просто факт, что ларианы не умеют в текста. Они немногим лучше тебя, стоит отдать им должное. Но их сценарии - это кал собаки.

Цитата: VAleronUA
ничто тебе не мешает отыгрывать персонажа в любой игре

Но потом ты противоречишь себе же
Цитата: VAleronUA
скайрим без модов не позволяет тебе нечего кроме как стукать, колдовать и отвечать глупыми диалогами

Начнём с того, что в дивинити нет диалогов. Так что да, скайрим уже сильнее в плане ролевой системы. А закончим тем, что в каком-то думе ты само собой сможешь отыграть праведного пацифиста. Ох вейт, не можешь. Значит сможешь в дивинь...а нет, тоже не можешь, игра ж не проработана в этом плане, сори.
Ну и фраза "отвечать диалогами" - это тоже топ, сразу видно уровень фанатов ориджинал сина.

Часть два, фразами из ориджинал синов:
-Касательно диалогов...

(Запугать)
*мини игра камень, ножницы, бумага*

Привести аргумент собеседнику*
Сказать, что он несёт хрень*
(Уйти)

Почти уровень фаллаута 4, кайф.
2 марта 2020 18:30
0
Цитата: SeaOfDeprivation
Это просто факт, что ларианы не умеют в текста. Они немногим лучше тебя, стоит отдать им должное. Но их сценарии - это кал собаки.

Цитата: SeaOfDeprivation
мини игра камень, ножницы, бумага

ларианы давно уже набрали норм сценаристов и отказались от слишком безумных механик, можно уже забыть дос 1? игра была очень бюджетная, у второй бюджет выше и результат налицо. третья выпускается частями и с еще большими вложениями, плюс там еще от спиноффа пойдут бабки.

в Ego Draconis был вполне себе нормальный для боевика сюжет.
2 марта 2020 22:29
0
Цитата: Shirley Buendia
ларианы давно уже набрали норм сценаристов

Ни в одной из частей нет диалогов и ролевой системы, держу в курсе. Писанина всё еще крайне низкого уровня, хотя и получше, чем в первой(ибо хуже некуда)

Ну хотя даже если так, допустим, значит, выходит, в первой части не было норм сценаристов и это уже не "лучшие рпг", не так ли?


можно уже забыть дос 1?

А можно не срать голословными заявлениями о том, что это "лучшие рпг"? И да, я знаю, что это писал не ты. Но я-то хоть помню, с чего я начал дискуссию.


Цитата: Shirley Buendia
у второй бюджет выше и результат налицо

Результат в том, что они не исправили проблему старой части, но и убили собственную же механику боя в новой системой брони? или что?

Любой летсплей или стрим открой и посмотри, как происходит разговор с нпц:
4 варианта...вопросов, а потом принять квест.


Ощущение, словно каждый защитник ну откровенно всратого элемента в этих играх этот элемент в целом не видел и не тестил. Зато мнение имеет.

Если возникает конфронтация, то все диалоги сводятся к тому, что написано нечто пространное и начинается с "Сказать, что"
2 марта 2020 22:47
0
Цитата: SeaOfDeprivation
Ну хотя даже если так, допустим, значит, выходит, в первой части не было норм сценаристов и это уже не "лучшие рпг", не так ли?

есть такое

Цитата: SeaOfDeprivation
Писанина всё еще крайне низкого уровня, хотя и получше, чем в первой(ибо хуже некуда)

ммм, уровень нормальный для типичного фентази. если глобальная историях хромает (не сильнее, чем в нвн), то мелкие истории, зарисовки и персонажи во второй части вполне адекватные.

Цитата: SeaOfDeprivation
Любой летсплей или стрим открой и посмотри, как происходит разговор с нпц:
4 варианта...вопросов, а потом принять квест.

эм, я помню что половина дос 2 была про вполне нормальные разговоры, например, о тухлой рыбе или с детьми о их потонувшем товарище или обмены остротами с мертвецами (напримре с тем художником, который рисовал кровью) или беседы с животными просто так или еще много чего.

в первой части тоже были эти мелочи, например история цыганки и ее сына в шахтерском поселке. или гоблинская тусовка. или челик, влюбившийся в орчиху. и еще много других деталей. или любовь домашних питомцев.
2 марта 2020 23:41
0
@Shirley Buendia,
Забей, человеку просто надо разводить срачи аргументирую тем что нечего в игре нет, он еще найдет чем тебя задеть.
3 марта 2020 00:54
0
Цитата: Shirley Buendia
ммм, уровень нормальный для типичного фентази

Типичное фентези - это уже не особо высокий уровень де-факто. И нет, он не нормальный. Особенно в игре, где якобы рпг, с якобы выборами и характерами персонажа.
Я бы с радостью тут начал приводить примеры и т.д...только я ничего не помню за первые 3 акта во второй части в разговорном и сюжетном плане, потому что это было слишком интересно, чтоб забыть чуть больше, чем через год. Зато я помню момент дропа этого уныния - там где 25 слизней, защита нпц и везде огонь, из-за которого игра лагала.

Но я прекрасно помню уйму моментов из первых пилларов и вторых во время первых прохождений. Потому что, о боги-о боги, в обсидианах процент обезьян заметно меньше, и там что-то происходит и ты даже занимаешь какое-то место в мире. При том, что я признаю, что игра абсолютно не способна захватит внимание в свою первую половину компании.

И вариантов первой скриптовой сцены в первой части ПОЕ там штук 5 минимум.(Челик умирает; тяночка убегает из-за конфликта интересов; ты можешь их(напарников) убить, а потом прийти в город и убить беременную тян с котом, ибо она ждала сестру; ты можешь в целом сам убить весь лагерь) это первые 10 минут игры, которые ведут к одному и тому же, но насколько же живее чувствуются выборы, которые собой что-то несут.

В ""лучшей"" "рпг" такой вариации в пределах 10 квестов не будет.

Цитата: Shirley Buendia
мелкие истории, зарисовки и персонажи во второй части вполне адекватные.

Я бы тоже возразил, но они настолько адекватные и интересные, что их не помнишь через год+ после игры. Но я помню фейна, которого никогда не брал в пати, который был просто интересным персонажем.

Цитата: Shirley Buendia
эм, я помню что половина дос 2 была про вполне нормальные разговоры, например, о тухлой рыбе или с детьми о их потонувшем товарище или обмены остротами с мертвецами (напримре с тем художником, который рисовал кровью) или беседы с животными просто так или еще много чего.

Это был именно разговор, или ты снова тыкал в 4 варианта вопросов, и вариантов "Сказать что"?Мы оба знаем ответ, я думаю. Я бы с радостью сейчас скачал эту унылую хрень, и демонстрировал этот рпг-экспириенс, но зачем? Это на каждом шагу. Ты можешь два раза пройти остров, но по итогу поменяется ровным счетом ничего.

В каком-то Pathfinder'е для индикации того, что твой поступок помнят даже специальную меточку сделали на фразе, чтоб ты понимал, что мир на тебя реагирует. В обеих дивинитях можно весь город перебить, и никто на тебя не отреагирует.

Цитата: Shirley Buendia
челик, влюбившийся в орчиху

Какие мелочи? это квест из одной фразы. Это всё забавно и круто, конечно.
Только это всё еще неинтересно.И это не особо фиксит мои претензии в виде "Не рпг" и "писал тексты кто-то по имени Валераюа".

Смотри, я прямо на твоих глазах делаю это рпг квестом:
Щадишь орка: она сбегает, убивая челика, тебе нужно её поймать где-то. Можно добавить условный тайм лимит(мол, выполнени это задание, перед тем, как выполнишь еще 2-3), который добавит еще условие, что она кого-то убила, и в итоге квест сделается сам, но ты потеряешь репутацию(словно она что-то дает, лол)

Её убивают: охранник обещает тебе отомстить и на какой-то квестовой локе ты наступаешь на ловушку. Или нет, если замечаешь. И тогда происходит финальное завершение квеста, ибо ловушка от охранника. Хехей, бинго.(Ну и офк, добавить сюда хоть каких-то диалогов и разговоров)


Причем, такое есть в игре(в упрощенном варианте, если верить вики), как с женой челика, которого убили, мол, её таки можно посадить и выпустить. Но у меня этот квест 2 раза подряд багнулся. Так что забудем о моем варианте, ибо со тоже скриптами проблема, слишком комплексно.
3 марта 2020 15:58
0
Цитата: SeaOfDeprivation
Но я прекрасно помню уйму моментов из первых пилларов и вторых во время первых прохождений. Потому что, о боги-о боги, в обсидианах процент обезьян заметно меньше, и там что-то происходит и ты даже занимаешь какое-то место в мире. При том, что я признаю, что игра абсолютно не способна захватит внимание в свою первую половину компании.

прекрасно помню невероятную забагованность первой части пилларсов. теперь я понимаю корень претензий - эта серия тоже отличается скудностью авторского материала, но зато делает акцент на избранности персонажа и сует ему под нос весь букет своих стандартных второстепенных заданий и довольно унылых персонажей. В ДОС же все не так очевидно и многое можно пропустить из-за большего элемента песочницы.

Цитата: SeaOfDeprivation
Я бы тоже возразил, но они настолько адекватные и интересные, что их не помнишь через год+ после игры. Но я помню фейна, которого никогда не брал в пати, который был просто интересным персонажем.

я не осилил игру в пати и прошел только в соло за фейна-лучника, но бородатый убийца и шизанутая девка-бард с демоном в башке ничуть не хуже фейна по своему сюжету. фейн невыносимый нытик.

но помню много крутых моментов второй части: битву на нефтяной платформе, потасовку на острове демонов, головоломку в храме люциана, головоломку с глиняными воинами, встречу с призраками героев на кладбище адвоката, квест с петухом, разборки эльфов с людьми, квест где нужно было придумать че делать с папкой инквизиторшы, квесты с той же рыбой, защиту форта, свадьбу гномов.

ну короче где то до прибытия на остров игра такая вполне нормальная песочница, где можно многое пропустить по невнимательности (сразу вспоминается великое прохождение папича где он всей животных убил).

да и отыгрыш там побогаче, чем просто "плохой/добрый" перс, но для этого надо чувствовать социалку и бекграунд персов.

Ваш комментарий:

Также интересно