Мод Battle Royale для Arma 3 превращается в отдельную игру – Playerunknown's BattleGrounds

Грядущие


Все любители «Королевской битвы» (убей всех и повысь свое ЧСВ) знают, что Battle Royale – это мод, который впервые появился для Arma 3. Он завоевал большое количество поклонников, прирост онлайна был такой, что даже серверов не хватало. И все это не смотря на множество ошибок и проблем с оптимизацией самой Армы.

Успех был велик, заманивая очень интересным модом, стримеры на своих трансляциях удерживали большое количество людей.


Предыстория


Идея мода основана на японском фильме 2000 года, который получил высокие оценки и вездесущих поклонников. По сюжету, для самых отмороженных детей устраивалась жестокая игра – «Королевская битва». Она была санкционирована правительством и подразумевала безжалостное уничтожение подростками друг друга. Из 42-х за 3 дня должен остаться только один, и именно он удостоится чести вернуться домой живым.



Краткое описание модификаций Battle Royale


Мод Battle Royale включает в себя те же правила игры, что и в фильме: собирают определённое количество человек, а дальше – самолёт, прыжок, земля, лут, границы круга, в котором обязательно нужно находиться, и уничтожение всех до последнего. Единственный выживший становится королём битвы.

Несмотря на успех мода для Arma 3, реализм и суровость которого подчеркивала механика базовой игры, огонёк начал гаснуть, причем довольно прогрессивно. Виной случившемуся – выход игры H1Z1. Если быть точным, испортила все не сама игра-выживалка, а аналогичный к ней мод под названием King Of The Kill. Здесь все было примерно то же самое, только в более аркадном и динамичном виде.

Оба мода были разработаны студией Playerunknown.


Вообще говоря, режимы в стиле Battle Royale, даже с таким же названием, можно увидеть и в других играх: Garrys Mod, Rust, DayZ и других. Но все мы понимаем, что мод – это мод. Он не даёт всевластие над игрой, и всегда механики оригинальной игры ограничивают возможности. Подобные неудобства доконали не только нас, но и разработчиков мода.


Отдельная игра


Слушок про создание нового проекта был давно, но никто не верил, ведь так упорно Playerunknown обновляла два вышеупомянутых мода. В принципе, все и так шло неплохо. Но все же игра Playerunknown's Battlegrounds засветилась и показалась всем нам.


Проект, к сожалению, оказался крайне сырым, его тестировали лишь в закрытой альфе. Пока приятных ощущений мало, хоть я и фанат данного поприща. Скорее всего, разработчики хотят выслушать мнение поклонников, проконсультироваться с ними, что нужно внести, как будет удобнее. Кроме того, тестировались серверы.

Баллистика в игре оставляет желать лучшего. Она ужасна, очень сложно по кому-то попасть. Хотя все фанаты BR понимают, что стрельба в этой игре должна быть на первом месте, как и звук (это 2 самых важных пункта для игры такого типа). Графика для альфа-теста сносна и внушает немного надежды. А вот с физикой нужно работать.

Несмотря на многие недостатки, очевидно, что за игру взялись сильной хваткой. Уже на старте имеются машины, и, вы не поверите, они даже могут ехать. Есть небольшой выбор разных моделей. Хорошо сделан и ландшафт, правда, здесь еще есть над чем поработать. Порадовали различия в скинах, неплохой для альфа теста арсенал оружия и, конечно же, большие разнообразные локации.


Кроме всего прочего, игру нужно получше оптимизировать.

В общем, пока нет смысла в особой критике, ведь проект лишь краешком выглядывает из пучины альфа-теста. Большего ожидать и не стоило. В будущем проекта я уверен, зная, как работают эти ребята (вспомните их патчи по 5 с лишним гигабайт для мода H1Z1). Все это дает понять, что просто так они не сидят.


Что будет дальше?


Не побоюсь громких заявлений, но Playerunknown над модами работает больше, чем разработчики над своими «родительскими» проектами. Понятно, что нам очень хочется отдельную игру, но и разработчики BR не рабы, чтобы делать все за просто так. Они не смогли сделать мод для Arma 3 платным, так как в контракте указанно, что на все любительские модификации ценник вешать запрещено.


Зато теперь они обрели финансирование. Мои предположения такие: разработчики получили доверие от фанатов своего творения и решили испечь пирог, который мы уже скоро будем покупать на прилавках Steam.


Самое главное во всей этой истории, чтобы Brendan Greene (разработчик мода Battle Royale) не наступил и не ударил себя в лоб черенком от граблей, когда-то ударивших Дина Холла (разработчика мода DayZ). Проще говоря, поскорее бы хотелось конечного результата, а не повторение истории DayZ standalone.

  • Официальный сайт проекта Playerunknown's BattleGrounds
  • Официальный сайт модов Battle Royale