Coop-Land » Статьи » Грядущие » Humankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless Legend
Лого
2021-08-19T14:35:00+03:00
9

Humankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless Legend

Humankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless Legend

Похоже, SEGA и AMPLITUDE Studios решили посидеть на стуле, который вот уже три десятка лет прочно оккупирует добряк Сид Мейер. Новая стратегия будет пародировать принципы Sid Meier’s Civilization VI, но обзаведется кардинально иной структурой игрового процесса.

При великом множестве стратегий различных жанров найти проект, в котором игроки превращались бы из дикаря в цивилизованного человека, крайне трудно. Единственным законодателем моды, по большому счету, является серия стратегий «Цивилизация», которой никто не осмеливается бросать вызов. Но французы из AMPLITUDE Studios решили использовать свой опыт по работе над глобальными 4Х-стратегиями в новой для себя нише и сделали… Циву наоборот.


Humankind – это свеже анонсированная стратегия с еще недостроенными стенами, но имеющая прочный фундамент – исторический процесс, в котором игроки ведут свою фракцию из неолита в космос. В самом начале игры нам выдают в пользование страшного и заросшего неандертальца, с помощью которого мы закладываем первобытную культуру, возводим поселения и набираем силенок на будущие завоевания. Но это еще не становление цивилизации, это лишь естественный отбор, определяющий ваше дальнейшее положение в мире игры.

В отличие от Sid Meier’s Civilization VI, здесь нет стартовых наций, и все игроки начинают партию дикарями. Но бронзовый век заканчивается, время выбирать племенную принадлежность, после которой и формируется национальная идентичность. В определенный момент (по мере набора очков опыта) игроки выбирают фракцию и могут стать египтянами, римлянами, германцами, галлами, норманнами, славянами и еще много кем. Подобный выбор нации задуман не просто так – используя свой опыт на ранних стадиях игры и добавляя бонусы цивилизаций, игроки формируют уникальный стиль.

Humankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless Legend

Еще одним важным аспектом является условие победы, а точнее, отсутствие четко определенных способов выиграть. Здесь нет научных, культурных, дипломатических, религиозных или военных побед, а преимущество генерируется через заработанные очки славы, получаемые за ваши достижения. И это выгодно отличает новинку от Sid Meier’s Civilization VI, где игроки идут по одной ветви развития вплоть до строительства космодрома и улетают в космос. В Humankind можно летать бесконечно, только к победе это не будет иметь отношения.

Очки славы можно получить несколькими путями – достижениями науки или торговли, строительством чудес света, союзами с другими игроками или завоеваниями. Но лучший способ – это строительство широкой империи, в которой успешный мегаполис сам начнет добывать славу и почет. Строительство городов тоже имеет интересные нюансы – на определенной местности можно возводить лишь один полис, развивая его районами ближе к центру и сельской местностью по границам.

Humankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless LegendHumankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless LegendHumankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless LegendHumankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless LegendHumankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless LegendHumankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless Legend

Сетевые партии, в которых геймплей будет раскрываться по-новому, будут поддерживать до восьми игроков, и здесь в дело вступает боевая система. Во время военных конфликтов на первый план выходит тактика, ведь война между игроками не будет продолжаться более трех ходов. Таким образом, конфликты могут стать очень затяжными, прерываясь на непродолжительный мир. Зато у игроков будет больше времени на планирование и грамотное использование многоуровневого ландшафта.


Humankind пока еще очень далека от релиза, запланированного на 2020 год. Задумка игры смотрится очень не плохо, а красота карт и ландшафт выгодно отличает ее от конкурентов. Но сможет ли она прогрессировать как Sid Meier’s Civilization VI, обрастая механиками глобального потепления или чего-то наподобие? Большой вопрос.

Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 9 Фильтровать
аватар
Aly
213
24 сентября 2019 12:52
+7
Вот именно так должна была визуально выглядеть 6 цива, а не то, что нам подкинули!
аватар
2272
24 сентября 2019 13:58
0
Это не стратегии уже, мобилки убили как жанр "экономические стратежки".
Есть еще надежда на реал-таймовые, но и их после соснолей нет. Даже подумать страшно, чемпионаты проводят на СтарКрафте, а игра каких годов? Ужас... За 20 лет ничего не придумали.
аватар
399
24 сентября 2019 14:10
-1
Не увидел ничего кардинально нового, просто урезанная цива.

К примеру взять:

Здесь нет научных, культурных, дипломатических, религиозных или военных побед, а преимущество генерируется через заработанные очки славы, получаемые за ваши достижения.


Те же яйца, только в профиль

Очки славы можно получить несколькими путями – достижениями науки или торговли, строительством чудес света, союзами с другими игроками или завоеваниями.


Далее.
здесь нет стартовых наций, и все игроки начинают партию дикарями


Не ново, знавали мы тучу таких примеров age of empires, empire earth,rise of nations и тд. А то что из нескольких играбельных рас сделали одну, вот это достижение. Зачем людям разнообразие играйте чем дали :))

А самое прикольное, что всё развитие будет придерживатся всё тех же "рельс", по скринам уже видно, что вы всё равно придёте к тем же египтянам, римлянам и тд

ИМХО
Не то, что бы я был ярым фанатом цивилизаций, просто не вижу смысла изобретать велосипед. Одно дело космос и фантастика. А другое мусолить и копипастить зажженную тематику. Так как в этой штуке, я лично вообще ничего нового не увидел.
24 сентября 2019 14:22
+1
Цитата: KionRisk
Не то, что бы я был ярым фанатом цивилизаций, просто не вижу смысла изобретать велосипед. Одно дело космос и фантастика. А другое мусолить и копипастить зажженную тематику. Так как в этой штуке, я лично вообще ничего нового не увидел.

а зачем новое, если все равно находятся новые игроки, которые еще не устали от подобных игр?

тем более сега практически гарантирует, что игра будет добротная, а не как какой нить еадор или маджести
24 сентября 2019 14:35
0
Ну, судя по описанию, это просто более исторически верная версия цивы. Где, например, нет америкосов в каменном веке и ты не выиграешь игру только по тому что у тебя большая страна и/или много "чудес света".
24 сентября 2019 15:43
+2
@Otka3,
Вот кстати - полностью согласен. Я сам до сих пор поигрываю в старенький Stronghold Crusader. И ведь банально потому - что альтернатив нет.

Повышение популярности консолей нового поколения, а так же "оказуаливание" общего геймплея во всех играх делают своё дело - стратегии как жанр, становятся всё более узкопрофильными и менее популярными.
аватар
-313
24 сентября 2019 16:27
0
Хаха, знаете что на том стуле было? Тото же. Присесть они на чужие стулья захлотели...
аватар
216
25 сентября 2019 11:56
+1
@Reemus,
самый дурацкий коммент , который я когда либо видел :D
аватар
-313
25 сентября 2019 13:12
+1
Цитата: nanamori_7
@Reemus,
самый дурацкий коммент , который я когда либо видел :D

Ооооо ты значит не все мои комменты видел сынок.

Ваш комментарий:

Также интересно