
Еще разработчики подготовили для S.T.A.L.K.E.R. 2 новый контент и поддержку модификаций.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила обновление 1.5. Там около 300 изменений. Благодаря им игра похожа на ту игру, которую напридумывали у себе игроки перед релизом.
В обновлении значительно улучшена система A-Life. Даже нет, теперь эта система существует в игре не только на словах. Зона действительно обрела жизнь, неигровые персонажи активны даже за пределами видимости игрока. Сильнее всего обновление повлияет на врагов: они перестали спавниться непосредственно перед игроком; ранее встреченные персонажи могут встретиться с игроком вновь.
Фотокарточки с обзорного трейлера обновления
Обновление добавило новые игровые механику – сбор трофеев с мутантов и частичную перезарядку оружия. К примеру, можно прерваться и восстановить очки здоровья. Прерванный процесс продолжится с момента остановки. Также в игру добавлены два новых ствола – пистолет «Кора» и винтовка Мосина, – и новая аномалия, электрический водяной смерч.
Последним по значимости крупным изменением стала поддержка модификаций. В игру добавлен инструмент Zone Kit для создания пользовательских модификаций. Он весит 600 гигабайт и поддерживает загрузку модификаций через Steam Workshop и платформу mod.io.
Также разработчики поправили баги, подтянули баланс, убрали мусор, улучшили графику и интерфейс, повысили производительность, реализовали поддержку сверхшироких мониторов и функцию автоматической настройки графики под параметры системы. Еще разработчики починили кнопку «Взять все» и добавили кнопку «Починить все»
Патч для S.T.A.L.K.E.R. 2 уже доступен игрокам на ПК и Xbox Series. Разработчики предупредили о возможных конфликтах патча 1.5 с существующими модификациями.