Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Обзоры » Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!
Лого
2018-12-05T11:59:28+03:00
29

Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!

Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!

Artifact – плод сотрудничества легендарного Ричарда Гарфилда и Valve, в котором обещается глубокий геймплей и почти натуральные ощущения традиционной коллекционной карточной игры.

Комьюнити действительно глубоко зашла игра – оценка 2 на metacritic. Почему?


Что такое стандартный обзор карточной игры? Это обязательно обрюзгший мужик в давно не стиранной футболке с логотипом древней рок-группы среднего уровня паршивости, раскладывающий на залепленном козявками столе наборы карт.

Сидит описанный аскетыч в подвале дома, шея у него небрита, волосы блестят от сала, краснеют фурункулы в пучках бороды, а из-под усов льются мудрые речи обо всех аспектах рассматриваемой игры для относительно узкого круга лиц.

В чем связь между Artifact и неухоженным гиком без штанов? В аудитории настолько узкой, что ее почти нет.


Artifact пытается быть лучше


Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!
«Если ты сделаешь то, что всегда делал прежде, то и получишь то, что всегда получал.»

Тони Роббинс

Любая современная карточная игра пытается соединить в себе все лучшее из других карточных игр. Все разработчики честно говорят об этом. Лучшим всегда считается то, что успешно, пускай даже в частном случае, больше неповторимом. Спроси марксистов – они знаю толк в неработающих идеях.

Впрочем, Artifact можно назвать инновационной игрой – легендарные геймдизанеры из Valve объединились c легендарным Ричардом Гарфилдом, чтобы создать нечто новое для рынка популярных карточных игр.

Artifact, вероятно, первая игра подобного масштаба, где реализованы, пусть и частично, правила настоящей спортивной карточной интеллектуальной игры. Вист, преферанс, бридж, Hearthstone – у всех любителей перекидываться картонками со временем возникают претензии к роли удачи в настольных играх.

Решается это достаточно простым способом: игровые ситуации разыгрываются на разных столах. Именно это мы и видим в упрощенном варианте в форме трех линий, на которых игроки занимаются прямо-таки стандартными вещами для поклонников интеллектуальных игр: покупают артефакты, управляют героями и используют карты.

Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!

Очевидно, что использование карт – основная механика игры, и каждое использование карты требует затрат маны на линии. Максимальный запас маны растет с каждым раундом, который состоит их трех ходов, во время которых игрок распределяет ресурсы по линии, руководствуясь выбранной стратегией и ситуацией на поле боя.

После завершения хода герои и существа игроков сталкиваются, после чего определяется выжившие карты. За уничтоженные карты игроки получают золото, которое могут потратить между раундами на нужные предметы. Три линии, три столкновения, три хода – один раунд.

Вне боя игроки собирают колоды от 40 карт, в которую обязательно должны попасть некоторое минимальное количество героев и предметов. Предметы позже попадут в секретную лавку вместе со случайными предметами, которые могут и не находится в вашей колоде. Все карты, как уже привычно, делятся на цвета и редкость.

Карты делятся по редкости на обычные, необычные и редкие, что влияет на их стоимость и востребованность на Торговой площадке. А вот что не удивительно, так это разделение по цветам/классам: Красный, Синий, Зеленый, Черный. Все карты с русскими названиями доступны по ссылке.

Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!

Гарфилд не смог отказаться от традиционной ролевой триады в игре с героями, поэтому цвета стойко ассоциируются с воинами, магами, друидами/призывателями и разбойниками. Все цвета отличаются стилем ведения боя, предлагаемым игроку, а также ограничены в синергии между собой.

Местами игра напоминает настоящую пошаговую стратегию, так как карты выстраиваются рядами и атакую друг друга, но если подытожить, что ничего нового, кроме поля боя, игра не предлагает. Цветные колоды, два режима, жалкое разнообразие механик и ограниченный набор карт.

Банкротство ума


Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!
«Карточная игра — явное обнаружение умственного банкротства. Не будучи в состоянии обмениваться мыслями, люди перебрасываются картами.»

Артур Шопенгауэр


Теперь к главному – почему игру так захейтили? Это тяжело объяснять, и мне тем более не хочется анализировать комментарии о душащем донате и подпивасниках, которые зря обливают игру помоями.

Я уже долгое время играю в другую карточную игру, в которой прошел все стадии развития: паладина с суммонами 1/2, охотника с могильщиками, фростмага, хендлока, отквоина и много чего еще.

За все это время мой максимум в этой игре – топ 4000 легенды, что нельзя назвать впечатляющим результатом. Поэтому я обратился к своим знакомым, которые в разное время входили или в топ 200, либо даже в топ 100, а также к имеющим высокие позиции Гвинте или в некоторых версиях MTG. Все они высказывают неподдельный интерес к Artifact.

И им очень тяжело играть. Не только им, даже профессионалы международного уровня, такие как Naiman, заявляют о высокой сложности игры. И если мне мои боевые товарищи говорят, что я слишком туп для этой игры, я соглашаюсь и немедленно причисляю себя к пресловутым подпивасникам.

Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!

Что выделяет Artifact среди подобных? Огромные требование к личности игрока. Вам нужно сочетать интеллект Алехина, напор Каспарова, хладнокровие и скорость Карлсена, потому что игра не прощает ошибок. Зато результат неясен до самого конца, что может как выматывать игрока, так и поддерживать в нем интерес. Но понимание собственных ошибок всегда бьет сильнее.

Никакой удачи – для победы при равных условиях вам нужна логика, знание игры и хорошая колода. 40 минут собираете колоду, сорок минут играете. Увы, но при таком раскладе в поединке равных противников побеждает тот, кто задонатил больше чьи карты сильнее. Мой самый любимый пример – известный аналитик и дотер, Артур Костенко, овнит карточных киберкотлет за счет более сильных карт. Добавить нечего.


Картонки и баланс


Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!

Valve на пятый день выкатила информацию, что на торговой площадке Steam продано уже свыше 6 миллионов карт.

Карты стоят от 0,04$ до 20,80$. Не считая бабки, потраченные на паки карт, 15% от каждой покупки, туда-сюда... Так, подождите. Игра, которую все ненавидят, приносит доход в районе 110 000$ в сутки!

Гарфилд снова умудрился сделать игру, для которой нашлась донатоспособная аудитория! Организовал маленькой инди-студии Valve еще одну игру-сервис!

Но вот в чем проблема – Artifact не очень балансная игра. В топ-10 карт по стоимости входят сильнейшие герои и карты: Акс, Дроу-стражница, Канна, Механик и Лич, Посланница света, Пора свершений, Истребление, Выкопанные секреты и Рог вожак. Выпавший Акс окупает игру.

Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!

Со временем Valve исправит игру. Иначе быть не может. Выйдут дополнения, еще больше карт, начнутся турниры за миллионы долларов. Игра себя точно окупит.

А почему оценка 2? Все дело в маркетинге. Зайдите на страницу Artifact в магазине. Прочитайте описание. Нашли что-то конкретное? Кроме условия возврата денег за игру? То-то же.

Никто не заставлял покупать игру людей, которым она не понравилась. Просто с каждого миллиметра Steam льется реклама Artifact, она атакует игроков в клиенте Dota 2, ключевые стримеры и игроки получили инвайты на закрытую бету.

Беглый осмотр Artifact: нужно просто выигрывать!

Каковы главные ценности в современном обществе? Образование, доход, престиж и власть. Допустим, что стримеров не подкупали и не привлекали к партнерским программам. Так что многие из них работали за престиж: ограниченные инвайты, обещания огромных призовых, элитный эксклюзивный контент. Либо сами купились на рекламу из любого источника.

Когда уважаемые люди целый месяц рассказывают о том, какая игра крутая, при этом сохраняя интригу и не показывая ее, тысячи людей им верят и покупают прорекламированный товар. И выпускают действительно неплохую игру, настоящую нишевую ККИ, в которой трудно и неприятно разбираться, но относительно интересно играть.

В этом ноябре многие компании не только агрессивно вели маркетинговые кампании, но еще и выпустили отвратительные со всех сторон игры, чем сильно обидели игровое сообщество, после чего та самая Valve тоже проводит невнятную рекламу продукта, обещает миллионы призовых и интересный геймплей для всех своих поклонников, а выдает серьезную интеллектуальную игру для сверхразумов. И, что характерно, в игре уже очень много китайцев. Никаких стереотипов. Просто показательный факт.


Итог

Графика
☑ Отвратительная

Геймплей
☑ Для шахматистов

Сюжет и лор
☑ Скуднее, чем в порно

Саундтрек
☑ В наличии

Аудитория
☑ Члены ФИДЕ

Системные требования
☑ Запустить Steam

Донат
☑ Обязателен




Artifact – единственная качественная многопользовательская игра этого ноября и при этом на голову выше MTG-подобных конкурентов. Она заслуживает внимания, и если вы уверены в себе, тогда вложения окупятся по всем статьям.






Душит донат? Начните выигрывать! Не хватает на билеты? Пылите карты! Не хватает карт? Покупайте билеты и выигрывайте!
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 29 Фильтровать
3 декабря 2018 18:55
+23
Единственная карта которая тебе понадобится в этой игре - кредитная)
3 декабря 2018 19:01
-8
Я не понимаю почему так хейтят ее за донат, когда ценность рубля в стиме намного меньше чем в том же близзард. Ты можешь играть в кс тебе выпадет шмотка за 10 баксов, ты ее продашь и тебе на неделю хватит билетов что бы играть в констрактеде 0 2... Когда в хсе ты должен закинуть или n-нное кол-во денег или играть каждый день дейлики, то в стиме ты можешь продать одну шмоточку и купить себе всё что хочешь! Разве это не лучше чем сидеть и пылить карта которые тебе упали в итоге уменшая свою колоду в 4 леги, ради одной легендарки которая выйдет из меты через 3 месяца?
А сложность игр сейчас сводиться к минимуму, скоро геймплей в игре сведется к одной кнопке во всех играх)))
А графика... господи.. щас бы в 2018 году смотреть на графику, когда фанаты ВОВа пеной у рта доказывают что графика не главное LUL
p.s. Графика в артифакте на голову выше чем в том же ХСе.
p.s.s. И разве это не прекрасно играть в любимую игру, играть теми же персонажами, только в карточной игре?
Вердикт - люди привыкли к бесплатным играм и геймплею на одну кнопку, вот и соответствующая оценка в 2 балла.
аватар
67
3 декабря 2018 19:02
0
Цитата: Shirley Buendia
у этой игры нет ниши. совсем. есть куча примеров не менее спортивных игр (тот же бридж в стиме). эта игра уже проигрывает глубоко проработанным (пусть и кривым) аналогам от мтг.


Это из комментариев под прошлой статьей об Артифакте. А уже в этой статье: "и при этом на голову выше MTG-подобных конкурентов". Типично.
3 декабря 2018 19:13
0
Krosmaga шикарная игра , и карточная и свой геймплей и задача и на Русском и бесплатно и в Steam )

p.s. лаунчер не переведен но там лишь кнопка PLAY - для игры с другом в 2 , хватает.
аватар
169
3 декабря 2018 19:22
+6
Сравнение с шахматами, как минимум, не уместно(шахматы - топ, артифакт кусок говна).
аватар
67
3 декабря 2018 19:32
-5
Цитата: w00d2
Сравнение с шахматами, как минимум, не уместно(шахматы - топ, артифакт кусок говна).

Сравнение с шахматами, как минимум, не уместно(артифакт - топ, шахматы кусок говна).

Уровень детализации критики один и тот же. Авторитетность мнения на том же уровне (0 = 0). Зато в луже теперь вода с газами, верно?
аватар
379
3 декабря 2018 19:33
+6
Если бы это была нормальная игра, в ней бы сразу все карты выдали и дали возможность играть любыми комбинациями. Но нет - помимо 20 баксов за вход, нужно еще и выкидывать бабки за карты, билеты и прочую шнягу. Это реально прецедент похуже лутбоксов во втором батлфронте. Анафему создателям этого шлака
аватар
67
3 декабря 2018 19:55
-13
Цитата: alex1991
Если бы это была нормальная игра, в ней бы сразу все карты выдали и дали возможность играть любыми комбинациями. Но нет - помимо 20 баксов за вход, нужно еще и выкидывать бабки за карты, билеты и прочую шнягу. Это реально прецедент похуже лутбоксов во втором батлфронте. Анафему создателям этого шлака

Игра нормальная, а жлобы на нее бочку катят. Не задумана эта игра на то, что вам все задарма дадут. Если не хватает мозгов понять это уже после прошлых объяснений, то о чем говорить с блеющим стадом?
3 декабря 2018 20:32
0
@w00d2,
Нет сравнения с шахматами, есть сравнение порога для игроков.
@Borsund,
Бриджу игра проигрывает.
Бтв, в комментах я имел ввиду проработку и дизайн, а здесь имею ввиду механики и баланс.

Было бы очень тупо, если бы в статье я разговаривал со своими комментариями, но уже под статьей могу уточнить.
@LuciusRed,
Художественное исполнение у артефакту уродливо и отвратительно, стол неприятен, карты очень отличаются качеством артов + мне глубоко несимпатичен сурс.

И если дальше субъектива - не представляю, как люди по 30 минут выносят этих чертей вырожденцев с обликом горбатой Фриды Кало выносят.

Только из-за них не 10 из 10

@Borsund,

Игра задумана как лютый сервис

Ее впарили людям, далеким от таких игр
И они не могли вернуть деньги после открытия комплектов.

И это условие ещё и в описание добавили

Вальв заслужили все эти комментарии


Год маркетинговых провалов: Фоллаут, батла, оверкил валькин дед, артефакт.

И только валве были готовы к такому и сделали юридический трюк. А лучше бы дровку и лича пофиксили
3 декабря 2018 20:55
+8
Смотрю вот я на эти итоги из статьи:

Графика
Отвратительная

Геймплей
Для шахматистов

Сюжет и лор
Скуднее, чем в порно

Саундтрек
В наличии

Аудитория
Члены ФИДЕ

Системные требования
Запустить Steam

Донат
Обязателен

И не понимаю как с такими итогами 7 из 10 набралось. Тут дай бог троечка. Раз ни графики ни сюжета + донат и сложность не для всех.
аватар
2153
3 декабря 2018 21:34
+1
@CL Fon Maison,
Это же постирония. Потому что игру портит донат и дизбаланс на старте(обычное дело), на этом всё. Если дизбаланс ещё можно простить, то донат заставляет тебя возиться либо с членом во рту, либо по локоть в говне. Мейби к НГ исправят и куплю на скидках, если они вообще на эту игру будут спасибо Тодду Говарду за тренд скидок на свежевыпущенные игры.

5 раковых опухолей из 4.
аватар
-313
3 декабря 2018 21:36
0
Борсунд, что ты хочешь? Сравнивают Артефакт с другими - окей, не аргумент. Игра задумана изначально с целью вытащить из миллионов дебилов, играющих в доту, кучу денег. Это аргумент, почему такое отродье не должно быть никем поддерживаться. Считаешь это примлемым? Добро пожаловать в массу, которая угробит индустрию.
3 декабря 2018 22:14
+1
@Reemus,
если бы все было так, игру сразу выпустили на мобилки.
аватар
67
3 декабря 2018 22:31
-2
Цитата: Shirley Buendia
@Borsund,
Бриджу игра проигрывает.
Бтв, в комментах я имел ввиду проработку и дизайн, а здесь имею ввиду механики и баланс.

Было бы очень тупо, если бы в статье я разговаривал со своими комментариями, но уже под статьей могу уточнить.


Нее, не прокатит-с. О дизайне речь шла дальше. Здесь конкретно речь шла о нише игры и о том, что игра - лучшая реализация мтг в дигитальном виде. На что был получен ответ "все фигня, давай заново".

Цитата: Shirley Buendia
И если дальше субъектива - не представляю, как люди по 30 минут выносят этих чертей вырожденцев с обликом горбатой Фриды Кало выносят.

Только из-за них не 10 из 10


А люди по 30 минут активно думают над ходами и игрой, а не изучают арты карт, стол (сам стол, а не карты на нем) и не следят за зверюшками. Ибо арты изучаются максимум при обучении игре и ознакомлении с картами, стол - во время туториала, а зверюшки немного добавляют живой элемент на те секунды, что враг думает над своих ходом, если у игрока уже продуманы варианты на свой.

Цитата: Shirley Buendia
@Borsund,

Игра задумана как лютый сервис

Ее впарили людям, далеким от таких игр
И они не могли вернуть деньги после открытия комплектов.

И это условие ещё и в описание добавили

Вальв заслужили все эти комментарии


Год маркетинговых провалов: Фоллаут, батла, оверкил валькин дед, артефакт.

И только валве были готовы к такому и сделали юридический трюк. А лучше бы дровку и лича пофиксили


Про открытие комплектов было предупреждение внутри игры. Если во время туториала осталось желание играть - нефиг ныть после, что не успел вернуть. Маркетинга у игры не было до поздней стадии, но игра тут при чем? Это камень в сторону компании (а валв априори не славятся общением), игру это хуже не делает.

Цитата: Reemus
Борсунд, что ты хочешь? Сравнивают Артефакт с другими - окей, не аргумент. Игра задумана изначально с целью вытащить из миллионов дебилов, играющих в доту, кучу денег. Это аргумент, почему такое отродье не должно быть никем поддерживаться. Считаешь это примлемым? Добро пожаловать в массу, которая угробит индустрию.


Какую индустрию? Вы предмет изучите, а потом в дискуссию вступайте. Игру задумал создатель МТГ. Со своей заготовкой он пришел к Валв, где его поддержали и продолжили развивать дело совместно. А вы несете пургу про то, что Валв опять начало обдирать людей. Да им эти гроши от одной игры особо погоды не сделают, они лопатой от самой платформы деньги не перестали грести.
А вот то, что экономика в стиле МТГ сохранилась, поскольку создатель игры = создатель МТГ, вполне логично. И понятно. И приемлемо, ибо устал твердить о том, что как раз масса болванчиков не понимает нишу игры и из-за того ноет, что не так, как хочется.
3 декабря 2018 22:57
0
Цитата: Borsund
А люди по 30 минут активно думают над ходами и игрой, а не изучают арты карт, стол (сам стол, а не карты на нем) и не следят за зверюшками. Ибо арты изучаются максимум при обучении игре и ознакомлении с картами, стол - во время туториала, а зверюшки немного добавляют живой элемент на те секунды, что враг думает над своих ходом, если у игрока уже продуманы варианты на свой.

тогда зачем им вообще все это? вот есть дварф фортресс, тогда норм карточная игра тоже должна быть без графики вообще.

одна 1) эти неблагодарные пользователи постоянно летают перед экраном 2) они участвуют в процессе игры 3) не так уж много настолько аутистичных людей, что они при расчете ходов игнорируют окружающее пространство.

Цитата: Borsund
Маркетинга у игры не было до поздней стадии, но игра тут при чем?

он был сразу после объявления игры, потом еще турниры, закрытая бета, альфа с намеками игроков, которые еще летом получили инвайты и начали расписывать игру в дух "лучшая карточная игра, так интересно, но не скажем, что за игра - запрещено говорить. но она очень крутая. покупайте". это не поздняя стадия, это самое вовремя.

Цитата: Borsund
Нее, не прокатит-с. О дизайне речь шла дальше. Здесь конкретно речь шла о нише игры и о том, что игра - лучшая реализация мтг в дигитальном виде. На что был получен ответ "все фигня, давай заново".

ну за это время я анализировал и понял, что ниша игры еще уже, чем у мтг - игра очевидно для азиатов. для них и этот странный графон. (хотя, конечно, тут нет необходимой для Китая цензуры).

только остается вопрос - как там реализовано мтг?

в моем итоге подразумеваются картонки типа итернал, а не сама мтг. ну и несчастные высеры уровня magic 2015.
аватар
-148
4 декабря 2018 05:50
+1
Ответ на вопрос 'почему?' я так и не увидел. Автор всё свел на скудные способности играющих, только вот в доту2 не от большого ума люди играют. А те кому не интересна дота2 вряд ли даже притронутся к этой игре.
аватар
148
4 декабря 2018 10:08
+2
То самое чувство, когда понимаешь, кто написал статью еще до того как посмотрел.
4 декабря 2018 13:18
-1
Цитата: Shirley Buendia
тогда зачем им вообще все это? вот есть дварф фортресс, тогда норм карточная игра тоже должна быть без графики вообще.

одна 1) эти неблагодарные пользователи постоянно летают перед экраном 2) они участвуют в процессе игры 3) не так уж много настолько аутистичных людей, что они при расчете ходов игнорируют окружающее пространство.

ты хочешь поиграть в драфт фортесс или в карты с персонажами из доты? Ты уже приблзительно знаешь какие герои что делают и тд. это же дает совсем другие ощущения от игры

Цитата: alex1991
Если бы это была нормальная игра, в ней бы сразу все карты выдали и дали возможность играть любыми комбинациями. Но нет - помимо 20 баксов за вход, нужно еще и выкидывать бабки за карты, билеты и прочую шнягу. Это реально прецедент похуже лутбоксов во втором батлфронте. Анафему создателям этого шлака

а чем тогда смысл игры в карточную игру? Зайти и покидать картонки? Ты не понимаешь видимо карточные игры, если ты их не коллекционируешь. В том же детстве, когда были журналы аля спайдер мен, там были карточки в журналах, это те же лутбоксы))) только мы их покупали и играли этими картами, а если бы нам дали все карты, кто бы смотрел на эти картонки? Сам процесс игры, фарм, выпадение редкого скина дает мотивацию играть дальше, а не когда ты придешь уже на всё готовое... Я же говорю, скоро будет игра с геймплеем в одну кнопку)))
p.s. кто умный, уже поднялся на артифкате и купается в билетах/балансе на стим)
4 декабря 2018 14:13
0
Цитата: hristosy
Ответ на вопрос 'почему?' я так и не увидел. Автор всё свел на скудные способности играющих, только вот в доту2 не от большого ума люди играют. А те кому не интересна дота2 вряд ли даже притронутся к этой игре.

можно и так считать. хотя многим хсрам неинтересна дота2.

Но я все же считаю (и посвятил целый параграф), что игру действительно впарили не тем людям. Причем именно впарили, ведь после открытия паков не возвращают деньги (в ином случае, конечно, челики бы имели 300 процентов профита, абузя возврат).


Цитата: LuciusRed
там были карточки в журналах

не хватает только сравнению с фантиками и кепсами.
аватар
60
4 декабря 2018 14:19
+1
А мне казалось нужно делать так - нравится игра играешь и если хочется, платишь. А если не нравится, не играешь и не платишь.
аватар
3
4 декабря 2018 16:41
0
Моя не понимать такого маркетинга, как грубо. Но есть надежда на фиксы донатной системы все же.
аватар
67
4 декабря 2018 20:40
0
Цитата: Jare
Моя не понимать такого маркетинга, как грубо. Но есть надежда на фиксы донатной системы все же.


Какие фиксы? Все работает так, как должно было работать с самого начала. Пришел еще один нажиматель кнопки "Сделайте мне хорошо".
4 декабря 2018 22:41
0
@Borsund,
а для чего еще в игры играть?

тут либо "хорошо", либо торговля, то есть "работа". друзей завести там явно не получится.
аватар
1
4 декабря 2018 22:57
0
Во всем в этом обзоре согласен, кроме оценки (она должна быть ниже), и кроме высказывания о марксизме (Что за нелепая критика, статья не об этом).
аватар
379
4 декабря 2018 23:04
+1
Цитата: LuciusRed
а чем тогда смысл игры в карточную игру? Зайти и покидать картонки? Ты не понимаешь видимо карточные игры, если ты их не коллекционируешь. В том же детстве, когда были журналы аля спайдер мен, там были карточки в журналах, это те же лутбоксы))) только мы их покупали и играли этими картами, а если бы нам дали все карты, кто бы смотрел на эти картонки? Сам процесс игры, фарм, выпадение редкого скина дает мотивацию играть дальше, а не когда ты придешь уже на всё готовое... Я же говорю, скоро будет игра с геймплеем в одну кнопку)))


Наклейки, кепсы и прочее представляет хоть какую-то ценность и останется у тебя хоть навсегда, если захочешь. Можно блин через лет 50 внукам показывать и говорить - смотри пи*дюк, где твой дед воевал. А в Артефакте и подобных типа коллекционных играх ты собираешь подрисованные кем-то пиксели. Это чисто воздух.

И да, покидать картонки в равных с соперником условиях - вполне себе интересно. Можно, например, сделать игру, где карты вытягиваются из одной колоды по аналогии с игрой в дурака. И нужно будет по ходу дела подстраиваться под соперника. А этот Артефакт - тупо соревнование донаторов. Онлайн уже упал в 2 раза, а ведь неделя еще не прошла даже.
6 декабря 2018 19:58
0
Я так понимаю это сделано по вселеной Доты 2(точнее по персонажах)? Я далекий от этой игры
8 декабря 2018 17:39
0
@Ghostmen,
по ней.

персонажи взяты из доты.
Цитата: alex1991
А в Артефакте и подобных типа коллекционных играх ты собираешь подрисованные кем-то пиксели. Это чисто воздух.


как будто к деду пришли на точку и объяснили про облачные технологии, электронные кассы, 1с или электронные книги, а он такой "Падажжи, что за воздух, доллар зеленая бумажка как я это в жкх покажу, меня посадят, у меня тетрадка в линеечку для учета "

люди уже лет 20 покупают виртуальную недвижимость, биткоины изобрели, бизнесы по продаже скинов изобрели, а вы все про пиксели-киксели.

@alex1991,
Цитата: alex1991
А этот Артефакт - тупо соревнование донаторов. Онлайн уже упал в 2 раза, а ведь неделя еще не прошла даже.

ну онлайн то упал

а вот про соревнование донатеров - ну ок, челики для констрактеда докупают карт на 3к и играют. Можно ли считать соревнованием доната билеты и драфт? оч сомневаюсь.

11 декабря 2018 21:28
0
@Shirley Buendia,
Цитата: Shirley Buendia
как будто к деду пришли на точку и объяснили про облачные технологии, электронные кассы, 1с или электронные книги, а он такой "Падажжи, что за воздух, доллар зеленая бумажка как я это в жкх покажу, меня посадят, у меня тетрадка в линеечку для учета "

Ну давай так, половина перечисленного - вариация хранения вещей реально мира в виртуальном пространстве, например документов. (И да, если тебе эти документы важны, они у тебя будут в нескольких копиях в разных уголках виртуального и реального мира.) Биткоин даже если упадет до цены миллион за рулон туалетной бумаги, будет твоим. Можешь сколько угодно хранить его у себя. Такие вещи у тебя никто не заберет, они принадлежат тебе, как и карточки из журналов (грабеж или правительственные заморочки не учитываем). В то время как карточки в артефакте, как и любой другой донат в любой игре, твоей собственностью не являются, хоть ты лям задонать. Валв может забрать у тебя их и ничего им за это не будет. Валв может закрыть сервера, и всем будет пофиг сколько ты задонатил. На хорошего адвоката у большинства контор деньги есть, в отличии от денег на разработку) Я конечно сам люблю иногда покидать деньгами, но чел в целом прав, ты зря гонишь.

Ваш комментарий:

Также интересно