MMOВзгляд #7: Skyforge (ОБТ)
- 29.04.2015
- 19625
Перед просмотром данного видео, рекомендую ознакомиться с обзором ЗБТ версии игры, там я более подробно описываю некоторые вещи, и вам будет легче всё воспринимать. Приятного просмотра.
И вот, наконец-то наступил тот день, когда ММОВзгляд вернулся, и теперь вам будет чем заняться несколько дней подряд, просто пересматривая этот ролик... Да, да, тупые шуточки в начале тоже остались.
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
И на сей раз мой взор пал на игру Skyforge, как ни как, называют её громко: "MMO нового поколения". Результат творчества двух разработчиков, известной Obsidian Entertainment, которая на данный момент трудится ещё над одной нашумевшей игрушкой - Armored Warfare, и менее известная по миру, но с легкостью узнаваемая в России Allods Team под крылом Mail.ru. Эти ребята решили создать MMORPG, в которой будет мало стандартных вещей, впрочем, в новшествах проглядываются и классические нотки, но играется из-за некоторых особенностей абсолютно по-другому.
И наверно всё кажется иным из-за того, что предстоит нам играть за непростого человека. Вы бывший военный, который пал на поле боя при зачистке одной деревни. Но судьба была благосклонна, и вы воскресли в горе трупов, не продолжив жить как простой смертный, а уже скорее как бессмертный, готовый ринутся в атаку, не боясь за свою шкуру, вытаскивать людей из огня, останавливать коня на скаку и сметать неверных на своём пути. В общем, ничего нового в сюжете с момента ЗБТ не добавилось, вас также вскоре привезут в столицу, в информаторий, где куча таких же, как вы, бесстрашных.
Встречает нас наставница да вводит немного в курс дела, что тяжёлые времена наступили на Элионе, местный бог пропал, и некому теперь отбиваться от тех, кто посягает на власть над этим миром. И если бы это были Элионцы, не так уж и страшно, перевороты в правительстве есть всегда. Но тут немного другая угроза, с других миров, где злые боги решили захапать себе планету, и кто знает их политические планы - сделать всех рабами или уничтожить всё на корню. Мы, получается, единственная надежда... Ну, и ещё тысячи таких же.
Быть бессмертным воистину круто, но это следующая степень после обычного простолюдина. Чтобы стать великим богом в Skyforge, придётся пройти большой путь, и это не тупой фарм мобов. Именно поэтому после нашей наставницы посылают нас к Флавию, который и объяснит суть прокачки, и что такого новаторского внесли наши разработчики. Ведь ни для кого не секрет, что уровни (в обычном понимании) в игре отсутствуют, есть престиж, и место, где мы будем его прокачивать - это атлас. Предварительно выбрав свой класс из трёх предоставленных: Хранитель Света, Криомант и Паладин.
Долго думать, кого выбрать, сейчас не нужно, ведь в любую секунду, если вы вне боя, можно сменить класс одним кликом. Естественно, это не весь список персонажей, других по мере прокачки можно будет открывать, всего их 13 штук, на ЗБТ было 9, новая четвёрка состоит из Монаха, Колдуньи, Алхимика и русского Богатыря с классным добиванием апперкотом.
После того, как вы определились, за кого будете играть, первая часть атласа распахнет свои двери, откроется классовый атлас. Прокачка идёт таким способом: вы добываете искры с разных заданий, и накопив нужное количество нужного цвета открываете вершину, где откроется новый скил или увеличение одной из характеристик. На закрытом тестировании можно было прокачать почти весь атлас за разноцветные искры, теперь схема немного поменялась, в начале появилась новая вершина, после которой вам не разрешат прокачать этот класс за эти искры, теперь только за классовые. Добывать их не так уж и трудно, просто бить врагов, а они из них вылетают. То есть если бьём берсерком, зарабатываем только для него.
Кстати, после этой вершины откроется внешний атлас, оттуда мы уже имеем доступ к прокачке новых персонажей, а также к божественной форме, которую до сих пор никто не открыл. Но разработчики понемногу раскрывают новые тайны данного облика. К примеру, раньше мы знали, что он создаёт вещи из ничего, имеет регенерацию здоровья, личный атлас, сменяет класс в бою, заодно изменяются все способности, но не знали, какие именно будут новые.
Теперь-то нам приоткрыли глаза, ведь все классы в игре делятся на группы: Танки, Маги, Поддержка, Стрелки и Бойцы. И у каждой группы есть своя ультимативная способность. Если же вы прокачали какие-то классы из разных групп, то у вас будет две, а может и три "ульты".
Что-то я слишком забежал в перёд, наш персонаж ведь до сих пор стоит у Флавия, без понятия, что делать дальше. Нужно всего-ничего - выбрать свою внешность, слепить какую-то знаменитость или себя у вас вряд ли получится, хотя шансы есть, и всё-таки редактор неплох. Конечно, не такой как у серии Souls, но похвастаться некоторыми элементами может, поэтому по-быстрому героя создавать не стоит. С другой стороны, вы бог, и можете менять свою внешнюю оболочку в любое время, правда не везде, только в нужном месте.
Выбрав нужную причёску и класс, который будете качать на первых парах, можно идти спасать жалких и беспомощных людишек, хоть и сами недавно были такими же. Брать квесты на спасение можно двумя путями: первый - если вы на открытой местности, то задания сами появляются из неоткуда и пропадают туда же, с отправлением награды в ваши руки. Второй - вы подходите к глобусу и смотрите выгодное для вас предложение, а затем идёте спасать. Можно нажать "поиск группы" и спасать вместе, так и быстрее, и награда даётся такая же. Сразу огорчу тех, кто не знал: открытого мира нет, есть большие территории, но именно полноценного мира для прогулок не имеется, только данжи, коих куча, и с десяток различных местностей.
А под конец давайте посмотрим на вкладки при нажатии Esc, именно там "наше всё". Поначалу идёт меню персонажа, где можно сменить класс, полюбоваться своими способностями и талантами, которые при нужном раскладе меняют вас в сторону непобедимости. Иными словами, там можно настроить свой билд. Некуда не делся инвентарь и место, где показано, что на персонаже надето. Набор небольшой: парочка колец, амулетики да оружие с трофеями, маловато, но характеристики от каждой вещи существенно поднимаются, как и престиж. Именно по причине того, что на персонаже кроме оружия ничего не видно, существует гардероб, там есть возможность переодеться по погоде или просто сменить свой стиль, скажем, с тусовщика на война будущего.
Следующая вкладка не так важна для некоторых, но для других она является очень важным нововведением. Ведь все мы любим, играя в какую-то онлайн игру, сидеть на форумах и стоять на своём, что ваша прокачка самая правильная, и все тупые, ничего не смыслят в игре. Но для этого приходилось делать много лишнего: сворачивать игру, заходить на сайт, потом уже на форум. Разработчики Skyforge, не долго думая, взяли и внесли этот функционал прямо в игру. Всего лишь одна кнопка и не нужно ничего сворачивать.
Также в игре отсутствуют продавцы и автоматически появляется новая вкладка "Магазин". В нём, как и в снаряжении, пока что всего мало, основную часть там заняли костюмы, но прикупить пару хилочек и камней усиления можно.
Как только вы серьезно прокачаетесь, вам начнут поклонятся, всё это будет называться культом. Опять же, с ЗБТ много изменений не произошло, только слегка поменялся интерфейс. Всё также культ является чуть ли не основным добытчиком престижа. У вас до сих пор есть адепты, самые преданные товарищи, и они будут ходить на задания да добывать для вас ресурсы. С помощью добытых ими полезностей, а также пары ваших, можно поднять ранг культа или храма. Они находятся в открытых провинциях на Элионе и приносят полезные свойства, шанс крита, выносливость, к примеру, и за это все получается престиж.
Остальные вкладки идут по стандарту: карта, настройки, "Пантеоны" (что в переводе гильдии) и так далее.
А на сей ноте я заканчиваю свой рассказ о Skyforge, её по праву можно называть нестандартной в своём жанре и рекомендовать каждому любителю MMORPG. Огромный плюс ей также придает факт, что она не требует от игрока много времени, уделять всего пару часиков в день будет достаточно. А в моём случае, если уделить больше, она начинает надоедать, но мне и не зачем, ведь я не гонюсь за местом в топе.
До скорого!
И вот, наконец-то наступил тот день, когда ММОВзгляд вернулся, и теперь вам будет чем заняться несколько дней подряд, просто пересматривая этот ролик... Да, да, тупые шуточки в начале тоже остались.
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
И на сей раз мой взор пал на игру Skyforge, как ни как, называют её громко: "MMO нового поколения". Результат творчества двух разработчиков, известной Obsidian Entertainment, которая на данный момент трудится ещё над одной нашумевшей игрушкой - Armored Warfare, и менее известная по миру, но с легкостью узнаваемая в России Allods Team под крылом Mail.ru. Эти ребята решили создать MMORPG, в которой будет мало стандартных вещей, впрочем, в новшествах проглядываются и классические нотки, но играется из-за некоторых особенностей абсолютно по-другому.
И наверно всё кажется иным из-за того, что предстоит нам играть за непростого человека. Вы бывший военный, который пал на поле боя при зачистке одной деревни. Но судьба была благосклонна, и вы воскресли в горе трупов, не продолжив жить как простой смертный, а уже скорее как бессмертный, готовый ринутся в атаку, не боясь за свою шкуру, вытаскивать людей из огня, останавливать коня на скаку и сметать неверных на своём пути. В общем, ничего нового в сюжете с момента ЗБТ не добавилось, вас также вскоре привезут в столицу, в информаторий, где куча таких же, как вы, бесстрашных.
Встречает нас наставница да вводит немного в курс дела, что тяжёлые времена наступили на Элионе, местный бог пропал, и некому теперь отбиваться от тех, кто посягает на власть над этим миром. И если бы это были Элионцы, не так уж и страшно, перевороты в правительстве есть всегда. Но тут немного другая угроза, с других миров, где злые боги решили захапать себе планету, и кто знает их политические планы - сделать всех рабами или уничтожить всё на корню. Мы, получается, единственная надежда... Ну, и ещё тысячи таких же.
Быть бессмертным воистину круто, но это следующая степень после обычного простолюдина. Чтобы стать великим богом в Skyforge, придётся пройти большой путь, и это не тупой фарм мобов. Именно поэтому после нашей наставницы посылают нас к Флавию, который и объяснит суть прокачки, и что такого новаторского внесли наши разработчики. Ведь ни для кого не секрет, что уровни (в обычном понимании) в игре отсутствуют, есть престиж, и место, где мы будем его прокачивать - это атлас. Предварительно выбрав свой класс из трёх предоставленных: Хранитель Света, Криомант и Паладин.
Долго думать, кого выбрать, сейчас не нужно, ведь в любую секунду, если вы вне боя, можно сменить класс одним кликом. Естественно, это не весь список персонажей, других по мере прокачки можно будет открывать, всего их 13 штук, на ЗБТ было 9, новая четвёрка состоит из Монаха, Колдуньи, Алхимика и русского Богатыря с классным добиванием апперкотом.
После того, как вы определились, за кого будете играть, первая часть атласа распахнет свои двери, откроется классовый атлас. Прокачка идёт таким способом: вы добываете искры с разных заданий, и накопив нужное количество нужного цвета открываете вершину, где откроется новый скил или увеличение одной из характеристик. На закрытом тестировании можно было прокачать почти весь атлас за разноцветные искры, теперь схема немного поменялась, в начале появилась новая вершина, после которой вам не разрешат прокачать этот класс за эти искры, теперь только за классовые. Добывать их не так уж и трудно, просто бить врагов, а они из них вылетают. То есть если бьём берсерком, зарабатываем только для него.
Кстати, после этой вершины откроется внешний атлас, оттуда мы уже имеем доступ к прокачке новых персонажей, а также к божественной форме, которую до сих пор никто не открыл. Но разработчики понемногу раскрывают новые тайны данного облика. К примеру, раньше мы знали, что он создаёт вещи из ничего, имеет регенерацию здоровья, личный атлас, сменяет класс в бою, заодно изменяются все способности, но не знали, какие именно будут новые.
Теперь-то нам приоткрыли глаза, ведь все классы в игре делятся на группы: Танки, Маги, Поддержка, Стрелки и Бойцы. И у каждой группы есть своя ультимативная способность. Если же вы прокачали какие-то классы из разных групп, то у вас будет две, а может и три "ульты".
Что-то я слишком забежал в перёд, наш персонаж ведь до сих пор стоит у Флавия, без понятия, что делать дальше. Нужно всего-ничего - выбрать свою внешность, слепить какую-то знаменитость или себя у вас вряд ли получится, хотя шансы есть, и всё-таки редактор неплох. Конечно, не такой как у серии Souls, но похвастаться некоторыми элементами может, поэтому по-быстрому героя создавать не стоит. С другой стороны, вы бог, и можете менять свою внешнюю оболочку в любое время, правда не везде, только в нужном месте.
Выбрав нужную причёску и класс, который будете качать на первых парах, можно идти спасать жалких и беспомощных людишек, хоть и сами недавно были такими же. Брать квесты на спасение можно двумя путями: первый - если вы на открытой местности, то задания сами появляются из неоткуда и пропадают туда же, с отправлением награды в ваши руки. Второй - вы подходите к глобусу и смотрите выгодное для вас предложение, а затем идёте спасать. Можно нажать "поиск группы" и спасать вместе, так и быстрее, и награда даётся такая же. Сразу огорчу тех, кто не знал: открытого мира нет, есть большие территории, но именно полноценного мира для прогулок не имеется, только данжи, коих куча, и с десяток различных местностей.
А под конец давайте посмотрим на вкладки при нажатии Esc, именно там "наше всё". Поначалу идёт меню персонажа, где можно сменить класс, полюбоваться своими способностями и талантами, которые при нужном раскладе меняют вас в сторону непобедимости. Иными словами, там можно настроить свой билд. Некуда не делся инвентарь и место, где показано, что на персонаже надето. Набор небольшой: парочка колец, амулетики да оружие с трофеями, маловато, но характеристики от каждой вещи существенно поднимаются, как и престиж. Именно по причине того, что на персонаже кроме оружия ничего не видно, существует гардероб, там есть возможность переодеться по погоде или просто сменить свой стиль, скажем, с тусовщика на война будущего.
Следующая вкладка не так важна для некоторых, но для других она является очень важным нововведением. Ведь все мы любим, играя в какую-то онлайн игру, сидеть на форумах и стоять на своём, что ваша прокачка самая правильная, и все тупые, ничего не смыслят в игре. Но для этого приходилось делать много лишнего: сворачивать игру, заходить на сайт, потом уже на форум. Разработчики Skyforge, не долго думая, взяли и внесли этот функционал прямо в игру. Всего лишь одна кнопка и не нужно ничего сворачивать.
Также в игре отсутствуют продавцы и автоматически появляется новая вкладка "Магазин". В нём, как и в снаряжении, пока что всего мало, основную часть там заняли костюмы, но прикупить пару хилочек и камней усиления можно.
Как только вы серьезно прокачаетесь, вам начнут поклонятся, всё это будет называться культом. Опять же, с ЗБТ много изменений не произошло, только слегка поменялся интерфейс. Всё также культ является чуть ли не основным добытчиком престижа. У вас до сих пор есть адепты, самые преданные товарищи, и они будут ходить на задания да добывать для вас ресурсы. С помощью добытых ими полезностей, а также пары ваших, можно поднять ранг культа или храма. Они находятся в открытых провинциях на Элионе и приносят полезные свойства, шанс крита, выносливость, к примеру, и за это все получается престиж.
Остальные вкладки идут по стандарту: карта, настройки, "Пантеоны" (что в переводе гильдии) и так далее.
А теперь настало время оценок, эх, как давно я этого не делал.
По старой памяти начинаем с графики. Сразу говорю, здесь 10, выполнено все в одном особом стиле, и чувствуется, что к работе приложила руку Allods Team. Множество красивых мест и сам дизайн уровней мне по душе. Жаль, подводит всё это дело оптимизация, но с каждым днём она становится всё лучше и лучше.
Гемплей в игре тоже шикарен. Очень интересная боевая система, неполноценный нон-таргет с захватом цели, комбо удары и уклонения не дают передохнуть игроку. И тут сразу минус, увы, в игре нет открытого мира, и нельзя плавать, хоть это как-то и объясняется в сюжете, поэтому 9.
Музыка в игре в принципе не хромает, отличный саундтрек и приятные мелодии во время игры. Очень порадовало, что все диалоги озвучены, но не очень качественно, иногда актёры не доигрывают, и не всегда подобран голос под NPC, а больше всего печалит неумение разговаривать нашего персонажа. Если собрались что-то делать, то нужно это сделать до конца, 8.
А вот донат меня радует, все боялись, что Mail.ru испортит проект и понапичкает всё за реальные деньги. Но не тут то было, пока что в донате никто не нуждается, а что будет дальше - покажет время. На стадии ОБТ по этому пункту даю 10 баллов.
Итог: игра Skyforge на данной стадии получает 9 баллов из 10.
По старой памяти начинаем с графики. Сразу говорю, здесь 10, выполнено все в одном особом стиле, и чувствуется, что к работе приложила руку Allods Team. Множество красивых мест и сам дизайн уровней мне по душе. Жаль, подводит всё это дело оптимизация, но с каждым днём она становится всё лучше и лучше.
Гемплей в игре тоже шикарен. Очень интересная боевая система, неполноценный нон-таргет с захватом цели, комбо удары и уклонения не дают передохнуть игроку. И тут сразу минус, увы, в игре нет открытого мира, и нельзя плавать, хоть это как-то и объясняется в сюжете, поэтому 9.
Музыка в игре в принципе не хромает, отличный саундтрек и приятные мелодии во время игры. Очень порадовало, что все диалоги озвучены, но не очень качественно, иногда актёры не доигрывают, и не всегда подобран голос под NPC, а больше всего печалит неумение разговаривать нашего персонажа. Если собрались что-то делать, то нужно это сделать до конца, 8.
А вот донат меня радует, все боялись, что Mail.ru испортит проект и понапичкает всё за реальные деньги. Но не тут то было, пока что в донате никто не нуждается, а что будет дальше - покажет время. На стадии ОБТ по этому пункту даю 10 баллов.
Итог: игра Skyforge на данной стадии получает 9 баллов из 10.
А на сей ноте я заканчиваю свой рассказ о Skyforge, её по праву можно называть нестандартной в своём жанре и рекомендовать каждому любителю MMORPG. Огромный плюс ей также придает факт, что она не требует от игрока много времени, уделять всего пару часиков в день будет достаточно. А в моём случае, если уделить больше, она начинает надоедать, но мне и не зачем, ведь я не гонюсь за местом в топе.
До скорого!