Превью Overpower: выход на KickStarter и в Steam GreenLight

Обзоры Новости


Инди-разработчики не стоят на месте и каждый раз выдают проекты разной степени годности. Какие-то минималистичны и в тоже время шедевральны, какие-то стараются ровняться на игры ААА класса, а есть те, которые не попадают ни в одну из этих категорий. Они не гонятся за большими проектами, не пытаются сделать революцию, они просто для развлечения. Так вот, наш сегодняшний пациент именно такой...

Напомню, что игра уже светилась на сайте. Тогда было множество догадок и предположений, сейчас же я расскажу обо всем подробно и точно, а также поделюсь свежими впечатлениями от игры.


Классы


В игре всего 4 класса. Это Воин, Разведчик, Маг и Ассассин. Отличаются они разными стилями ведения боя и используемыми способностями. У каждого есть свои скилы, для них выделено 2 ячейки и перед началом игры есть возможность выбора.


Воин на вооружении имеет топор. Остановимся на нескольких способностях:

  • Execute: персонаж совершает прыжок и приземляется с высокой скоростью, тем самым оглушая находящихся рядом врагов.
  • StoneGuard: активирует щит, временно поглощающий урон.
  • Blood Thirst: активирует Режим Крови на 6 секунд. При каждом убийстве у вас восстанавливается здоровье.
  • Sonic Slash: персонаж бросает магический топор, который наносит большой урон.


    Разведчик на вооружении имеет лук и стрелы, а из способностей:

    Flame Shot: выпускает огненную стрелу, которая сжигает врага в течение долгого времени.
    Lifesteal Shot: выпускает стрелу, которая лечит вас, посредством нанесения урона врагу.
    Rain of Arrows: дождь из стрел.
    Net Shot: стрела, останавливающая противника на время.


    Маг из оружия предпочиатет магический посох. Из способностей:

    Fire Shield: щит, поглощающий 2 основных атаки, в последствии возвращает их отправителю с огнем.
    Arcane Stasis: временная защита, делающая персонажа полностью неуязвимым.
    Ice Blast: замедляет противников в определенном радиусе.


    Ассассин — кинжалы, лук, все типично.

    Face Kick: оглушающий удар в лицо.
    Slowing Poison: при следующей атаке вы поразите врага медленно убивающим ядом.
    Cursed Blades: повышают урон следующей атаки.
    Dagger Rain: вызывает летающие вокруг вас клинки.


    Локации и режимы


    Всего готово 9 локаций и они уже доступны! Все карты разнообразны в рамках своей средневековой стилистики. Красивые, но не сказать, что очень оригинальные или выдающиеся, но играть приятно. По размеру небольшие, что удручает. Тактической подоплеки тоже нет, да и не нужно, а почему — узнаете позже.


    А режимов всего 5. Это: Deathmatch, Team Deathmatch, Last Team Standing, Control Points и Critter Capture. Суть первых двух режимов понятна, в третьем режиме играют 2 команды, пока не умрут все члены одной из них. Четверты и пятый режим — это захват точек и захват флага.


    Геймплей


    Настало время поговорить о самом главном. О том, как же все это играется. Скажу сразу — довольно бодро. С ботами игра не такая уж интересная, т.к. их интеллект оставляет желать лучшего, просто идут стенка на стенку. А с реальным игроками, думаю, ощущаться все будет совсем по-другому. Особенно в режиме Last Team Standing, там то уж точно тактики пригодится побольше.

    Управление приятное, удручает лишь то, что можно использовать только 2 способности. И нет никакой прокачки, следовательно нет интереса длительно залипать в игру. Пока на экране я увидел лишь тупое мясо, хотя играл с ботами, так что не могу сказать точно, что будет происходить в сетевой игре.

    Но в онлайне ситуация резко отличаться не должна, Воины все так же будут залетать с размаха в толпу, лучники стоять позади, пока до них не доберется ассассин. Бои проходят очень быстро, если ты новичок, то можно даже не успеть разобраться с интерфейсом и управлением, а матч уже закончится.


    Итог


    Пока можно сказать, что игра определенно найдет свое место под солнцем. Она не сможет конкурировать с другими похожими и большими проектами, такими как Paragon. Спасти ситуацию может цена, которая повысит количество игроков. Но неизвестно, надолго ли останутся там игроки. Если все-таки прикрутят какую-нибудь систему прокачки, а потом и открытие новых способностей, то определенно останутся подольше. А пока остается лишь дожидаться официального релиза.

    Игра выйдет во 2-3 квартале 2016 в Steam, цена на данный момент неизвестна. Совсем недавно игра вышла на KickStarter, а также появилась страница в Steam GreenLight. Там же можно скачать демо-версию и опробовать игру лично.

  • Официальный сайт игры
  • Страница игры в Steam GreenLight
  • Поддержать проект на KickStarter