Ночи без сна, бесконечные проблемы с лаунчером и высокий пинг - все это свойственно раннему доступу. Играешь, терпишь все баги и лаги, но все равно приятно. Приятно быть одним из первых.
Наши редакторы наконец получили доступ к ЗБТ наземной техники в War Thunder. Ознакомившись со строгим NDA, мы поняли, что заснять игру не получится. А все красоты обновления, если честно, невозможно передать сухим текстом. Но мы постараемся.
Что сразу бросается в глаза? Конечно же танки. А точнее, их модели. Все прорисовано до мелочей. Даже тени, падающие от каких-то мелких объектов, кажутся вполне реальными, а освещение только подчеркивает многогранность боевых машин. Играя почти на минимальных настройках, я был заворожен этим.
Что касается физики в игре? Скажу сразу: она оставляет желать лучшего. Конечно, физическая реализация сделана хорошо. Траву и кусты, например, можно перерыть гусеницами. Единственный и большой минус - у моделей нету присвоенного им веса. На том же T60, массой в 17 тонн, можно кувырнуться раз десять, заехав на какой-нибудь маленький холмик или сбив легкий танк, весом в 8-10 тонн.
Что с геймплеем? Управление осталось таким же казуальным по принципу "Наведи на цель курсор, нажми ЛКМ, victory!". Хотя и тут бывают некоторые нюансы. Почти у всех танков скорость поворота башни отличается. Большие калибры орудия производят поворот медленнее, чем маленькие. Также бывают разные виды поломок связанных с функционалом в целом. Вам могут уничтожить башню, мотор поворота или даже дуло, и в любом случае вы будете подбиты. Кстати, при критическом уроне появляются разные красочные анимации. Огромный столб пламени, к примеру.
Система урона в обновлении та же, что и в самолетах. Попадание снарядом по бокам не страшно. После него остаются только вмятины. Хотя, если у вас маленькая броня и вас пробили бронебойным - крепитесь, ибо урон получает не только ваш танк, но и экипаж.
Самые меткие игроки целятся не в лоб и не в бока, а в гусеницы и двигатель танка, который чаще всего находится в задней части. Попадание в гусеницу обездвижит танк, а попадание в двигатель сожжет весь экипаж. И еще: не прыгайте с возвышенностей. Вы можете повредить не только трансмиссию, но и людей, находящиеся в танке.
Для первого места в статистике не нужно иметь про-скилл. Достаточно встать на хорошую позицию для обстрела.
Хоть сейчас и ЗБТ, техники в игре очень большое количество. Как и классов. Основные классы: легкие, средние, тяжелые танки и ЗСУ. Легкие и средние машины передвигаются быстро, но наносят малый урон. Тяжелые танки созданы для авангарда. Скорость, как и маневренность, у них маленькая, но процент брони в разы больше. ЗСУ играют роль поддержки. Как вы поняли, устройства эти могут с легкостью расправится как и с воздушными силами противника, так и с наземными.
Несмотря на разнообразие танков, каждый транспорт в игре имеет свою собственную скорость и маневренность. Также скорость напрямую зависит от модификации. Например, при установке ствола большого калибра, масса танка увеличивается, а обороты и маневренность значительно снижается.
Самолеты? Да, в обновлении присутствует авиация. Хотя ее и мало, но это бета-тест. FPS не проседает, багов в небе не наблюдается. При сбивании самолета с земли, присутствует красивая завораживающая анимация.
Итоговые мнения:
War Thunder - обычная гриндилка, где решает либо время, проведенное в игре, либо регулярный донат. Наземная техника является мотивацией для гринда. Как по мне, игроки с радостью проглотят танки в War Thunder после релиза. И, быть может, наземная техника станет куда лучше авиации.
Статья эта не являет обзором. Скорее выраженными впечатлениями после игры. Я не стал более подробно углубляться во все характеристики, режимы и классы. Более подробного обзора ожидайте после релиза глобального обновления.
Статья эта не являет обзором. Скорее выраженными впечатлениями после игры. Я не стал более подробно углубляться во все характеристики, режимы и классы. Более подробного обзора ожидайте после релиза глобального обновления.
- YsulAss
С моей точки зрения, как человека, принимавшего непосредственное участие в процессе игры, остались смешанные ощущения. С одной стороны - задумка хороша, совмещение наземной техники и авиации на одной карте - это глоток свежего воздуха в подобном жанре. Когда я впервые сбил самолет, пролетающий высоко в небе - это было красивое зрелище. Но в общем, механика наземных боев танки vs. танки ничем не отличается от небезызвестной World of Tanks: мы так же меняем тип снарядов, так же прицеливаемся и т. д. Разумеется, в бете всегда были, есть и будут глюки/баги/недочеты и War Thunder не исключение. Неоднократно я ехал по ровной местности, и внезапно танк переворачивался, также были небольшие проблемы с прицелом (перекрестье "прилипало" к одной точке экрана и лишало возможности вести прицельный огонь).
Графика потрясающая (и не требовательна к ресурсам): красивое преломление света, отличное затенение объектов, четкие текстуры, необычайно реалистичное небо, приминающаяся трава - все это не оставит любителей яркой картинки равнодушными. Игра предоставляет нам богатые настройки характеристик танка (детально расписывать не буду, т.к. надо закругляться с писаниной), внешняя кастомизация отсутствуетили я ее просто-напросто не нашел. В итоге, скажу вам, дорогие читатели, что это глобальное обновление привлечет новую публику, и думаю, что к моменту официального релиза будет добавлено множество новых функций, а также исправлены баги. Несомненно стоит Вашего внимания.
Графика потрясающая (и не требовательна к ресурсам): красивое преломление света, отличное затенение объектов, четкие текстуры, необычайно реалистичное небо, приминающаяся трава - все это не оставит любителей яркой картинки равнодушными. Игра предоставляет нам богатые настройки характеристик танка (детально расписывать не буду, т.к. надо закругляться с писаниной), внешняя кастомизация отсутствует
- demshpw