
Совсем недавно (через интересный ивент с секретным кейсом) был анонсирован режим игры против зомби-киборгов, а разработчики приготовили нам новый PvP-режим "Выживание". Обновление перенесено на действующие серверы, и в него может поиграть каждый.
В Warface с этого момента стартует комплекс обновлений под названием «Сезон охоты». Здесь нам обещают и улучшение графики, и новые события. Первым и одновременно самым интересным обновлением стал новый PvP-режим «Выживание» для 16 игроков.
У игроков в распоряжении огромная карта под названием "Пустыня". Она сделана в ночном освещении, в очень мрачной атмосфере. По всей карте разбросаны мелкие бункеры, домики, есть и небольшой городок, военная база, "ферма" солнечных батарей. В общем, укрытий хватает. Ещё в некоторых местах при приближении игрока включаются сигнализации на машинах или загораются лампы на зданиях, тем самым выдавая местоположения игрока.
Гайд по режиму "Выживание"
С самого начала игры ваша задача банальна - просто выжить, попутно убивая других игроков и забирая их жетоны. Здесь каждый сам за себя. По периметру время от времени пролетает вертолёт и освещает поле боя. Если попасть под прожектор - вы появляетесь у всех на радаре, и 15 недружелюбных ребят устремятся к вам. И тут есть 2 варианта: серьезно изловчиться и принять бой, либо со всех ног бежать до ближайшего здания и надеяться, что вас не засекли. При обнаружении вероятность выжить стремится к нулю.
Перед началом игры стоит определиться с классом персонажа, за которого вы будете воевать... ну, точнее выживать. В данном случае сразу стоит отказаться от медика. Бои происходят в основном на дальних дистанциях, а дробовик для этого не предназначен. Инженер, конечно, спорный выбор, но с раритетным оружием за кредиты или за короны - вполне можно играть, но нужно стараться держаться поближе к городу или военной базе. Да и на минах можно сделать не один фраг.
Далее у нас идёт штурмовик. Тут всё просто. Оружие достаточно хорошо убивает на средних и дальних дистанциях. Подствольным гранатомётом можно выкуривать снайперов из засад и всегда можно подкинуть себе патронов после тяжелого боя. Самым идеальным вариантом будет снайпер. Дальние дистанции для него просто подарок. И мины, опять же, которыми можно обезопасить себе спину или просто поставить в узком проходе и надеяться на удачу.
На всё оружие всегда одевайте глушители. Это не один раз спасёт жизнь. Избегайте освещённых участков на карте и прожектора вертолёта. Всегда старайтесь поглядывать назад. Возможно, там уже кто-то бежит в бесшумных ботинках, держа в руках нож. Не ломитесь после убийства за жетоном. Сначала осмотрите всё вокруг. Есть вероятность, что снайпер только и ждёт, пока ваша рука потянется за жетоном поверженного врага.
А теперь пару тактик по выживанию и сбору максимального кол-ва жетонов:
- Для начала за штурмовика или инженера. Желательно добежать до военной базы (в самом верху карты), всех там убить и не давать подойти врагам. А они будут идти туда... так как это практически самое главное место. Город также подойдёт, но там гораздо меньше шансов встретить врага.
- Снайперам еще проще. Находим себе небольшую горку, ложимся, сливаемся с травой и ждём. Особенно хорошо лечь перед военной базой. Люди будут бежать к ней, а вы их будете снимать на подходе. Как вариант, можно бросить дымовую гранату, отойти на расстояние и ждать, пока кто-то любопытный прибежит посмотреть на дымок. А таких в игре хватает.
О других изменениях в патче
Официальные пресс-релизы Warface акцентируют внимание на дальнейшем улучшении графической составляющей. Конечно, не всем дано узреть разницу, включив максимальные настройки, но изменения будут скрываться даже в базовой структуре объектов. Исполнение моделей постепенно приводят в соответствие с новыми стандартами графики.
В оптимизации графики помогает компания NVIDIA. Инженеры NVIDIA тесно сотрудничали со студией Crytek, чтобы сделать игру красивой и интерактивной. Благодаря технологиям NVIDIA GameWorks, поведение дыма, пыли, клубящихся вихрей, разлетающихся при стрельбе частиц на графических процессорах NVIDIA происходит в реальном времени, обеспечивая игре новый уровень реализма. Частицы реалистично взаимодействуют не только друг с другом, но и остальными элементами окружающей среды: оставляют следы на стенах, траве, деревьях, песке точно так же, как это происходит в жизни.
Еще несколько незначительных изменений в самой игре:
- Оптимизирована система регистрации попаданий, вычисления и нанесения урона.
- Добавлен новый 75-й ранг.
- Теперь в описании экипировки пишется точный процент бонуса к каждой вещи, а не просто характеристики.
- Предметы, открытые у поставщиков, теперь автоматически попадут на склад. Их не нужно покупать, и это замечательно.
- Друзья могут присоединиться к вам даже в закрытую комнату, если выставить предварительно в настройках такую возможность.
На этом все. Ждём новостей про зомби-киборгов!
Полезные ссылки: