Грядущая фентезийная RPG по мотивам культового «Властелина колец» готовит поклонникам множество сюрпризов – открытый мир, донат и два соревновательных режима. Игроки смогут осаждать крепости и мстить за убитых друзей.
В Middle-Earth: Shadow of War Средиземье не знает покоя, населяющие его существа бредят призраком Кольца всевластия, они сбиваются в армии и отправляются на поиски своей прелести. Но не орки, тролли и гоблины, слепо бродящие по лесам и горам, несут главную опасность – в новом повествовании Темный Властелин обрел колоссальную мощь и уже приближается к Кольцу.
Несмотря на аппетитные особенности, Middle-Earth: Shadow of War еще до релиза стала вызывать вопросы. Во-первых, игроки с деньгами получат преимущество, ведь за донат можно купить сундуки с бустерами опыта, броней, оружием и ручными орками. Во время игры вам выпадут орки обычного качества, а за представителями эпичных/легендарных особей добро пожаловать на рынок.
Второй негативный момент – возможность использования покупок против других игроков, с предметами обычного качества. Мультиплеер позволит вторгаться в чужие Мордоры и устраивать там настоящий геноцид. В режиме «Социального захвата» можно осаждать крепости, и здесь донат может сыграть свою роль, например, вам будет не жалко своих помеченных капитанов, а в случае успеха вы откроете сундуки с новыми орками и предметами.
Если для защиты ваших сил не хватит, вы сможете попросить друга отомстить за вас. В режиме «Вендетта» можно вызвать на бой орка, убившего вашего товарища. В этом режиме потребуется выполнить несколько дополнительных заданий, например, захватить укрепленный бастион. За победу вы также получите сундучок с сокровищами для себя и с частичной компенсацией для вашего друга.
Middle-Earth: Shadow of War выйдет в релиз 10 октября 2017, и будет стоить очень дорого.
А как вы относитесь к игре, донату и мультиплееру?