
Take-Two Interactive похвасталась финансовыми успехами за второй квартал 2018 бюджетного года. Согласно им, Grand Theft Auto 5 – самая продаваемая компьютерная игра за всю историю Соединённых Штатов. Продажи финальной (в настоящее время) части автоугонного экшена составляют более 85 миллионов копий (на всех платформах).
Мультиплеерная составляющая игры – GTA Online – также была упомянута на вчерашнем собрании владелицы Rockstar: благодаря ей цифровые доходы компании увеличились на 31%, а общая прибыль – на 68%. И всё за счёт так называемых «периодических расходов потребителей» – микротранзакций.
По мнению исполнительного председателя Take-Two Interactive Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), за микроплатежами – будущее, и этим нужно пользоваться. Как? Очень просто – имплементировать их во все будущие игры. Необязательно в форме традиционной онлайн-модели или даже цифровой валюты, совсем нет. Как-нибудь – вот и всё.
«Одна из вещей, которую мы узнали, – это то, что если создать крепкую возможность и крепкий мир, в котором люди смогут играть всё больше и больше, то они будут возвращаться к нему. Они будут увлекаться. А у нас есть возможность монетизировать это увлечение. И это открывает возможности для роста.
Это только начало».
Это только начало».
Штраус Зельник (Strauss Zelnick)
В будущем году Take-Two Interactive собирается следить уже не столько за Grand Theft Auto 5, сколько за Red Dead Redemption 2 и «долгожданным свежим тайтлом одной из самых больших франшиз 2K» – Borderlands 3. Мы, кстати, тоже.
Чё, пацаны,