
Cloud Imperium Games объявила, что в 2017 году Star Citizen собрала ещё 35 миллионов долларов. Интересно это по той причине, что данная сумма в два раза превышает количество денег, привлечённых всеми Kickstarter-проектами за тот же период времени.
Впрочем, материальные успехи самого претенциозного космического симулятора не первый раз затмевают скромные финансовые победы соседей по краудфандинговой площадке. В 2016 году игра также заработала вдвое больше конкуренток: 36,11 лимонов зелёных.
Информацией о доходах разработчики поделились с сайтом Polygon. И, как было выяснено добросовестными сотрудниками последнего, Cloud Imperium Games немножко приврала: она не внесла в «отчёт» данные о возвратах пользователями средств. Поддавшиеся влиянию пылких речей авторов, они спустили на внутриигровые вещички тысячи долларов. Благо, вовремя одумались. Жаль, меньшинство.
В любом случае – сборы Star Citizen феноменальны, и очень здорово, что их можно посмотреть на официальном сайте проекта. Согласно тамошнему счётчику, в 2017 году самыми плодотворными месяцами оказались ноябрь и декабрь. В общем счёте они увеличили кассу симулятора на двенадцать с лишним миллионов долларов. Скорее всего, это обусловлено началом распродажи создателями участков игровой земли. Сто долларов, и 640 тысяч космических соток – ваши.
Но какими бы лучезарными не были притоки прибыли, факт остаётся фактом: разработчики особенно не трудятся. Выпуск «альфы 3.0» был запланирован на сентябрь, но её пришествие случилось только в декабре. Теперь же на очереди – версия 3.1. Её релиз должен состояться в конце марта. Обещают много нового контента и всевозможные преобразования.
Плюс к этому авторы намерены обновить сайт игры. Его интерфейс нуждается в срочной переработке.
Дата выхода Star Citizen остаётся неизвестной.