Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Анонс Scavengers – очередная выжикорольбитва от Джоша Холмса
Лого
2018-03-31T20:37:48+03:00
6

Анонс Scavengers – очередная выжикорольбитва от Джоша Холмса

Анонс Scavengers – очередная выжикорольбитва от Джоша Холмса

Пару лет назад Джош Холмс, исполнительный продюсер 343 Industries, бросил Halo и основал собственную студию, чтобы заняться независимым творчеством. И почему-то решил слепить Halo 5 с королевской битвой.

Уж простите за сарказм, но игр, основанных на единственном бессюжетном режиме, в последнее время стало слишком много. Это как если бы внезапно все студии стали клонировать Quake III Arena, прекрасно осознавая огромную конкуренцию и низкие шансы на взлёт.

В данном случае положение далеко не печальное. Джош Холмс – выдающийся продюсер, в его студии Midwinter Entertainment собраны профессионалы, работавшие над современными версиями шутеров Battlefield и Call of Duty. Кроме того, проект высосан не из пальца, а честно сплагиачен с мода Warzone для Halo 5.

Кради как художник. Кроме разработки уже удавшихся идей, у игры два мощных козыря: движок Unreal Engine 4 и SpatialOS от компании Improbable. Да, это уже как минимум вторая игра, которая использует облачную вычислительную платформу для массовых игр.

Основная функция клауд-чуда, касающаяся обычных пользователей, заключается в использовании нескольких серверов для поддержки одного виртуального мира одновременно. Второстепенная функция – участие в разработке описываемой игры той самой компании Improbable. Удачный рекламный ход.

Наличие высоких технологий должно означать продвинутую графику, улучшенный ИИ, полное использование ресурсов Unreal Engine 4 и огромное количество персонажей на карте. А вот если вы подумали об исключении спайков, лагов, багов, зависонов-подвисонов, вылетов и всего прочего, то зря вы так. Игру разрабатывают люди, а не гениальные машины из технофашистских комиксов суровых поклонников трансгуманизма.





Если вы дочитали до этого места, то догадываетесь, что о самой игре сказать нечего. Ни скриншотов, ни футажа, ни полноценной концепции с лутбоксами. Только уставшие лица разработчиков и парочка иллюстраций в анонсе.

Единственные наши данные о геймплее – Scavengers будет командным боевиком в ледяных пустошах чужой планеты, а геймплей будет строиться вокруг взаимодействия игроков друг с другом для выполнения заданий. Вряд ли как в The Division, но кто знает. Разрабы-то маститые.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6 Фильтровать
17 марта 2018 20:03
0
Который никому не сдастся
17 марта 2018 21:51
+2
Честно говоря UE4 уже отпугивает. Да на нем были годные игры, но чаще всего это неоптимизированное кривое говно сделанное либо крупными инди разработчиками на скорую руку ( пабгжи есть к примеру ) или кривое говно сделанное школьником на блупринте типа Finding Bigfoot, сам знаю о чем говорю, ведь общался с его разработчиком до удаления его профиля в вк. С CryEgnine та-же самая ситуация, так-что я вполне уверен в том, что действительно годный контент могут сделать только разработчики движка или люди которые с ними очень плотно сотрудничают. Это конечно же не значит то, что они не годятся для визуализации интерьеров обычными юзерами но вот игры им лучше с помощью этого движка не делать.
аватар
2091
17 марта 2018 22:50
+1
Выжикорольбитва

Прочитайте быстро 10 раз troll

Кради как художник.

Не красть, а копировать. Смекаешь?)

А так могли бы подождать чутка, а то информации реально мало. Да и то о предыстории создания
18 марта 2018 23:58
+1
@Зелёный Козел,
Можно подумать что на других движках (в том числе проприетарных) не было плохих и неоптимизированных игр. Дело тут не в движке, а в разработчиках, сейчас юнити и анриал открыли дорогу в геймдев многим новичкам, игр выходит больше, но и средненьких поделок среди них хватает.
19 марта 2018 23:21
0
мне кажется что последние лет 10 основная проблема, что редко кому-то из разработчиков удается совместить две составляющих : совершенно новую идею и великолепную работу художников (хотя художников рисующих рисующих в стиле action-fantsy или фантастику хватает). В итоге редко у кого есть что-то действительно новое, большинство пытаются выстрелить занимаясь бизнес-плагиатом.Может дело в издателях? или все же в отсутствии идей?

в итоге в 97% случаев - где-то мы все эт овидели
20 марта 2018 19:06
0
Цитата: the_Alex
@Зелёный Козел,
Можно подумать что на других движках (в том числе проприетарных) не было плохих и неоптимизированных игр. Дело тут не в движке, а в разработчиках, сейчас юнити и анриал открыли дорогу в геймдев многим новичкам, игр выходит больше, но и средненьких поделок среди них хватает.

Тоже говноюнити куда сложнее в реализации чем CRYENGINE и UNREALENGINE из-за отсутствия тех самых визуальных языков программирования. Всё заканчивается тем, что эти самые схемы применяют для всего начиная с простого контроллера и заканчивая настройкой ВСЕХ материалов и просчета освещения. В итоге и получаются игры типа Finding Bigfoot где при включении теней у тебя фпс падает с 140 до 20.

Ваш комментарий:

Также интересно