Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Разработчики PUBG хотят, чтобы игроки реже использовали винтовки
Лого
2018-04-23T19:51:57+03:00
22

Разработчики PUBG хотят, чтобы игроки реже использовали винтовки

Разработчики PUBG хотят, чтобы игроки реже использовали винтовки

Игрокам в PUBG доступен огромный арсенал, но предпочитают они штурмовые винтовки. Разработчикам не по душе здравый выбор миллионов, поэтому они решили изменить баланс в пользу другого оружия.

Почему опытные игроки выбираются штурмовые винтовки? По тем же причинами, по которым их выбирают военные в реальном мире – они хороши на любой дистанции, особенно на средних и дальних. А те, которые не очень хороши, компенсируют недостаток точности скорострельностью.

Пистолеты, сковородки, арбалеты – все в топку. Смотрит на это Bluehole и печалится. Но не долго горе продолжалось. В опубликованном блоге любимый разработчик сообщает, что пора менять систему:

Согласно нашим исследованиям, в большинстве случаев игроки используют только несколько конкретных типов оружия (штурмовые винтовки). Мы полагаем, выбор оружия должен основываться на эффективности и личных предпочтениях игрока в любой заданной ситуации, а не по принципу «самое сильное оружие». Наша цель – сделать так, чтобы ни одно оружие не оказалось объективно лучше другого.

Короче, выбирайте по эффективности, но не самое лучшее (лолчто?). Никаких подробностей конкретных мер нет, но вряд ли кто обрадуется, если SMG станет оружием ближнего боя, пистолеты начнут лупить на несколько километров, а винтовки будут наносить меньше урона на больших дистанциях. Мета дробовиков?

Разработчики PUBG хотят, чтобы игроки реже использовали винтовки



Можно предположить, что перебалансировка связана с новыми картами и пещерными локациями. Но мы-то знаем, что всё дело в нежелании разработчиков решать проблемы с вылетами, задержками, тикрейтом и читерами. А изображать рабочую деятельность обязательно надо.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 22 Фильтровать
аватар
169
23 апреля 2018 19:34
+10
не могут наладить нормальную синхронизацию стрельбы-попаданий, но им не нравится баланс оружия, лол)
аватар
-192
23 апреля 2018 19:47
0
Цитата: w00d2
не могут наладить нормальную синхронизацию стрельбы-попаданий, но им не нравится баланс оружия, лол)

Согласен!
аватар
-20
23 апреля 2018 20:20
0
Бабки идут - зачем менять и править
23 апреля 2018 20:36
+2
меня бесит то что с 1 выстрела голый персонаж в упор не умирает из дробаша,так что пусть все меняют я только буду рад
аватар
4708
23 апреля 2018 22:01
+9
Коряки ещё уберите из игры и я буду рад...в 3й шлем целый убивают. =_=
23 апреля 2018 23:08
0
Для игры, в которой ты весь матч пробегаешь с рандомно выпавшей пушкой, баланс оружия действительно крайне важен. Но мы то знаем, как этот баланс реализуют....
24 апреля 2018 01:10
0
Цитата: Skipart
3й шлем целый убивают.

как иронично, что как раз таки третий шлем уберут со спавнов
аватар
859
24 апреля 2018 02:23
+1
Цитата: Skipart
Коряки ещё уберите из игры и я буду рад...в 3й шлем целый убивают. =_=

Невозможно тебя убить с кара 1 всытрелом, если ты в третьей каске и фулхп
24 апреля 2018 04:49
-1
@huginn_and_muninn_2018,

Цитата: Wazzaby
Цитата: w00d2
не могут наладить нормальную синхронизацию стрельбы-попаданий, но им не нравится баланс оружия, лол)

Согласен!

Если что дробовик реально вплотную ваншотит 100% до 2й брони
аватар
4708
24 апреля 2018 08:35
0
Цитата: SlouchyBark881
Невозможно тебя убить с кара 1 всытрелом, если ты в третьей каске и фулхп

Это ты игре расскажи...
аватар
189
24 апреля 2018 09:55
+1
Если бы любой ствол убивал с 1-3 выстрелов (в зависимости от типа ствола и брони чела),тогда бы проблем с балансом оружия,в шутерах,не было бы.
аватар
169
24 апреля 2018 10:11
0
@Fastick,
Так и должно быть, это мое личное мнение. НО подавляющее количество юзеров-геймеров предпочитают аркадные пострелушки, хардовым стимуляторам(сложнА). И геймдевелоперы работают на спрос, все последние шутаны абсолютная аркада, и норм народ хавает.
Опять же мое мнение таково, что для серьезного проекта(Пабг, хаха, шутка) и широкого потребления нужно делать реалистичную модель с определенными упрощениями, не вгоняющие игру в аркаду.
24 апреля 2018 11:07
0
Цитата: Skipart
Коряки ещё уберите из игры и я буду рад...в 3й шлем целый убивают. =_=

Из всех стволов в ПУБГ в 3 голову ваншотит только АВМ. Я как тип, который далеко не каждую игру находит кар, очень рад тому, что 3 шлем спрячут в дропы. А то найдешь кар, а все оставшиеся типы носят 3 шлем на голове, и все выбрасывай кар.
24 апреля 2018 11:50
0
У них блять карты не оптимизированы, сервера лагают, порой по 5 минут сидишь и нажимаешь на кнопку RECONNECT, чтобы зайти в эту игру, а они за арбалеты, пп и дробовики беспокоятся, я конечно понимаю, баланс, все дела, но чтобы ОГРОМНЫЙ болт класть на самое главное в игре, это надо быть настолько и зажравшимися, прям как Ubisoft, но не о них речь (так, пример).
аватар
4708
24 апреля 2018 12:59
0
@meme_dealer,я тебя наверное удивлю, но в данной игре броня и шлема иногда просто не учитываются в расчёте урона...У тебя всё целое, но ты мёртвый.
24 апреля 2018 14:21
+2
Цитата: Какой-то умственно не полноценный
Наша цель – сделать так, чтобы ни одно оружие не оказалось объективно лучше другого.

Это как же они собираются похерить переработать оружие чтобы например пистолет или дробовик не был хуже винтовки.
24 апреля 2018 18:11
0
ну если разброс увеличат, то это можно считать за нерф АВ.
Оно того стоит ИМХО
24 апреля 2018 20:26
0
Цитата: Skipart
@meme_dealer,я тебя наверное удивлю, но в данной игре броня и шлема иногда просто не учитываются в расчёте урона...У тебя всё целое, но ты мёртвый.

Это я замечал, а так же замечал попадания в руки и ноги. Еще, кажется, если поля попадает не в текстурку шлема, то он не защищает.
аватар
94
25 апреля 2018 08:35
+1
Короче, В игре надо фиксить: Нет код, Защиту (читы,макросы,радары итд), Сервера, Баги коих милион, Текстуры, гранаты и физику.
Разрабы: введем больше кейсов, что бы люди жрали говно и играли насильно в игру, уберем т3 шлем в дроп, спасибо теперь снайпером станет еще больше, и за каждым деревом будет по гуку, сейчас бы ходить каждое дерево в PUBG чекать, а что будет с пустынной картой слов нет......
Все в игре ситуативно, подбор по пингу был самым лучшим исправлением, но ( и тот отменили) нет.
Попадания не засчитываются, урон не проходит, мотоцикл дак вообще ор - врезался в автобус на пустыне, автобус полетел покорять стратосферу.....
Стволы в игре оказуалили с выходом, отдачи нет почти.
Но баг со стрельбой есть(еще с беты (или альфы)), у калаша 2 вида отдачи, у эмок и скара их вообще 3 КАРЛ.
Дробовики и во вторую броню шотают - при наличии ЧОК'а так что хз, да и с дробовика по нижней части тела +ноги, ток поехавший стрелять будет.
Каряк при попадании в Т2 каску, оставляет ей 10 ед прочности, но тебя шотает... игра ломается с каждым днем все сильнее.
Судя по обновлениям и прочему, у меня складывается впечатление, что Разрабы как это сказать"Воюют и фиксят не туда".
За 1600 часов в этой игре, столько могу рассказать офигеете, с багов, рофлов и прочего дерьма.
25 апреля 2018 14:59
0
@TROKASH,
>введем больше кейсов, что бы люди жрали говно и играли насильно
>За 1600 часов в этой игре
Личный опыт? Зачем тогда играть?
аватар
94
25 апреля 2018 22:07
-1
Цитата: maxrightgame
@TROKASH,
>введем больше кейсов, что бы люди жрали говно и играли насильно
>За 1600 часов в этой игре
Личный опыт? Зачем тогда играть?

Отвечу тебе так что бы ты понял.
Игра меня кормит этими кейсами, только из-за них и играю,
вывел с PUBG Более 50к рублей.
Мне игра до бубена, проблемы в игре очевидны, но многие их игнорируют, как и разработчики.
29 апреля 2018 13:53
0
Всё с этой игрой хорошо, только приоритет в однообразном оружии плох, да? Разрабы в этой игре просто сказочные долбоёбы...

Ваш комментарий:

Также интересно