Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Время злорадствовать: через три дня после релиза в The Culling 2 остался один игрок
Лого
2018-07-13T20:55:23+03:00
15

Время злорадствовать: через три дня после релиза в The Culling 2 остался один игрок

Время злорадствовать: через три дня после релиза в The Culling 2 остался один игрок

The Culling 2 вышла 10 июля, но уж поставила своеобразный рекорд для королевских битв.

За три дня онлайн игры упал до 1 человека.


Почему злорадствовать? Горе-разработчики из Xaviant уже убили первую часть из-за непопулярности, которую сами и спровоцировали. Но в первой части онлайн постепенно падал на дно от нескольких тысяч играющих до сотен и десятков. The Culling 2 на запуске не смогла набрать и 250.

Первое время The Culling была интересной новинкой со свежими идеями, некоторые даже несправедливо называют ее первой в жанре королевской битвы. Но разработчики постепенно уничтожали игру спорными нововведениями, игнорировали отзывы неравнодушных, а потом просто бросили проект, обвинив игроков в том, что их предложения убили игру.

И вот анонс второй части. Если вы посмотрите комментарии к той статьей с анонсом, то увидите супероптимистичные рассуждения, что онлайн на первой поре будет огромным, потому что всем нравилась первая часть.

Время злорадствовать: через три дня после релиза в The Culling 2 остался один игрок

К сожалению, комментарии оябыпоиграл никак не влияют на успех игры. Релиз The Culling 2 оказался кошмаром для разработчиков и игроков. Из игры вырезали все, что нравилось фанатам первой части, которые отказались от очередного клона PUBG c отвратительной устаревшей графикой. Да чего там, многие игроки даже на второй день видели на экране только окно ошибки входа.

Напомню, что игра еще стоит 435 рублей. Для европейцев – 20 долларов. И, скорее всего, многие игроки затребовали возврат средств. Возникает разумный вопрос – почему без раннего доступа, почему без бета-теста? Разработчики хотели по-быстрому срубить лавандоса? В системе, которая может вернуть покупателям деньги за некачественный продукт?

К моменту написания статьи на игру есть 152 отзыва в Steam, из которых 140 отрицательных и 24 положительных (каждый шестой), среди которых только один на русском языке. Остальные 23 от китайских пользователей и сочувствующих англофонов, предлагающих разработчикам закрыть студию и радующиеся рефанду.

Онлайн тоже остается на прежнем уровне. Кто этот одинокий игрок? Наверняка появятся люди, которые купят игру только ради того, чтобы ему не было одиноко. Или в этом вся суть – хардкорная королевская битва, в конце которой в самой игре остается только один победитель. Некстлевел перформанса, Молиньё отдыхает.

Время злорадствовать: через три дня после релиза в The Culling 2 остался один игрок



The Culling 2 вышла 10 июля 2018 года. Возможно, что история Xaviant закончится.

Ну а что они хотели, выпуская мертвую королевскую битву в самый разгар эпохи батлроялей. Даже среди мертвых игр конкуренцию им составят LawBreakers и Radical Heights.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 15 Фильтровать
аватар
402
13 июля 2018 18:46
+1
Пацаны к успеху шли, не фортануло biggrin
13 июля 2018 19:03
+1
Как "неожиданно"...

Цитата: Shirley
Возможно, что история Xaviant закончится.

Название студии сильно походит на англ. слово deviant, один из вариантов перевода этого слова на русский -- "отклонение", в контексте отклонения от нормы. Чтож пусть немного не так, как оно задумывалось, но название все-же себя оправдало. Когда разрабы делают все, чтобы разорить себя, когда им на прямую говорят, как можно все исправить, это явно не есть норма.
13 июля 2018 19:33
+18
Еще один Battle Royale, благо провалился. Надеюсь остальные подобные игры канут в лету.
аватар
166
13 июля 2018 19:52
+2
Надеюсь, что это станет неким ограничителем всех этих батлроялей, чтобы разработчики хоть немного умерели свой пыл, боялись немного хайпануть. Надеюсь, это безумие пройдёт быстрее, чем хорроры и выживастики.
13 июля 2018 21:56
+2
первая была ахуенна...
вторая канула в лету.
F товарищи
13 июля 2018 23:02
0
Ничего против Королевских Битв не имею, даже как-то интересно по пвпхаться с другими игроками на большой карте. Но увы, разработчики чаще всего копируют "ПАБГ", так как она очень успешна. По этому интересных Баттл Роялей почти нет. Первая часть была ОЧЕНЬ интересной, по началу, так как в 95% случая все использовали ближний бой и луки, что было очень интересно, да и спавн игроков был рандомен. Возможно, когда-то, выйдет и вправду годный Баттл Рояль.
( Мне вот интересно, а почему все время Баттл Рояль? Почему не сделать игру по Голодным Играм? )
14 июля 2018 04:48
0
@XlebysheG,
Первая на старте была ближе к канону голодных игр, а не Battle Royal, всё-таки механика несколько отличалась, сужающаяся зона особо не мешала, а лишь была последним средством увеличения динамики. Игроков и так всячески стимулировали не сидеть, а устраивать кровавые бойни, но разрабы пошли по моде и проссали задумку. Сейчас каноничных игр не осталось (уж не знаю как там режим в Minecraft живёт, но думаю туда же двинул), все под копирку, единственный проект со свежей струёй который не загнулся - это The Darvin Project.

По-моему сейчас все тупо хайпят, разрабам по большому счёту насрать на задумку, а добавляют просто потому-что всем нравится, идея с зомби и выживалками в своё время неплохо развилась и со времён DayZ преобразилась, а тут же полный застой, не меняют вообще ничего. Единственные кто хоть как-то в этом извращаются - это Эпики и комьюнити их вознаграждает, Fortnite уже вырвала лидерство, а то ли ещё будет. В любом случае нынешняя форма режима мне не нравится, я больше люблю канон в виде голодных игр.

@MrChaser,
Да тут как раз понятно давно к чему они шли, будет ещё один пример толковым разрабам как нельзя делать игры, если не хочешь сдохнуть в канаве которую сам же вырыл.
аватар
4708
14 июля 2018 09:39
-1
Ну очевидно же, что кроме PUBG и Фортнайта ни одна игра этого жанра не выживет...
14 июля 2018 10:32
0
@Skipart,
Я могу назвать пару примеров:Realm Royale,TABG,Cuisine Royale-у этих игр очень светлое будущее,хотя,врядли они подвинут "большую двойку"
аватар
119
14 июля 2018 11:10
+1
@the_govnoed,
TABG уже потеряла 60% аудитории.
14 июля 2018 11:45
0
@Skipart,
Игры вряд ли, а вот режим в другие игры (BF, COD, ...) добавлять будут пока не поймут что он нахрен никому не нужен.

@the_govnoed,
Какое будущее? Это трешёвые игры которые для фана созданы, всё их будущее - это полежать в стиме пол года и загнуться когда ютуберам надоесть их снимать.
15 июля 2018 22:04
0
Реалм Рояле особо трешовый, от такой треш студии как Hi-Rez. Тут дело не в играх, сам режим в сегодняшней его интерпретации - треш и угар, но он прост по задумке, поэтому и стрельнул. Пришёл с завода сел и поугорал. А вот усложнения разными механиками - это не для угара, поэтому и не заходит особо.
аватар
127
16 июля 2018 07:29
0
Наверно один игрок это один из разрабов
аватар
2
16 июля 2018 16:54
0
Забавно, что разрабы не унывают и постят в твиттере мемы)
16 июля 2018 20:43
0
Цитата: TheEyesOfLife
единственный проект со свежей струёй который не загнулся - это The Darvin Project.

это вот хизи жив, а в дарвин едва 500 человек набирается. т.е. он в такой позе, что гнуться дальше уже некуда.

Ваш комментарий:

Также интересно