Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » The Culling 2 анонсирована еще в мае, но всем было плевать
Лого
2018-06-16T18:10:02+03:00
24

The Culling 2 анонсирована еще в мае, но всем было плевать

The Culling 2 анонсирована еще в мае, но всем было плевать

Еще свежа память преждевременно и (почти) беспричинно почившей предтечи королевских битв The Culling. Но разработчики из Xaviant уже вовсю разрабатывают The Culling 2.

Если вам вдруг захочется, вы до сих пор сможете легко купить The Culling в Steam по очень сносной цене. Это не в коем случае не призыв к действию и не рекомендация. Игра вышла аж в 2016 году как очередная выживалка, но особого успеха не сыскала.

После начала эпохи Battle Royale некоторые издания внезапно вспомнили, какая игра была первым самостоятельным проектом в жанре «симулятор голодных игр». И, кажется, это полностью угробило и без того обделенную фанатской лаской игру.

В конце прошлого года создатели официально перестали заниматься поддержкой горе-игры, сообщив, что заняты работой над новым проектом. Как и ожидалось, им станет The Culling 2. Поразительная скорость переобувки, меньше полугода прошло с отказа от поддержки оригинала.

Как мудро изрекают котики-философы на изумительно обхохотательных картинках: «зочем?». В мире, где каждый квартал анонсируются десятки новых игр с королевскими битвами. Нереализованный потенциал игры чешет руки? Хочется еще немного хайпануть, выпустив игру, которая не загнется через месяц после релиза?

Скорее всего – второе. Xaviant анонсировала игру как раз под конец E3 2018, во время которого даже непрофильные российские СМИ ловят все слухи об этих ваших игрушках, чтобы как можно больше людей заметило анонс. Чего ждать от игры?


С одной стороны – загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Сдохла – слезь, и именно так поступили авторы The Culling. С другой – да что могли сделать приличного люди, которые собственными руками и угробили прошлую игру? Да еще и за полгода. Разве что наворовать идей из других игр, чтобы все равно остаться в тени Fornite вместе с другими подобными играми.

И, судя по гифкам и репостам в твиттере игры, разработчики анонсировали игру еще с мая. Если судить по количеству лайков, этого никто не замечал, потому что никому не было интересно за судьбу The Culling, в которой осталось онлайн буквально два человека.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 24 Фильтровать
аватар
23
16 июня 2018 15:33
+8
И правда, зачем доделывать первую игру если можно забросить её и сразу делать вторую.
аватар
859
16 июня 2018 16:45
+4
Первая была идеальна, запорили нёрфами
аватар
67
16 июня 2018 16:47
0
@Toyder,
Вопрос имеет логичные ответы для тех, кто хоть сколько-то имеет представление о геймдизайне. Не хочу расписывать много, поэтому ограничусь PR-подобным ответом: "Разработчики учли опыт первой игры, пересмотрели свой подход к определенным моментам в создании игры, и взялись создавать заново". Переделывать что-то глобальное в игре, которая требует развития - трата времени и средств ради малого результата. Даже если это откроет новые границы для желаемого развития. Порой проще действительно написать заново и иначе.

Что до самой игры, то игра была годной, пока буквально двумя изменениями в игровой механике не отпугнули всю свою аудиторию. Я бы посмотрел, что они там новое соберут, да вот теперь пугает опыт первой в плане решения о покупке игры. И не я один такой, кто не захочет вкладываться в игру, помня о судьбе прошлой.
16 июня 2018 17:01
0
@Borsund,
Проблема как раз в том что они убили себе репутацию. Не стали доделывать этот проект, а с чего тогда взяли что кто-то в новый пойдёт? Фанаты которые видели расцвет и падение первой части явно второй раз не попадутся, а на пиар компанию у разрабов нету денег.
16 июня 2018 17:07
0
Цитата: Borsund
Разработчики учли опыт первой игры, пересмотрели свой подход к определенным моментам в создании игры, и взялись создавать заново

только много кто учел их опыт, опыт пубга, опыт фортнайт, опыт паладинс и лобрейкерс, опыт радикал хейтс и прочего хмхмх.

станет вместо 5 человек онлайн что-то вроде 50
аватар
67
16 июня 2018 17:13
0
@TheEyesOfLife,
Я, вроде, о том и писал во втором абзаце, не так ли?

@Shirley Buendia,
"Я ему про Фому, а он мне про Ерёму".
16 июня 2018 17:15
0
@Borsund,
В таком случае смысл первого теряется - это всё и ежу понятно.
16 июня 2018 17:18
0
Цитата: Borsund
"Я ему про Фому, а он мне про Ерёму".

Цитата: Borsund
Я бы посмотрел, что они там новое соберут

я рассказал
аватар
859
16 июня 2018 17:20
0
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: Borsund
"Я ему про Фому, а он мне про Ерёму".

Цитата: Borsund
Я бы посмотрел, что они там новое соберут

я рассказал

в первом онлайн стабильно был ~5к, когда батл роял не был популярен, щас надеюсь хотя бы на 10к
16 июня 2018 17:24
0
Цитата: SlouchyBark881
в первом онлайн стабильно был ~5к, когда батл роял не был популярен, щас надеюсь хотя бы на 10к

у радикал хейтс ниже 500 игроков.

удачи там этому калингу, дай бог на старте наберет те самые 5к по старой памяти (4,500 максимум было и онлайн по той же схеме снизился почти в 7 раз и оставался в районе полтыщи)

те самые 5 к + странные люди, которые будут писать "о, каеф, убийца мусорных игр типа пубга и фортнайт, буду целыми днями играть и друзей позову, офигенная игра"

единственный варик у игры не потерять эти самые 500 игроков к концу первого года жизни - выпустить не батлрояль.

это если забыть, что разрабы массово банили на своем форуме всех, кто им указывал на проблемы с игрой
аватар
67
16 июня 2018 18:57
+1
@Shirley Buendia,
Не загуби разрабы игру теми двумя плохими апдейтами - в нее играли бы чаще. Она лучше всех этих постреляшек типа пабга. Механика интереснее - чего стоит тактика вокруг дропов.
16 июня 2018 20:31
-6
@Borsund,
первая игра была убожеством с кривой Онимацией, краВтом, убогой графой, не интересной боевкой.
16 июня 2018 21:15
0
Увы твиттер не новый, просто переименовали старый, возможно нас ждет не новая игра, а просто полный перезапуск первой со всеми изменениями, как это было с Evolve Stage 3 и HotS 2.0

@Зелёный Козел,
Увы совсем с тобой не согласен, боевка была конечно во многом зависящая от рандома, но она была интересной если в ней разобраться, а многие кто ноют на боевку просто спамили ЛКМ это 100%, ибо нормальные челики сразу прочекали, что можно пихать в блок и получать бесплатные удары врагу в морду и тогда уже боевка скучной не кажется. Графика да не очень, анимации не то чтобы ужасные, они просто на все действия одинаковые были кроме парочки видов оружия, анимации атаки у всего были одинаковые кроме кулаков, огнестрела и двуручных холодных стволов аля пожарный топор и кувалда. Крафт был интересный и быстрый, на него не нужно грешить, я наоборот против когда ты лезешь в какое-то меню и тратишь драгоценные секунды (в бр режиме они очень важны) на то чтобы найти нужный тебе предмет и сделать его. Первая игра была убожеством не по тем причинам, что ты назвал, а по тем, что ее разработчики не слушали игроков вообще, один вообще признался, что выкатывали обновления в первую очередь под свои предпочтения, а потом уже игроков. Очень круто когда разрабы игру мнут под себя, а не под аудиторию да? Я не собираюсь этот шедевр покупать, подожду годик и посмотрю на нее, если все еще будет адекватной после релиза, то может возьму на какую-нибудь скидку, если опять убьют, то о чем речь, разрабы значит на ошибках не учатся.

Цитата: Shirley Buendia
Цитата: SlouchyBark881
в первом онлайн стабильно был ~5к, когда батл роял не был популярен, щас надеюсь хотя бы на 10к

у радикал хейтс ниже 500 игроков.

удачи там этому калингу, дай бог на старте наберет те самые 5к по старой памяти (4,500 максимум было и онлайн по той же схеме снизился почти в 7 раз и оставался в районе полтыщи)

Почти 13к было на старте, держу в курсе.
17 июня 2018 01:45
-6
@matesan236,
ты наверное ещё и в клубе защитников Kingdom Come состоишь. А если без юмора, эта игра была говном с самого начала потому, что батлрояль. А то, что разработчики делали игру под себя частично говорит о том, что они не меркантильные и делали то, что им приносило удовольствие.
17 июня 2018 03:27
-4
Цитата: matesan236
Почти 13к было на старте, держу в курсе.

это категорически неважно, если через два месяца осталось лишь тринадцатая часть от этих людей, и два следующих два года онлайн колебался в районе 300.
Цитата: matesan236
один вообще признался, что выкатывали обновления в первую очередь под свои предпочтения, а потом уже игроков. Очень круто когда разрабы игру мнут под себя, а не под аудиторию да?


они совершенно правы. и учитывая массовую аудиторию, особенно у подобных игр, их советам категорически не стоит верить.



Цитата: Зелёный Козел
делали то, что им приносило удовольствие.

или говорит о том, что они властолюбивые подонки-самодуры без грамма мозгов.
17 июня 2018 10:08
-1
А что я? Я просто жду новую карту в PUBG...
аватар
-313
17 июня 2018 16:13
0
После того позора, который они провели с первой частью, как-либо поощрять их - вне рамок разумного. Пару лет назад они абсолютно потеряли связь с реальностью и стали делать свою игру, основывающуюся на непонятных и кривых представлениях. И та же самая команда "научилась на своих ошибках" и будет вновь выпускать ранний доступ, учитывая, что прошлый они по сути провалили? Низко, вне всяких сомнений, но вопрос в том, сколько серой массы опять наступит на коллективные грабли. Лично я этого делать не собираюсь, хотя о первой игре воспоминания хорошие.
17 июня 2018 16:19
0
@Зелёный Козел, Постарайся все-же высказывать свое мнение попутно не оскорбляя разрабов и участников и без мата...
17 июня 2018 20:32
+1
@Shirley Buendia,
не дядь, такие загоны даже для меня перебор
18 июня 2018 14:20
0
Мда, жаль что нельзя вернуть деньги, вершина топа самых бесполезных покупок, а я покупал первую часть по полной стоимости. Жаль конечно что разрабы забили тогда на оптимизацию клиента и сетевого кода, серверов нормальных не было да и вообще в начале игруля была многообещающая, но разрабы её убили. Доверия больше нет. Подумал бы о покупке только если бы владельцам первой части дали бы скидку процентов так 70-80.
аватар
75
19 июня 2018 19:58
0
И, судя по гифкам и репостам в твиттере игры, разработчики анонсировали игру еще с мая. Если судить по количеству лайков, этого никто не замечал

Этих королевских битв сейчас очень много. На любой вкус. И часто анонсируется что-то новое. Так что неудивительно, что никто не замечал)
20 июня 2018 17:22
0
Первую игру было интересно смотреть на ютубе, сам я в неё не играл. Если они сделают новую, то такие стримеры как Shroud, SovietWomble, и остальные любители заметят её и создадут спокойно 5к онлайна. Продержится ли игра, это конечно вопрос, потому что не до конца еще понятно что именно загубило игру.

Можно взять как пример плохих разработчиков команду FreeJam, которые сделали Robocraft: избили баланс игры полностью своими добавками, убрав кресло пилота и тем самым убрав всю тактику из построения и расположения слабого места своего творения. В добавок они решили добавить супер-дорогие пушки которые сносят любой летательный аппарат, добавили регенерацию зачем-то, убрали возможность создать стабильную снайперскую платформу в воздухе, потому что в первую неделю никто не знал чем её убить, а как только начали понимать что одно попадание по ним может спокойно вывести их из строя, разрабы занёрфили точность в полете в ёбаный пол... ладно, что-то меня занесло, но вы поняли о каком уровне некомпетентности идёт речь.

Только у них, в отличии от разрабов The Culling, школьников с богатыми родителями и людей у которых более 500 часов в игре хватает чтобы платить за сервера и кушать хлебушек, не смотря на то что игра относительно прошлых своих версий стала унылой коричневой массой с закосом под МОБА.

Чем Robocraft настолько хорош что в него до сих пор играют сотни людей не смотря на херовую динамику игры? То что он может создать долговременный фундамент для игроков с большим количеством опыта и времени в игре? Может в этом и есть проблема The Culling, может им просто нужно привлечь больше людей которые готовы вложиться в игру достаточно чтобы из неё не уходить, чтобы людям которые возвращаются к игре время от времени было с кем поиграть?
25 июня 2018 18:48
0
Вообще-то the culling всегда была баттл рояль с элементами крафта, игра была просто превосходна, я ее даже покупал, но ее долго не обновляли, поэтому забросили((
28 июня 2018 03:16
0
слили игру в хлам, насрали людям в инвентарь и забили хрен на игроков, которым теперь предлагают жрать сиквел... да пошли они, безответственные придурки.

Ваш комментарий:

Также интересно