Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » В Warhammer: Vermintide 2 появились зверолюди и динамично меняющиеся испытания
Лого
2019-08-14T16:30:32+03:00
2

В Warhammer: Vermintide 2 появились зверолюди и динамично меняющиеся испытания

В Warhammer: Vermintide 2 появились зверолюди и динамично меняющиеся испытания

Дополнение «Ветер магии» приносит в Warhammer: Vermintide 2 совершенно новый игровой режим и свирепую фракцию бывших людей, открывших свои сердца Хаосу. Пятерке выживших предстоит бросить им вызов и спасти империю от страшной беды.

Упавший в окрестностях Рейкланда метеорит, размерами с добрую таверну, вызвал не только могучее сотрясение почвы, но и немалый ажиотаж среди зверолюдей, решивших превратить космическое тело в свой тотем и источник магических сил самого черного оттенка. Огромная толпа монстров из леса грозит заполонить и поработить всю вселенную Warhammer, попутно уничтожая всех, кого не успели съесть скавены.


Главными героями расширения станут Зверолюди – новая разновидность монстров, призванная разнообразить бестиарий Warhammer: Vermintide 2. Это раса мутировавших людей, носящих металлические доспехи и скрывающих пораженные проказой лица за жуткими масками. Они очень крупные и сильные противники, а справиться отдельными образцами монстров можно будет только объединяя усилия всех персонажей.

Переносить дебютировавших героев на старые кампании было бы дурным тоном, поэтому в новое приключение стоит отправляться через режим «Ветер магии», представляющий собой кардинально иную механику игрового процесса. Здесь нет оригинального путешествия из одной точки в другую, а геймплей представляет собой набор испытаний с динамично меняющейся сложностью.

В Warhammer: Vermintide 2 появились зверолюди и динамично меняющиеся испытания

Битвы с мутантами проходят на кусочке существующих локаций, на которые действуют пресловутые магические ветра. Ветров несколько, но в основном они действуют на наших противников и на ходу меняют цели задания. На каждой карте цель имеет разный коэффициент сложности и может видоизменятся под действиями игроков. Как только цель будет выполнена, выживших ждет финальное, самое сложное испытание.

Успешно пройти все испытания помогут новые таланты героев, открываемые за счет увеличения уровней персонажей с 30 до 35. Пять дополнительных пунктов откроют перки для эффективного сражения со зверолюдьми, в том числе, касающихся оружия. Все герои получат по новому виду оружия – щит и копье, огненный кистень, новый набор метательных топориков, гизарму и тяжеленное копье, пробивающее монстра насквозь.

В Warhammer: Vermintide 2 появились зверолюди и динамично меняющиеся испытанияВ Warhammer: Vermintide 2 появились зверолюди и динамично меняющиеся испытанияВ Warhammer: Vermintide 2 появились зверолюди и динамично меняющиеся испытанияВ Warhammer: Vermintide 2 появились зверолюди и динамично меняющиеся испытанияВ Warhammer: Vermintide 2 появились зверолюди и динамично меняющиеся испытанияВ Warhammer: Vermintide 2 появились зверолюди и динамично меняющиеся испытания




Warhammer: Vermintide 2 - Winds of Magic неоднозначно встречена сообществом, в первую очередь из-за очень спорного баланса между способностями персонажей и их противниками. К плюсам относят красивую графику, интересные локации и отменную динамику сражений.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 2 Фильтровать
аватар
111
14 августа 2019 17:53
+1
DLC уже успели захейтить, но, имхо, контент там есть, и неплохой. Просто то, что некоторые называют "гриндом" (эссенция) можно получать за прохождение обычных же миссий.
А так, да, изменённые визуально фрагменты локаций, по которым надо пробиваться в обратном направлении, да с какими-то модификаторами, как оказалось, очень даже играбельные. Особенно если играть, например, вдвоём, а не полным стаком.
Прокачка в этом дополнении идёт отдельная, крафт и улучшение оружия и амулета со статами через котёл у башни, главное только иметь 300+ силы героя, чтобы начать проходить испытания (как я понимаю).
Разница с 30 по 35 уровень уже только в силе, таланты на способность героя, перенесённые на 35 уровень, вернули по просьбам игроков на 30-ый.
Сами зверолюди смотрятся свежо, однако уже спустя некоторые время начинают сильно раздражать - они ощущаются быстрее, дальность атаки у них больше (большинство из них с копьями), бьют больно. Появились элитные мобы, пытающиеся протаранить игрока, лучники, новый спешл, который втыкает в землю штандарт зверолюдей, дающий всем врагам сильный бафф в большой области, и стоит, защищая его от героев. Ну, и новый монстр (босс) - минотавр, быстрый, атакующий рывками, с отличающимся от других мувсетом. Появились, кстати, естественно, и на обычных миссиях.
аватар
-50
14 августа 2019 21:15
0
персы по-прежнему бегают сквозь друг друга.

Ваш комментарий:

Также интересно