Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Кодзима отреагировал на критику Death Stranding: фекальные гранаты и другие фишечки слишком сложны для восприятия приземленных игроков
Лого
2020-06-08T12:50:58+03:00
22

Кодзима отреагировал на критику Death Stranding: фекальные гранаты и другие фишечки слишком сложны для восприятия приземленных игроков

Кодзима отреагировал на критику Death Stranding: фекальные гранаты и другие фишечки слишком сложны для восприятия приземленных игроков

Кодзима признал, что был готов к негативным отзывам, и даже разделил мир на нации, которые понимают гениальный японскией геймдев, и тех, кому нравятся тупые шутаны.

Ох, как бы с этого не началась новая Мировая война.


Хидео Кодзима, основной создатель Death Stranding и основатель уже достаточно крупной студии Kojima Productions, ответил на критику игры в нескольких интервью, в том числе и для PlayStation Access, но в основном в беседе с итальянским изданием TgCom24.

Кодзима вообще не удивлен, что кому-то игра не понравилось. В самом деле – три года Хидео рассказывал миру, что создает экспериментальную игру про курьера, который топает с маринованным младенцем по одной и той же локации несколько десятков часов подряд. Кто может упрекнуть геймдизайнера?


Впрочем, 83 балла на metacritic сигнализиуют, что игра удалась, а критики что-то да поняли. Приблизительно те же оценки у предтечи Death Stranding, у игры непонятного жанра Firewatch. Заметим, однако, что у очень похожих игр с пустым миром вроде Journey и Shadow of the Colossus оценки ощутимо выше.

Сам же Кодзима считает, что его новую игру поняли в Японии и Европе, включая страны с возвышенной культурой, вроде Италии и Франции. А вот американцам нравятся шутеры, которые ниже, чем Death Stranding – так заключил Кодзима. Будто бы жители США не очень понимают суть гранат из мочи и кала, не чувствуют экспозицию, а также красоту однообразных пустых игр с душевными саундтреками, которые так нравятся японцам.

Еще он признался, что старается создавать нечто новое, вызывающее споры и дискуссии. Так что за его отношение к СНГ можно не беспокоиться – недавно в студию к Хидео заглянул известный новатор и режиссер Тимур Бекмамбетов. Наверняка смог убедить японского гения, что его продукт нашел одобрение среди прогрессивных россиян (нет).

Кодзима отреагировал на критику Death Stranding: фекальные гранаты и другие фишечки слишком сложны для восприятия приземленных игроков

Но Хидео немного передергивает ситуацию: на самом деле издания из США как раз отметились оценками от 9 до 10, а вот в Европе игру не оценили британские журналы. Кроме того, игра очень не понравилась австралийцам (AusGamers и PowerUp!) – многие критики поставили низкие баллы.

Например, журнал EDGE отказался от рецензии, так как редактору надоела игра. А Джейсон Шрайер с американского сайта Kotaku так устал от ходьбы и плачущего младенца, что пошел в Bloodborn и начал резать там боссов, мимолетом заметив, что сюжет у Кодзимы, как обычно, предсказуемый и утомительный, но все остальное прекрасно и захватывающе. Сайт Polygon заметил, что игра больше напоминает непонятный длинный фильм.

И с Японией тоже есть неувязка – глава издательства, отвечающего за выпуск журнала Famitsu, который влепил игре максимальный балл, получил камео коллекционера ретро-приставок в Death Stranding и небольшую рекламную интеграцию в виде маскота журнала, граффити которого оказалось одной из скал.

Нельзя назвать это скандалом, но Famitsu даже не упоминает об этом в рецензии, что ставит под сомнение объективность журнала, учитывая, что за все время его существования 40/40 смогли получить лишь 26 игр. Некоторые японские игроки считают ситуацию с Famitsu просто частью масштабной пиар-кампании, но другие недовольны грубостью камео.

Проведя всего две минуты за исследованием рецензий, можно сказать, что Хидео сильно неправ в отношении критиков. Кажется, Кодзима скоро настроит против себя не только отдельных геймеров, но и целые нации.

«Непонимающие» США недавно стали первым по объему игрового рынка, обогнав обрастающий скрепами Китай. А в «лояльной» к высокому Британии Death Stranding не смогла обогнать по продажам Call of Duty Modern Warfare и догнать по стартовым продажам Days Gone, остановившись на втором месте и 45 тысячах реализованных копий.

Кодзима отреагировал на критику Death Stranding: фекальные гранаты и другие фишечки слишком сложны для восприятия приземленных игроков



Кажется, среди обычных игроков наибольшую злобу Death Stranding вызывает у испанцев и русских – многие из них ставят оценки от 0 до 3. И если с испанцами ситуация неоднозначная, то с нашими все понятно – сказался неприятный форс личности Кодзимы в социальных сетях и на различных мероприятиях, а также службами доставки.

А у видеоблогеров рвет монетизацию от самого названия Death Stranding – оно негативно воспринимается Ютубом.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 22 Фильтровать
аватар
Aly
213
11 ноября 2019 22:11
+1
впрочем, ничего нового
аватар
105
11 ноября 2019 23:45
+8
Короче посыл такой, кому игра понравилась тот ценитель "высокой" культуры игр, а кому не нравятся гранаты из дерьма и мочи - тот просто быдло и ничего не понимает. А Кодзима точно гений ?
аватар
Aly
213
11 ноября 2019 23:50
+6
@Fen1xz,
тихо тихо, ты что, хочешь иметь дело с сектой?
аватар
0
12 ноября 2019 00:48
-6
@Fen1xz,
стоит зодуматса, гений ли "гений", или он просто игрушка иного Ге(йба)ния..
аватар
-313
12 ноября 2019 00:51
0
Я соглашусь с Хидео, но вот исследование рецензий говорит несколько о другом. А так да, есть глубокоразвитые нации... а есть нации-шутерки. И нации-доставщики.
12 ноября 2019 01:44
0
Вообще он дело говорит. Но не стоит. Выглядит как оправдание или жалоба.
12 ноября 2019 02:13
0
Игра великолепна! Я третий день геймпад из рук не выпускаю, такого экспириенса и погруженности я точно ещё никогда не ощущал. Будто бы в фильм Тарковского на максималках попал.
12 ноября 2019 10:58
0
Была бы игра в два раз короче зашла бы на ура. 40 часов брождения по миру из которых 2 часа файт с боссами. Такое себе
12 ноября 2019 12:25
+3
С одной стороны можно понять Кодзиму... но с другой он жёско подставил Сонек. Его за "гениальность" из Конами попёрли, за то же скорее всего и Сони нахрен пошлют. В геймдеве такие люди не нужны. Его игры лютый артхаус, который поймёт очень маленькая прослойка людей, прослойка побольше сделает вид, что поняла и на общем хайпе будет орать "Кодзёма гейний!", а большинство скажет, что это херня какая-то. С Death Stranding ситуация усугубилась ещё и тем, что это самая хайповая игра последних лет, и если раньше "непонявшие великого смысола" проходили мима, то теперь они возбухают "и чего было хайпить? Чё тут такого гениального?", можно сказать, что небеспочвенно. Такие нишевые и "гениальные" игры требуют тишины.
аватар
-313
12 ноября 2019 12:43
+3
Цитата: Alex Inferno
С одной стороны можно понять Кодзиму... но с другой он жёско подставил Сонек. Его за "гениальность" из Конами попёрли, за то же скорее всего и Сони нахрен пошлют. В геймдеве такие люди не нужны. Его игры лютый артхаус, который поймёт очень маленькая прослойка людей, прослойка побольше сделает вид, что поняла и на общем хайпе будет орать "Кодзёма гейний!", а большинство скажет, что это херня какая-то. С Death Stranding ситуация усугубилась ещё и тем, что это самая хайповая игра последних лет, и если раньше "непонявшие великого смысола" проходили мима, то теперь они возбухают "и чего было хайпить? Чё тут такого гениального?", можно сказать, что небеспочвенно. Такие нишевые и "гениальные" игры требуют тишины.

Сони знала что там за коктейль варится, а японцам (развитой нации) игра вполне зашла и они её покупают. Это Сони и важно, рынок второстепенных стран ей нужен лишь для заработка дополнительных грошей. Из Конами его поперли потому-что Конами начала деградировать и превращаться в торгоша шутерами. Возможно верхушка Сони еще верит в то, что игры - искусство, и готовы на такие эксперименты с лучшими умами индустрии.
12 ноября 2019 13:13
+1
Искусство это конечно хорошо. Но одно дело это искусство, а совершенно другое это коммерческий проект с ценником в 3500р (или сколько там стоит искусство "гения") и оверхайпом вокруг.
Ничего не имею против искусства, в общем как и против обычных игр. Но это разные вещи и мешать их не стоит.
аватар
46
12 ноября 2019 18:00
0
@CL Fon Maison,
а на приставках выходят разве дешевые игры? Я думал они созданы только для того чтоб продавать игры не дешевле 4к рублей

а на пк она будет дешевле с учетом рег.скидок (которые рано или поздно подрубят)
12 ноября 2019 18:44
0
@9ArTi4, Ну вообще не все игр на PS стоят 3-4к. Хотя таких не мало. Вот только тут не в цене смысл, а скорее в её уместности.
На ПК же она возможно будет стоить дешевле. Но явно потом. Сейчас в том-же стиме предзаказ стоит 3500. Такой-же ценник стоит и в ЕГС.
аватар
379
12 ноября 2019 19:02
+2
Я так скажу - никакой высокой культуры и гениальности кодзимовские игры не несут, как и вся эта японщина игровая и анимешная. Но так как япошки в своих творениях не сковывают себя рамками реалистичности и кинематографичности, а могут без комплексов вываливать тонну бреда, смотрится это нередко приятнее и увлекательнее конвеерных западных ААА, которые уже в застое находятся несколько лет.

За пиар-кампанию ставлю Кодзиме-сану 12/10 на кончиках пальцев. За игру пока ничего не ставлю, так как еще не поиграл сам.
12 ноября 2019 21:34
0
@CL Fon Maison,
Цены для всего мира одинаковые - 60$ за стандартные издания. Просто Сони болт клали на региональные ценники и Россию в частности. Бугуртить из за ситуации в целом можно, но приписывать игре как частному случаю такое себе... это не Кодзима виноват и не его личная прихоть задрать цену. На ПК в Стиме/EGS она будет стоить привычные 2К.
12 ноября 2019 21:38
0
@Alex Inferno, Да я и не бугурчу, как в общем-то и не веню Кодзиму в чем-либо. Кодзима просто творец. Цены, хайп на, как оказалось, пустом месте, решения, где и когда игра будет выходить, это все не его вина.
12 ноября 2019 21:43
0
@Reemus,
Возмоооожно... хотя я Сони как добрых благотворителей не видел никогда. А - это японцы (самые жадные после китайцев, а может и перед ними), Б - душат монополией и эксклюзивностью, скупая компании и запрещая им выпускать игры на другие платформы. Тем более они производят не только игры, но и дохера ещё всего. Японская Майкрософт. Так что оправдание некоторых, что они выживают как могут не канает. Ну и успех у япошек понятен. Они там с Кодзёмыча кипятком ссут круче всего мира вместе взятого. У них все либо понимают его игры (нет), либо делают вид, что понимают и орут какой он солнцеподобный. Даже если это будет... бродилка, они её сожрут и добавки попросят. Он может хоть симулятор камня делать, вообще насрать. Первые раза 2-3 точно проканает.
12 ноября 2019 23:23
0
Ох сколько коментов то, пожалуй тоже выскажусь. Я всецело за эксперименты в игровой индустрии ибо последние время все не очень здорово и хорошо, но платить 3.5к за то чтобы понять сюжет в игре где первые 1.5 часа заставок после 15 часов ходьбы потом опять заставки и опять хотяба, ну я даже не знаю как это описать, либо из принципа проходить игру, либо надо быть больным на голову, уж простите но в 2019 году игры про ходьбу и заставки, это как минимум не годится.
13 ноября 2019 01:58
0
@redarkduke,
Ты вообще игру то запускал ? xD С таким же успехом можно и геймплей в Зельде описать. Но что здесь, что в Зельде, каждый поход, это что-то с чем-то! Эти игры задуманы так, чтобы генерировать сотни ситуаций, благодаря крутейшим геймплейным механикам. В ЭТО ИГРАТЬ НАДО, а не на ютубчике смотреть и будет тебе счастье.

Читаю комментарии и прям руки опускаются, что-то кому объяснять... Одно скажу, любой кто хоть немного ценит по-настоящему крутую научную фантастику и уникальнейший геймплей (скучным он только на ютубе кажется) тот просто обязан поиграть в неё, это вот действительно бриллиант геймдева!

Мне кстати интересно, среди вас есть хотя бы один человек который игру не на ютубе проходил ?! Это не стёб, ничего такого, просто любопытно поболтать с человеком который играет или уже прошёл игру и остался недовольным. Отзовитесь.
13 ноября 2019 12:01
+2
Вон насчет ютуба это да. В игры надо играть, а не смотреть как это делает кто-то другой. Это не всегда передает все необходимые ощущения для полноценного мнения об игре.
Но конкретно тут, не Кодзима, но разрабы и издатели сами виноваты а том что многие проходят её сейчас на ютубе. Не каждый готов отдать 3500 просто чтобы попробовать. А вот по обзорам на ютб ситуация реально так себе. Как в общем и по отзывам.
В игру может и поиграю когда будет на ПК по нормальной цене, но пока исходя из того, что имеем, честно могу сказать, что особо и не тянет.
13 ноября 2019 19:50
0
Нельзя обобщать мнение критиков и мнение юзеров. Посмотрите на отрыв в оценке на том же самом метакритик.

@Ronnie Kray,
думаю не стоит Ютуб списывать со счетов полностью, поскольку там прохождение и от проходящего может зависеть и всё такое.

Кроме того, это как раз начальная точка, которая может зацепить потенциального покупателя. На примере меня даже: смотрел 3 прохождения год оф вара 4 от 3 разных людей, потом купил плойку, прошел сам еще раз, та же самая ситуация с детройтом. Сейчас же смотрю свежий Death Stranding и как-то не вкатывает, кроме красот мира. Ну обязан еще сказать, что мне кодзимовский лад преподнесения сюжета в принципе не импонирует, так что, субъективизм в силе

Ваш комментарий:

Также интересно