Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Релиз Crysis Remastered отложен на несколько недель из-за негативной реакции фанатов
Лого
2020-07-01T20:58:47+03:00
13

Релиз Crysis Remastered отложен на несколько недель из-за негативной реакции фанатов

Релиз Crysis Remastered отложен на несколько недель из-за негативной реакции фанатов

Оказалось, поменять свет и подтянуть несколько текстур недостаточно для того чтобы вызывать эйфорию у олдскулщиков.

Crysis – игра-шкатулка, в которой полно крутых идей и милый любому глазу сочный тропический рай. Crytek придумала множество механик, но не смогла впихнуть их в игровой процесс, поэтому большая их часть прошла незамеченными.

Спустя годы игроки, исследующие оригинальный Crysis, не перестают удивляться тому, сколько мелочей скрыто в шутере. Поэтому внимание к игре все еще живо.

Логично, что идею Crysis Remastered публика восприняла с восторгом. Благодаря ютуберам с наших глаз снята пелена предубеждений и мы готовы расследовать потрясающую физику игры с посвежевшим энтузиазмом.

Но восторги умерли после случайной утечки, которая произошла за день до анонса геймплея. Благодаря ей геймеры смогли сравнить оригинал и ремастер.

Релиз Crysis Remastered отложен на несколько недель из-за негативной реакции фанатовРелиз Crysis Remastered отложен на несколько недель из-за негативной реакции фанатов

Релиз Crysis Remastered отложен на несколько недель из-за негативной реакции фанатовРелиз Crysis Remastered отложен на несколько недель из-за негативной реакции фанатов

Релиз Crysis Remastered отложен на несколько недель из-за негативной реакции фанатовРелиз Crysis Remastered отложен на несколько недель из-за негативной реакции фанатов

Как легко можно заметить на скриншотах, особо в игре ничего не поменялось. Зато разу стало понятно, почему улучшенная версия появится на Switch – игра 2007 года с подкрашенными текстурами и улучшенным светом легко пойдет на портативной консоли.

Не менее разочаровывающим оказался геймплей на видео: новая реализация трассировки лучей без аппаратных средств на CryEngine 5.5 радует глаз, но не компенсирует огрехи картинки, а анимации все время напоминают о том, что игре уже больше 13 лет.

Возмущенный вой фанатов достиг ушей Crytek – разработчики отменили презентацию геймплея и отложили релиз игры на несколько недель для полировки до соответствия высокому качеству.




Дата выхода Crysis Remastered теперь неизвестна. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 13 Фильтровать
1 июля 2020 23:52
-5
Ну пускай с таким графоном выкатывают, если оптимизируют хорошо
аватар
-3
2 июля 2020 02:20
0
Тут пары недель не хватит,такое чувство что они мод на графику скачали...
аватар
-25
2 июля 2020 09:24
0
Цитата: lukuta
Тут пары недель не хватит,такое чувство что они мод на графику скачали...


Любительский при том
2 июля 2020 10:49
0
@ToT_CamIbi_I1apeH,
Remastered - это улучшение всего в игре. От графики, до фиксов багов, которые были в ванильной версии. На хрен нужен ремастеред за фулл прайс, если там просто оптимизон подтянут? В сегодняшние дни разрабы разучились/разленились делать нормальные ремастереды
2 июля 2020 14:49
0
@XlebysheG,
А как можно сделать графику в крайзисе лучше ?
2 июля 2020 16:49
0
@ToT_CamIbi_I1apeH,
Я разработчик игр? Это не ко мне вопросы.
аватар
532
2 июля 2020 17:45
+1
"не прокатило, вычеркиваем"
2 июля 2020 19:43
0
Что-то я не могу понять, чего другого люди ожидали от Ремастера, лол? Тем более от полумертвой студии.
аватар
-57
2 июля 2020 22:26
0
@LostKonnor,
Были бы они так "мертвы" если бы Варфейс загнулся, а так то как минимум одно отделение компании "на коне"
3 июля 2020 11:36
0
Цитата: ToT_CamIbi_I1apeH
А как можно сделать графику в крайзисе лучше ?

Я думаю так-же как это делают и в любом другом ремастере.
5 июля 2020 19:27
0
@doktop21,
В багфейсе бунт игроков растёт с каждым месяцем, с каждой неделей. И казалось бы, что это уже много раз было, но люди там теперь тупо нарушают правила чаще, компания уже в конце 2020 года начнёт терять бабло, когда последние крупные косяки навсегда добавят, потому что они тупо стырили много чего из игры Blacklight: Retribution, которая точно так же умирала, все этапы те же самые, хотя компания и движок там совсем другие, а год выпуска один - 2012й. Там и ютубер Крымский уже давно "пророс" и людям глаза раскрывает, и скоро все поймут, что от гoвна добра не ищут. Это всегда вопрос времени ведь. Так что как ты сказал, они сейчас на коне, но увидишь, их лень и жадность доната возьмёт верх.
аватар
-57
5 июля 2020 21:40
0
@robbystarr,
А вы я смотрю финансовый аналитик компании MyGames)))
Варфейс никогда не перестанет приносить прибыль, полный бред то что вы написали выше, бунтующие уйдут, а новые придут на их место и все.
Сравнивать успех и жизненный цикл Варфейс и Блеклайт это бред полный, ибо Блеклайт сразу был нацелен на небольшую аудиторию любителей научной фантастики и киберпанка. Так что ваш комментарий неуместен ;)
12 сентября 2020 19:12
-1
@doktop21,
Я ещё и не тот аналитик. Я ж написал, что ютубер Крымский раскрывает людям глаза. Говорить, что прям никогда варфейс не перестанет приносить прибыль - ну глупо. Потому что даже технологии не стоят на месте, а багфейс всё равно умрёт, лишь вопрос времени. Насчёт аудитории Блэклайта - тут вообще конечно странно, что в игре, в которой почти всё функционировало на достойном уровне, было мало онлайна. У меня лишь парочка объяснений. Игра почти никогда не была рекламирована в России (а когда пытались локализировать, там как раз из-за доната русские официалы-продвиженцы проекта долбили донатом за проход в ОБТ нового переоформления, и именно поэтому первые пару месяцев была шумиха, а потом все ушли, даже официалы, т.к. люди донатить не захотели. Аудитория по сути должна была быть большой, просто рекламировать проект по России с наклоном на донат СРАЗУ же - погубил весь интерес, а ведь там тогда были бешеные цены на предметы в магазине игры за игровую валюту, игроки увидев что это очередная донат-помойка без стартовой снаряги, ушли. Я считаю, что дело было плохо из-за отсутствия нормальной рекламы Блэклайта ещё давным-давно по России, ведь и было время что регистрироваться можно было только через прокси. А ещё есть причина, по которой люди не играют в хорошие игры. Люди нынче почти полностью сумасшедшие, не любят когда всё хорошо идёт, им нужны проблемы, они мазохисты, любят помериться причендалами, но блин когда в игре типа Блэклайта У ВСЕХ ИГРОКОВ с 1 левела сразу есть легальный внутриигровой волхак, тогда любители пuсько-мерилки просто пугаются и уходят, joy потому что тут все как на ладони, им негде прятаться, почти никак не обмануть других, все равны с крутыми возможностями. Аудитория у Блэклайта более разумная, чем аудитория багфейса. Это хоть и моё мнение, но мне никто не докажет обратного. smile Ну и ещё такой факт, что багфейс рекламируется слишком активно ютуберами, и клюют на рекламу в огромном количестве в основном школьники, их реально огромное количество, и всегда оно будет, конечно же. Судить популярность и успех проекта из-за наглой массовой рекламы - глупо. Всё равно люди набираются ума и видят, что контент то дрянь.
При всём этом, я считаю что мой предыдущий комментарий как раз уместен. Циклы у этих игр очень схожи. И как раз из-за того, что онлайн в Блэклайте был ниже, жизненный цикл от этого и короче, но если смотреть пропорционально от онлайна, то багфейс с позором раньше загнётся, а Блэклайт хорошо пожил!

Ваш комментарий:

Также интересно