Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Британский парламент наконец-то признал лутбоксы азартными играми
Лого
2020-12-19T21:24:28+03:00
20

Британский парламент наконец-то признал лутбоксы азартными играми

Британский парламент наконец-то признал лутбоксы азартными играми

Формулировка великобританских лордов отдает классической математикой и немножко – Льюисом Кэроллом.

Одна из самых влиятельных стран в игровой индустрии хотя бы из-за знаменитого британского чарта, дающего нам хотя бы какие-то сведения о продажах игр, высказалась на тему лутбоксов.

Несмотря на то, что многие игроки уже смирились с возникшим из неоткуда злом, британцы продолжают работу с опознанием вредного явления. Они уже вызывали на ковер представителей крупнейших фирм – печальное было зрелище.

If a product looks like gambling and feels like gambling, it should be regulated as gambling

Теперь же почтенные лорды безупречно вывели идею, что если лутбоксы похожи на азартные игры и ощущаются таковыми, то нет никаких сомнений в том, что лутбоксы должны подчиняться законам об азартных играх.

Заодно британские чиновники заметили, что законодательство отстает от стремительных изменений в мире, чем, конечно, пользуются самые ловкие и богатые компании.

Борьба с лутбоксами в разных странах: азартные игры или нет?
Борьба с лутбоксами в разных странах: азартные игры или нет?
Пока во всей Европе пытаются запретить мемы, объявляют гейминг психическим заболеванием и переделывают пользовательские соглашения, некоторые страны...

В защите своих граждан уже замечена Бельгия – если Великобритании удастся повлиять на то, чтобы игровая индустрия перестала задыхаться от мусорных игр с микротранзакциями и лутбоксами, то только с помощью запретов.

Признание лутбоксов и подобных механик азартными играми, конечно, перекроет воздух многим крупным компаниям, как создающим мобильные игры, так и более крупноформатным. Законы Британии влияют на миллионы людей по всему миру.

Только благодаря несовершенству законов Европы и США индустрия видеоигр смогла обойти кино и других конкурентов за внимание и кошельки простых геймеров. Только благодаря эксплуатации низших страстей человечества, а вовсе не благодаря свежести и дерзости новой ветви творчества.

Британский парламент наконец-то признал лутбоксы азартными играми



Кажется, лучше нам от этого не станет – издатели предпочитают вырезать лутбоксы из доступного контента для самых прогрессивных стран, а не отменять их в принципе.

Сорвать же игры с иглы микротранзакций получится только после запрета боевых пропусков.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 20 Фильтровать
аватар
-61
4 июля 2020 14:06
-2
Что-то уж сильно люди радуются запретам лутбоксов.А ситуация,между тем,становится двоякой.
С одной стороны:Компании перестанут зарабатывать(частично или полностью) на лутбоксах,и юные лутоманы останутся при своих кошельках.
С другой:Это означает что либо за качественную игру мы будем вываливать маленькую тележку денег,
либо будем вываливать её же только не за всю игру а за Доп.Контент к той же самой игре.

Я так жумаю(не опечатка),что лучше уж игра с лутбоксами,которая развивается в сторону игрока,чем игра ориентированная на разовое избавление от мешка с монетами,т.к. и развитие в таком проекте скорее всего будет тоже разовое.В целом,не буду отрицать,что те самые луткейсы,с косметикой за 40 грывен,могут вводить в ступор или даже проявлять лихорадочное желание их купить.
4 июля 2020 14:07
0
Вся эта тема изначально была говённой, серьёзно. Именно для игроков. Знаю, сколько люди сливают бабла в "WoT", "Warface" и в подобных им играх, и это печалит. Конечно, каждый вправе сам распоряжаться своими финансами - и каждый ими по своему усмотрению и распоряжается, - но, как по мне, это ненормально, когда человек тратит 1/4 (или больше) своей з/п на подобные вещи.
Вот только издатели не будут сидеть сложа руки, теряя такие деньги. В случае введения подобных мер, я полагаю, вместо т.н. "лутбоксов", чисто гипотетически, могут вводиться заменяющие их наборы/пакеты/DLC (без кота в мешке, а уже с конкретным контентом), или какие-то другие платные подписки, но неизвестно ещё, по каким ценам.
4 июля 2020 14:18
0
@likhack,
Игры и так дорожают

Самый понятный пример у еа - игры по 5-7к с лутбоксами, выходящие каждый год. Вот еа набрала лицензий и ничего с ними не делает просто потому что смысла нет. Пять лет эксклюзивного права на выпуск игр по звёздным войнам - две батлы. По конец челы засуетились после толчка от дисней и выпустили соулслайк.

Так что доход от лутбоксов пока ведёт только к релизу новых лутбоксов. Лутбоксы ломают убывающую доходность для крупных ежегодных игр.

А другие компании, что выпускают норм игры, теперь крутятся вокруг сервисов.
@von Langen,
Баттл пасы, ага
4 июля 2020 14:19
0
@likhack, проблема куда шире. Из-за лёгкого заработка на лутбоксах разработчики не стараются делать качественное. Они не конкурируют, а по сути заключили картельный сговор. Гоняют клиентов между собой и берут с каждого копеечку. И вроде как всем выгодно, конкуренция не нужна. А страдает потребитель.

Пожалуй, только серьёзное регулирование позволит изменить ситуацию. Ведь от неё не мало страдают игроки, для которых онлайн миры стали частью жизни. Например покончивший с собой игрок и стример по WoW. Ведь ему явно не хватало чего то в жизни. Так себя в его поколении чуствуют многие, кто испытал восторг от Ла2 и ВоВ ранних. Но потом разработчик в погоне за казуалами изменил игры...

Игры с лутбоксом куда более жадные к игроку.
аватар
-61
4 июля 2020 14:46
+1
@Серый Волк,
Пожалуй,склонюсь после прочитанного (да и в принципе так считаю) к всего одной фразе:
"Люди едят - компании производят".
Иными словами тут даже не в запреты уходить надо,а в менталитет потребителя.
Вот представь себе,ты ешь суп всю жизнь ложкой,а потом к тебе приходит усатый дядь и под дулом пистолета заставляет есть тот же суп вилкой.Ну...суп то ты есть не перестанешь,так что и смысла в том,вилкой или ложкой ты его ешь мало.
Что касается погонь за супом?То всем кушать хочется.
4 июля 2020 14:56
+2
Цитата: likhack
Вот представь себе,ты ешь суп всю жизнь ложкой,а потом к тебе приходит усатый дядь и под дулом пистолета заставляет есть тот же суп вилко

представьте себе: всю жизнь платили женщинам за сексуальные услуги, а потом какой то дядя под дулом пистолета заставляет отказаться от столь чарующего занятия. и начал бить по рукам тех, кто платит не хочет, но пристает к ним.

а когда менталитет (спорное в принципе понятие) пытаются поменять для укрепления законов, потребитель сопротивляется и орет про либералов, фемок и окно овертона.
аватар
-61
4 июля 2020 15:04
0
@Shirley Buendia,
Игры дорожают как и гречка в магазине.
Что касается EA,значит у неё есть определённый потребитель,раз там и игры дорого стоят,и пончики прилагаются.А доп лицензии (я полагаю) это как подстраховка или игра в монополию.Ценные активы так сказать.И лежать им до тех пор,пока сильно не припрёт.

Может ты и прав касаемо лутбоксов,но ломай они доходность так сильно,то и крупные игры бы уже давно перестали бы выходить.(П.С. Я не оправдываю распределение средств на проекты от верхушки компаний)
Да и в плане новаций у нас есть всякого рода индюшатина.(нормальная коей мало,и нет).
4 июля 2020 15:05
0
@likhack, должно быть наоборот. Ты ешь суп из супового набора, который ты покупаешь последние 5 лет. И вдруг понимаешь, что экономика не менялась, инфляции не было, а тебе туда говнеца сыпанули, из экономии ради сверх прибыли. Но ты этот продукт ценишь и регулярно (лояльно)покупаешь за то, что было в нём изначально.
И ты идёшь, берёшь подручное средство и играешь в Брата-2 в офисе компании. Я за такой пример. Конечный всегда потребитель. Но пока защищён не он, а сверхкрупный бизнес - баланса не будет.

Как по мне - ситуацию можно решить через ограничение максимальных прибылей (через налоги и разные ставки от степени дохода), дополнительно введя требования деанонимности для потребителей по запросу лиц, принимающих ключевые решения. Сейчас большим злом является то, что корпорации прикрываются фразой "коллективное решение", избегая персональной ответственности. А значит сотрудники охотнее выберут бабло, ведь отвечать не придётся.

@Shirley Buendia, ну тут было бы ближе намёк на ЛГБТ... Хотя что намёк? И так это происходит, в кинематографе.
аватар
-61
4 июля 2020 15:13
0
@Серый Волк,
Продукт который я покупаю мне нравится,и этим сказано если не всё,то многое.
Касаемо налогообложения и деанонимизации полностью поддерживаю.
4 июля 2020 15:15
0
Цитата: likhack
Может ты и прав касаемо лутбоксов,но ломай они доходность так сильно,то и крупные игры бы уже давно перестали бы выходить.

разве они не перестали?
ну типа все крутые тайтлы за последние годы которые я могу назвать крупными по старой модели - японские либо ведьмак.

Цитата: likhack
Ценные активы так сказать.И лежать им до тех пор,пока сильно не припрёт.

это все уже не про игры, а менеджмент и раздутие индустрии. грят, в этом году уже 160 миллиардов достигнет. а ведь буквально 20 лет назад их считали баловством для детей и пытались запретить всякие комитеты озабоченных матерей
аватар
-61
4 июля 2020 15:35
+2
Цитата: Shirley Buendia
разве они не перестали?

Баннерлорд недавно вылупился
Грядущий киберпанк
Одни из нас 2
2я легенда о БОТВе анонсирована.
резики
метро еХодус
Sekiro
(на соотношение примеров прошу не обращать внимания т.к. моя жестянка кроме индюшатины мало что тянет :)
Цитата: Shirley Buendia
это все уже не про игры, а менеджмент и раздутие индустрии. грят, в этом году уже 160 миллиардов достигнет. а ведь буквально 20 лет назад их считали баловством для детей и пытались запретить всякие комитеты озабоченных матерей

А сейчас что-то изменилось?Когда-то и телевидение считали от лукавого.Недовольные всегда найдутся.
Да и я думаю истерия по поводу отмены или не отмены лутбоксов бессмысленна.Главное чтоб овца была,а паршивый клок всегда найдётся.
4 июля 2020 15:49
0
Цитата: likhack
Sekiro

японцы
Цитата: likhack
резики

японцы
Цитата: likhack
Одни из нас 2

сони=японцы
Цитата: likhack
БОТВе

японцы
Цитата: likhack
Грядущий киберпанк

от создателей ведьмака как раз

Цитата: likhack
метро еХодус

ну, с огромным скрипом, окей, обойдусь без аналитики.

короче все на лицо
аватар
-61
4 июля 2020 16:06
0
@Shirley Buendia,
Это значит,что японцы решили забрать эту нишу.А тайтлов при этом сильно не убавилось :)
Если считать,что японские игры хуже остальных,то за нашу Скрепную Матрону вообще страх берёт.
4 июля 2020 20:59
+1
Ну а как будут еще поступать разрабы:
1. Либо выпускать огрызок, за 2-4к рублей, а к ней DLC за 2к (привет батла 3 и 4)
2. Либо будут выпускать нормальные игры, и нормальные к ней DLC но не за 2к.
4 июля 2020 22:22
0
@fanatikvoice, конкурировать, в том числе снижая цену и повышая качество. Сейчас у них как у кино - надежда только на сверхприбыль. Стабильный и прогнозируемый доход, как в любом нормальном качественном бизнесе, их уже давно не прельщает. И тут нужно как раз регулирование. Даже согласен на гос. Оно им пожёстче фунт лиха покажет, со всеми анальными карами. И посадка Калви в России покажется цветочками. Я вообще жду, пока кто то из нашей золотой молодёжи не просадит пару лямов папы, что он на мороженку давал. А тот возьмёт да и обидится. И наступит им, как говорил Михалков в единственной качественной работе с его участием - "карачун".

Сейчас идёт гнилое время, когда не может развиться самостоятельная фирма. Её сразу же или купят или засудят. Хотя я почти уверен - если появится не покупаемый гений девелопмента, его просто закажут киллеру. Существующий картельный сговор игровых корпораций даёт им возможность продавать дерьмовый продукт за бешеные деньги, обещая, как шутили в Южном парке, что ещё чуть-чуть и будет уже удовольствие.
4 июля 2020 23:08
0
@Серый Волк,
ну большинство так и поступает разрабов, они пляшут под дудку маркетологов и высших боссов. А нормальные студии, которые действительно дают качественный контент - трудятся не покладая рук, и их игру, если она мне интересна конечно, я куплю рубля за 2 максимум. Но не как не за 5к.
аватар
379
4 июля 2020 23:33
0
Не будет лутбоксов - будет больше обычной косметики для игр и больше платных DLC. Поднимут цены на сизон пассы, сделают, например, пропуск в турнир с получением вещей за победу в нем (в доте такое делали). Ну и сами цены на игры уже растут - до 5к рублей.
Так что пора переходить на пираточки, активации и покупку аккаунтов на вторичном рынке, если компании к геймерам настолько наплевательски относятся. Если нужна окупаемость, пусть делают игры подешевле - без супер-навороченной графики, но с качественным геймплеем. А то почему-то выходит так, что всякие Марио и Зельда с помойной графикой уделывают в несколько раз по продажам топовые эксклюзивы Сони. Видимо, все-таки не в технологичности счастье.
5 июля 2020 22:34
0
Все ведь понимают, что лутбоксы запрещают, потому что в них попадаются рандомные вещи, что и вызывает азарт, но это не касается прочих микротранзакций? Покупая боевой пропуск, отдельный скин или набор вещей, ты видишь, за что отдаёшь деньги, никакого азарта. Нет азарта - к тебе и не пристанут на законодательном уровне.
Отказ издателя/разработчика от микротранзакций - дело редкое и погреет душу геймеров некоторое время, но не сделает игру шедевром, если она таковым не является. Если игра и так шедевр, то микротранзакции не испортят её, а только принесут дополнительную прибыль компании, которая вложит эти деньги в развитие своих игр.
Раньше геймеры платили за DLC к купленной игре, отдельные карты, режимы и т.д.. Сейчас, благодаря микротранзакциям, компании переходят на сервис модель. Ты купил игру по стандартному ценнику, а за появление в игре доп. контента заплатят игроки, которые совершают внутриигровые косметические покупки. Разве это плохо? Разве что игра будет занимать больше места на диске и тебе не нужен будет этот контент (если ты не являешься тем, кто совершает микротранзакции).
P.S. Battlefield V не в счёт.
5 июля 2020 22:49
+1
@UpimaNko,
Цитата: UpimaNko
Сейчас, благодаря микротранзакциям, компании переходят на сервис модель. Ты купил игру по стандартному ценнику, а за появление в игре доп. контента заплатят игроки, которые совершают внутриигровые косметические покупки. Разве это плохо? Разве что игра будет занимать больше места на диске и тебе не нужен будет этот контент (если ты не являешься тем, кто совершает микротранзакции).

для продажи батлпассов используются исследования психологические и социологические исследования, которые влезают покупателю в мозг и дают инструменты для манипулирования и создания психологической привязанности или типа того.

в сша есть ряд запретов, касающихся подобных исследований, на таком даже кого то ловили типа ЕА.

если сформулировать еще более конкретно, то в сша запрещено манипулирование сознанием потребителей. что конечно нарушается 99% компаний явно или неявно.

это я к тому что в принципе то все то что используют компании для продажи своих микротранзакций в общем смысле запрещено хотя бы в сша. но в лучшем случае реакция на это от государства - проверка рейтинга у рекламы для охраны детей.
6 июля 2020 09:26
0
@Shirley Buendia, однако это касается не только игр, такие исследования проводились для всего, что нас окружает. Какой товар, как он должен быть упакован, какой должен быть дизайн упаковки, какая нужна реклама этому товару, где эту рекламу заказывать. Повсюду супермаркеты, а почему? Исследования показали их преимущество перед обычными магазинами, исследовалось и то, какой товар где лежит, выше-ниже на полках, в "начале" магазина у входа или в "конце" у касс и т.д.. "Точечная" реклама (не помню как называется) в интернете, которая в виде банера показывает интересующую вас вещь (где-то кликнули на кросовок и вам всю неделю будут попадаться кросовки в рекламных банерах).
Практически любая продажа и реклама - это манипулирование, хорошо или плохо замаскированное.
А запрет... ну получит компания штраф 1 млн. $ за то, что запретными действиями заработала 100 млн. $.
Так что, вернуться в 1900 год, жить в лесу без доступа к цивилизации или жить в современном, цивилизованном мире, в котором всё исследовано и просчитано (утрировано, но мысль такова)?

Ваш комментарий:

Также интересно