Очередная программа защиты от читеров использует доступ к ядру и нарушает интересы игроков.
Genshin Impact – очень похожая на Legend of Zelda многопользовательская ролевая игра. Несмотря на предварительную критику в плагиате, интерес к Genshin Impact у сообщества не угас, а запуск был одним из крупнейших за последнее время. 10 миллионов предварительно зарегистрированных игроков не дадут соврать.
Запуск прошел практически идеально. Не все игроки смогли скачать клиент, но каким-либо образом нашли способы пробиться в яркий анимешный мир от китайских разработчиков.
Выйдя из игры, они испытали шок. Оказывается, античит не отключался вместе с игрой и продолжал «защищать» систему, пользуясь максимальным уровнем привилегий и блокируя подозрительное ПО.
Работа из ядра, нулевого уровня, не редкость. Драйверы ядра используют BattleEye и Easy Anti-Cheat, за что их критикуют независимые специалисты по безопасности, как в случае с Valorant
Даже по меркам индустрии, создатели Genshin Impact совершенно нагло поймали игроков. Они не считают свои действия ошибкой даже после критики, затем и вовсе начали торговаться.
Сперва они захотели уменьшить время работы античита до 30 часов, но в итоге сдались и разрешили его отключать. После выхода из игры, конечно.
А низкую скорость загрузки еще не пофиксили.
Valorant от Riot Games и Genshin Impact от MiHoYo принадлежат китайской корпорации Tencent Games, поэтому буря негодования разразилась страшная. Тем не менее, китайцы ненароком показали нам свое отношение к античиту.
Если они считают, что полное избавление от читеров возможно только при постоянно работе античита (без условия воровства данных), то это показывает потенциальную неэффективность защитной программы в принципе.