И всего за 100 тысяч баксов щедрые китайские разработчики готовы подумать о внедрении мультиплеера.
My Time at Sandrock – сиквел My Time at Portia, восхитительной маленькой игры от китайской студии. Ее можно сравнить фермерскими лайфсимами уровня Stardew Valley и Harvest Moon, только My Time at Portia более трехмерная, более ролевая, более строительная и многократно более китайская.
Сюжет игры уникален: у людишек совершился очередной постапокалипсис. Вот только все прошло благополучно, и за 300 лет люди смогли восстановить цивилизацию без помощи от проходимцев в синих костюмах. Но ценой стал отказ от многих высоких технологий.
My Time at Sandrock предлагает следующую историю: молодого строителя отправляют в малообжитый регион, где обитают милые, но суровые люди, находящиеся на грани гуманитарной катастрофы. Помощь горожанам захолустного городка и станет основной сюжетной линией.
Такая вот ботва
Кроме помощи целому селу беспомощных выживальщиков, игрокам придется поднимать целину, искать допотопные артефакты и сражаться за жизнь против представителей неприветливой фауны в огромном открытом мире. И бить бандитов, конечно, по указке шерифа.
Остается только вопрос мультиплеера. Формально, разработчики его уже анонсировали: игрокам выдадут особую многопользовательскую карту с общей мастерской и новыми сюжетными заданиями.
На Kickstarter-странице игры сказано – наберем 100 тысяч баксов и выпустим кооперативный режим.
Мол, движок сложный и не предназначен для сетевых забав. Но в то, что они могут отказаться от мультиплеера, не верится – разработчики УЖЕ продают наборы раннего доступа с доступом к многопользовательской игре. Выходит, милые китайцы все же неловко и неубедительно канючат деньги, которые игроки даже не против им отдать.
My Time at Sandrock выйдет в раннем доступе Steam в марте 2021 года.
В 2020 игра выйдет для Steam, GOG, EGS, PS4, PS5, Xbox One, Xbox SX|SS и Switch.