telegram coop-land
Coop-Land » Новости » Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией
Лого
2020-11-21T13:30:38+03:00
8

Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией

Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией

Оказывается, с 2016 года Crytek работала над новой частью популярного шутера и хотела выйти в большой киберспорт.

Копаясь в крупной утечке данных от компаний Crytek и Ubisoft, майнеры нашли не только упоминания Warface 2, но и целые слайды, описывающие ключевые особенности планируемой игры и особое мнение разработчиков о состоянии дел в нише шутеров.

Оказывается, Crytek собиралась создать полноценный соревновательный проект, отличающийся в положительную сторону от конкурентов. В качестве ориентиров разработчики использовали Siege и Overwatch. Осаду признали слишком сложной и отпугивающей потенциальных профи, а геройский шутер признан слишком быстрым и непригодным для комфортного просмотра. Где-то согласно закивал головой главный менеджер Valorant – единственный человек в мире, полностью солидарный с этой оценкой.

Итоговый план оказался незамысловат и очевиден. Crytek захотела выпустить подобие Counter-Strike, с простой графикой и понятным управлением. Естественно, основные фишки вроде истории и кооперативных активностей никуда бы не пропали. А запланированный сюжет вряд ли впечатлит фанатов оригинальной игры особыми изысками.

Якобы слайды якобы презентации якобы Crytek
Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизациейWarface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизациейWarface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизациейWarface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизациейWarface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизациейWarface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизациейWarface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизациейWarface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизациейWarface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией


Blackwood снова напакостила миру: глава компании, противный злодей по имени Оберон, обрел цифровое бессмертие. Оказалось, что конфликт между Warface и Blackwood был срежиссирован им только для создания кризиса, в котором никто бы не беспокоился о создании Обероном андроидов и экспериментов по переносу сознания. В качестве сырья, конечно, выступили обычные люди, в том числе раненые солдаты Blackwood. Да, каждый ваш выстрел служил целям врага.

И треснул мир напополам: половина человечества жаждет обретения бессмертия и достижения цифровой утопии под управлением богоподобного Оберона и программы Blackwood, вторые как-то разочарованы перспективной стать безэмоциональными цифровыми болванчиками на побегушках у олигарха и активно сопротивляются. Фактически, вся история основана на концептах «Россия 2045» – утопическом проекте перехода от бренных органических тел к голограммам.

Компания Blackwood была бы представлена живыми бойцами, киборгами, боевыми роботами, различными киберзомби, интересной боевой техникой с ИИ, андроидами. У Warface – только простая солдатня с крутыми пушками. Кстати, возможность улучшать пушки за донат осталась бы.

Но в целом монетизация должна была измениться. Разработчики Warface 2 хотели сделать социальные связи основной скрепой для развития игры, позволить игрокам развивать собственные кланы, лого для них покупать и зазывать друзей ради дополнительных наград: эмоций и всякой косметической дичи. Неплохие идеи для презентации 2015 года, почти новаторские.




Вот такая концепция развития была у Warface в 2016-2018 годах. Да, шутер точно отменили. Но значительная часть идей явно не потерялась, а была использована для развития оригинальной игры.

Любопытно: по шкале разработчиков, как игра Warface ближе всех к классическим версиям Ghost Recon и достаточно близка к Black Ops II.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 8 Фильтровать
21 ноября 2020 07:46
+1
Зачем выпускать новые части онлайн игр, когда нужно всегда улучшать первую и единственную часть.
аватар
25
21 ноября 2020 12:58
0
мне понравилось как они на графике позиционирования тайтлов обозначили квейк лайв как вершину казуальности
21 ноября 2020 21:56
+1
туфта какая-то и идеи туфта. Опять косметика донаты и бла бла бла . Не интересно
аватар
18
22 ноября 2020 02:59
0
Цитата: 666dead
мне понравилось как они на графике позиционирования тайтлов обозначили квейк лайв как вершину казуальности

Да у них и радуга вон реалистичная...
аватар
234
22 ноября 2020 22:20
0
однообразная, коряво заскриптованая по самые помидоры, с отвратной физикой...
23 ноября 2020 02:23
+1
@teicho,
Так это шкала сеттинга. Влево фантастика, вправо - реализм. Бластеров и лазерных мечей нет, значит реализм.

Хотя у меня впечатление, что эти координаты нужны только для того чтобы поставит крупные значки варфейса в центр. Своего рода психологический прием
аватар
18
23 ноября 2020 03:51
0
Цитата: Shirley Buendia
Так это шкала сеттинга.

И правда, не подумал про сеттинг. Вообще у блекопсов сеттинг вроде тоже реалистичный, не? Зато GR:FS явно фантастический, но тем не менее он по центру. Оче странное расположение, короче.
23 ноября 2020 11:36
0
@teicho,
В блекопс зомби есть, видимо из-за этого

Ваш комментарий:

Также интересно