Если одним замком займутся сразу два милорда, то и хмель будет цел, и долгоносики получат по зубам. Но возможность предоставится только к марту.
Два милорда в замке – точно к добру. Firefly Studios представила полноценный кооперативный геймплей самой актуальной версии Stronghold: Warlords. Восхитительное разделение труда позволит одному игроку сосредоточиться на войне, а второму заняться экономикой.
Как цари Петр и Иван, только азиатские, игроки смогут править с одного милордского престола. Игра милостиво позволит разделить контроль над армией, организацией труда крестьян, строительством стен и всем остальным. Идеальный режим, ведь, как известно, в любой семье должно быть два сына или хотя бы два отца – один прокураторит в поместье, второй защищает чужие дворцы от беспокойных их обитателей.
Разделение коснется не только войны и мира. Так как в Stronghold: Warlords реализована система военачальников, то кому-то из игроков придется взять на себя управлением подчиненными князьями. Также совместная работа пригодится в реализации боевых маневров при контроле большой армии.
Учитывая, что Stronghold: Warlords была и остается стратегией в реальном времени, режим позволит привлечь в игру новичков, а опытным игрокам – сосредоточиться на самых интересных для них аспектах. Как говорил мой дед перед запуском Crusader: «Время собирать яблоки, и время копать смоляные ямы». Дед, теперь это все можно делать одновременно и вместе!
Релиз Stronghold: Warlords назначен на 9 марта 2020 года в Steam.