Консольная версия шутера не выдержала поток некстгена – на консолях нового поколения игра выглядит хуже версий для PS4 и PS4 Pro.
The Division 2 получила патч, который должен был улучшить поддержку игру на PlayStation 5. На деле же, игра стала только хуже. Причем разница заметна даже на скриншотах.
Суть патча заключалась в том, чтобы повысить скорость загрузок, поднять частоту обновления до 60 кадров в секунду и повысить разрешение рендеринга. Вместо всего описанного патч предательски сломал графические эффекты.
Из игры пропали: качественный туман, дымка, объемное освещение, пыль, частицы и SSR-отражения, загрузки остались такими же медленными по сравнению с загрузками на Xbox Series, хотя SSD у PS5 формально быстрей. На Series X загрузка занимает 7,5 секунд, на Series S почти 12, а на PS5 – 17 секунд.
Что самое интересное, потерянные элементы графики остались и прекрасно работают даже на PlayStation 4 Pro, пусть и с пониженной частотой обновления. Аналитики Digital Foundry даже записали целое видео со сравнением качества The Division 2 на различных консолях.
После снятого ими разбора кажется, что пострадала не только графика, но даже некоторые анимации. Почему игра сломалась? Они не знают. Вероятно, сложности с портированием или просто нехватка тестеров. Если второе, то сигнал тревожный. Еще более тревожный, чем гигантские скидки после релиза.
Сложна судьба The Division 2 – недавно анонсированный кроссовер c RE оказался на деле перекрашенными штанами, а теперь разработчики умудрились превратить консольную версию в один большой графический баг.