
Вслед за Nintendo, Sony попробует организовать «одиночный многопользовательский опыт», но уже в соревновательных играх.
Владельцы сервисов смыкают кольцо вокруг игроков. Не со зла: просто многие живые игроки плохо сотрудничают между собой. Мешают друг другу, оскорбляют, унижают, впадают в панику. Теряется суть игрового процесса, испаряется удовольствие под потоком злобы, напряжения и нетерпимости.
Поэтому PlayStation, вместе с разработчиками искусственного интеллекта из технического подразделения Sony, официально занялась новым проектом – разработкой Game AI Agents. Эти агенты-боты научатся симулировать поведение реальных людей, заполняя пробелы как в соревновательных, так и в кооперативных играх.
Ранее Sony запатентовала систему, которая умеете играть как человек, постигая геймерскую науку с помощью руководств из сети. Также компания не так давно объявила, что игрокам будут доступны руководства и советы для помощи прохождения сложных участков в играх. Так что фундамент для обучения агентов уже есть.
Кому поможет технология? В первую очередь владельцам проектов вроде Destruction Allstars, пострадавшим из-за мизерного онлайна. Так как игроки не виноваты перед разработчиками за непопулярность исключительно сетевых игр, боты компенсируют проблемы с онлайном. Так что это первые агенты в истории, которые не портят игры, а улучшают их.

Nintendo придумала способ превратить MMO в одиночные игры и хочет его запатентовать
Специально для людей, которым нравятся многопользовательские игры, но неприятны их многочисленные пользователи....
Неизвестно, как это будет работать и будет ли вообще. Возможно, Sony потребуется несколько лет для тренировки ботов. Возможно, функция будет в составе платной подписки или чего-то такого.