Привычная система станет чуть менее зависимой от выносливости, более глубокой и сложной.
Сейчас в Valheim все просто – игроки пользуются выносливостью для любых атак, а также для блокирования ударов противников. Но все сложно и запутано из-за отсутствия четких ориентиров и разделения между классами на лучника, бойца, убийцы и танка. Разработчиков запутанная простота не устраивает, поэтому они углубят нужные механики.
В дополнении Hearth & Home за работу защитных действий отвечает запас здоровья. Чем выше максимальное здоровье, тем успешнее персонаж блокирует атаки противников и дольше сопротивляется их ударам. Так что игрокам, предпочитающим крепких танков, придется запастись едой, восстанавливающей красную полоску. И да, выбор еды теперь приравнивается к выбору класса и стиля игры.
Как предполагают разработчики, нововведение поможет разнообразить геймплей и увеличит роль разнообразных яств в стратегиях игроков. Кроме того, они добавили индикатор ошеломления рядом с персонажем – контролировать толпу врагов станет чуть проще. Еще разработчики собираются поменять работу щитов, но расскажут об этом позже.
Дата релиза дополнения Hearth & Home пока неизвестна.
Будет обидно, если новая боевая система не встретит новых персонажей для испытания.
RV There Yet – кооперативное путешествие на со ...
Shatterland – кооперативное выживание в мире з ...
10 видеоигр с акцентом на исследование мира
Derelicts – кооперативное выживание на простор ...
Итоги открытия Gamescom 2025: новая игра про Б ...
Мертвые MMORPG, в которые по какой-то причине ...
Не проходите мимо Soulframe. Разработчики Warf ...
Арракис полон сюрпризов — 10 пасхалок в Dune: ...