Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Пиратский клон ARK получил уже более 500 обновлений в Steam
Лого
2022-04-18T22:13:30+03:00
9

Пиратский клон ARK получил уже более 500 обновлений в Steam

Пиратский клон ARK получил уже более 500 обновлений в Steam

Жаль, что игра мертва.

Чисто технически ATLAS живее всех живых. Да, это все еще клон ARK. Зато какой!

Разработчики Atlas угостят игроков сочными какулями
Разработчики Atlas угостят игроков сочными какулями
Если вы устали от новогодних салатов, в игре вас ждут куда более изысканные блюда. Следующее обновление добавит в игру возможность умереть от...

За время, проведенное в раннем доступе, пиратский симулятор ATLAS успел получить более 500 патчей, несколько раз умереть и ожить, а также разочаровать сотни и тысячи игроков по разным причинам.

К примеру, многие игроки на старте жаловались на баги и оптимизацию. Затем они жаловались на контент. Затем оставшиеся пираты-недотепы столкнулись со страшнейшим явлением – захватом серверов кланами игроков, которые устраивали войны, брали других игроков в рабство и разрушали исследовательский геймплей вульгарными амбициями.


Как сообщают немногие оставшиеся души, ATLAS постигла судьба ARK – игра привлекла аудиторию популярных стримеров, которые занесли с собой читы, наплевательство на отыгрыш и хамское отношение к соседям по морскому делу. Особенно много китайцев из-за контентного обновления с азиатским колоритом.

Что печально, так это реальная тенденция игры к улучшению: бесчисленные патчи улучшали игру, разработчики усердно работали над контентом, новые положительные отзывы начали превалировать над старыми негативными. Однако, у разработчиков нет инструментов для возврата к балансу аудитории.

Пиратский клон ARK получил уже более 500 обновлений в Steam



Сейчас разработчики ATLAS готовят смену эпохи, что безумно интересно. Патч под номером 541.07 добавил в псевдокарбиский сеттинг золотого века пиратства контент промышленного века.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 9 Фильтровать
18 апреля 2022 23:31
0
Более 500 обновлений, а оптимизацию так и не завезли.
аватар
283
19 апреля 2022 05:34
+1
@FROSTgm007,
Дела не в самой оптимизации а в особенности движка ue4 этот слон очень прожорлив на видеопамять. Достаточно посмотреть на все игры сделанных на этом движке.
аватар
-17
19 апреля 2022 16:05
0
Цитата: Memoric
Дела не в самой оптимизации а в особенности движка ue4 этот слон очень прожорлив на видеопамять. Достаточно посмотреть на все игры сделанных на этом движке.

Это, конечно же, чушь.
Все современные движки активно и с удовольствием пользуются расчетами видеокарты и ее памятью,используя тот же процессор гораздо слабее. Говорить что это особенность UE4 вообще легкомысленно.
Достаточно посмотреть все игры? Ну ну. Смотрим игры на том же юнити да и других и видим, при слабой видеокарте с малым объемом памяти жуткие тормоза и невозможность играть, либо большие просадки временами. На UE4 тот же Конан. Позволяет играть. При гораздо более красивой картинке.
Не надо пытаться дать какой то оригинальный ответ, что бы показать мудрее оппонента. Надо попытаться что то узнать о теме. Так будет правильнее.
Вот возьмем одно время зашумевшую и так же потухшую Myth of Empires. Она на полном минимуме показывал жутчайшую картинку и умудрялась тормозить. Как? Да легко. У нее при отключении всего, все равно делалось куча видео расчетов. Например отражения земли, работа с солнцем и так далее. очень коряво просчитывалось пространство. Сейчас не знаю, возможно что то изменилось.
7dtd часть настроек почти не играет роли на низких. Но в какие то моменты получаются жуткие просадки. Rust так же. ARK на удивление дает возможность, но при очень убитой графике. А Dying Light на удивление дает прекрасную картинку и провалы в сетевом режиме рядом с игроками.
У меня когда сгорела видюха и я пользовался запасной с сервера насмотрелся этого... да и сейчас вижу.
Проблема именно в оптимизации. Проект надо сдавать быстрее, делать горячие деньги, в рекламу вкладывают кучу средств и так далее. Нормальная тенденция выпускать вообще сырую поделку. Какая нафиг оптимизация, только если не вообще пинцет у большинства игроков. Используются стандартные пресеты графических эффектов, не рассчитываются сцены. Отвратительное тестирование сетевых возможностей. На том же Юнити постоянная ругань между разработчиками движка и игр. Есть ряд проектов, которые дают хорошую картинку, где разработчики постарались, эффекты по большей части делали или переделывали сами и достигали отличных результатов. Тот же Варгейминг. Но это больше исключение из правил.
Ведь что такое оптимизация. Это с одной стороны ухудшение изображения на грани ощущения игроков. С другой стороны лучше и легче просчеты механизмов отображения или физики или математических. И в самом финале - правильное построение сцен, подгрузки и прочих интеллектуальных штук. Все это крайне затратные процессы и по времени и деньгам. Потому что это по сути переписывание некоторых элементов движка или игры, но с определенной целью, реализация которой не всегда очевидна.
19 апреля 2022 20:24
0
@rbfree,
то есть, судя по тексту, для релиза адекватно оптимизированной во всех режимах игры, разработчикам нужно с нуля разработать модели, эффекты, доработать сам движок, а еще лучше переписать. и желательно еще и сетевой код с нуля.

ясно, дело действительно не в движке, а в лентяях
аватар
-17
19 апреля 2022 21:50
0
Цитата: Shirley Buendia
ясно, дело действительно не в движке, а в лентяях

Это детский подход. Какие еще лентяи?
Всегда стоит вопрос сроков. И это не обычный идиотский - ну когда уже, а что бы проект принес максимальную прибыль и не был задвинут другим или передержался. Второе это вопрос наличия людей и денег. и Третье это возможность позвонить себе "лишние" траты.
Цитата: Shirley Buendia
то есть, судя по тексту, для релиза адекватно оптимизированной во всех режимах игры, разработчикам нужно с нуля разработать модели, эффекты, доработать сам движок

Ну это нелепая попытка вывернуть слова так, что бы они казались неуместными.
Держу в курсе в подавляющем большинстве игре разработчики именно с нуля разрабатывают модели. Хотя я про них ничего не говорил.
Эффекты зачастую берутся стандартные, но да, если хотите меньших затрат ресурсов пишите под себя.
Сам движок доработать... :) Погодите, но если вы пишите достаточно серьезную игру, то в ней будет масса расчетов, часть из них будет использовать стандартные возможности, а часть все равно придется писать отдельно. Именно по этому и говорят насколько тот или иной движок подходит под конкретный тип игр. У вас же на сайте писалось про какую то стратегию и указывалось что UE4 для такого типа игр плохо подходит. Вы там между собой не общаетесь что ли совсем?
Сетевой код? ВЫ в любой случае будете его изменять для защиты или доверите это профессионалам, что означает так или иначе изменения. А может придется переписывать ради каких то возможностей. Например одновременной игре тысяч боев - многокластерной системы и так далее.

А теперь внимание вопрос. Как все что вы написали подтверждает или опровергает мои слова?
Я понимаю там много букв, по этому повторю - теория о том, что UE4 жрет больше видеопамяти не верна. Из крупных проектов типичных для этого движка наилучшее сочетание качество-скорость на компьютере со слабой видеокартой давал именно проект на UE4. Хотя есть проекты на нем же, дающие другие результаты. Хммм... да, возможно все же дело в работе над проектом?
21 апреля 2022 12:00
0
@rbfree,
И опять речь о работе разработчиков, которые, по вашему мнению, должны проделать огромную работу по всем направлениям, отказавшись от стандартных решений эпиков, в пользу собственных, ради оптимизации, надежного и безопасного сетевого кода и прочего. И ещё как то влезть в стандартные сроки разработки.

Это все напоминает мне споры с представительницей одной из наших студий. Как и вы, она считает уе4 замечательный и открытым для рукастых людей, на котором можно выдать любой уровень графики и любой визуальный стиль. А то что 99 проектов на любой версии уе выглядят одинаково, ее не смущает.

На мой же взгляд, это все очень высокие требования к разработчикам, выдвигать которые даже стыдно - это как требовать от приличного проектного бюро с нормальными инженерам разработать проект атомной станции или космического корабля. Кто даст деньги? Откуда возьмутся специалисты? Кому это вообще надо?

Нелепо судить о движке по его потенциалу, который никто не реализовывает. Судить надо строго по линейке продуктов - только так есть смысл, что если я раздумываю о приобретении новой игры на уе4, я не вспоминаю частные случаи.

И если большинство проектов на уе страдают от проблем с памятью, а также от злоупотребления уродским стандартным освещением, значит с движком что то не так.
аватар
-17
21 апреля 2022 18:08
0
Цитата: Shirley Buendia
И опять речь о работе разработчиков, которые, по вашему мнению, должны проделать огромную работу по всем направлениям

Я такое мог сказать? Да окститесь, мне такое и в голову бы не пришло. Кто то кому то что то должен? Вы уже второй раз приписываете мне какие то свои придумки.
Еще раз, уже в третий напоминаю. Я говорил о том, что UE4 не является тормозным движком, якобы жрущим больше других видеопамяти. Тот, на чей пост я отвечал, не привел никаких примеров, по этому их привел я, исходя из личного опыта.
Еще раз по поводу ваших фраз, уже во второй раз подмечаю некое детское суждение. Что значит должны проделать? Такого понятия нет и быть не может. У разработчиков (вернее у издателя, но нет смысла сейчас еще и об этом обсуждать) всегда есть целевая аудитория. И если они считают что нужно затронуть определенную группу, то это становится определенным этапом разработки. Я об этом писал ранее, очень жаль что вы не смогли прочесть. Оптимизация это не всегда работа над одним проектом, это наработка опыта и инструментария вообще для работы с этим движком. Насколько это важно, можно в подтверждение моего мнение посмотреть подкасты от IXBT.
Цитата: Shirley Buendia
отказавшись от стандартных решений эпиков, в пользу собственных, ради оптимизации, надежного и безопасного сетевого кода и прочего. И ещё как то влезть в стандартные сроки разработки.

Ну например, уже упоминавшийся мной Варгейминг это делал постепенно в течении нескольких лет. Сиди проджект это так же делал в течении нескольких лет, я уверен, что если посмотреть подробнее в любой компании, ведущей серьезную разработку игр это делается примерно так же. Откройте и почитайте например от движке от ID software как он перерабатывался и доделывался для разных игр. Это нормальный и естественный процесс. Свой собственный движок, который ими для своих целей и был же разработан. Понимаете? Что говорить о чужом движке, который разрабатывался иногда вообще для других целей. Мне кажется вы путаете серьезные студии с инди разработчиками.
Цитата: Shirley Buendia
Это все напоминает мне споры с представительницей одной из наших студий. Как и вы, она считает уе4 замечательный и открытым для рукастых людей, на котором можно выдать любой уровень графики и любой визуальный стиль.

Извините, но у вас проблемы еще и с логикой. Если я говорю, что для получения качественного результата над движком надо работать, то как это у вас сложилось в том, что я считаю UE4 замечательным и все такое. Я вообще не даю никакие оценки. Единственное что я могу сказать действительно, так это то, что большинство игр на Юнити имеют гораздо больше проблем чем игры на UE, кстати, не обязательно 4.

Цитата: Shirley Buendia
На мой же взгляд, это все очень высокие требования к разработчикам, выдвигать которые даже стыдно - это как требовать от приличного проектного бюро с нормальными инженерам разработать проект атомной станции или космического корабля. Кто даст деньги? Откуда возьмутся специалисты? Кому это вообще надо?

Вооот, это уже серьезный вопрос. Только почему ко мне? Я же не разработчик, я ссылаюсь на РЕАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, которые уже есть. Стыдно выдвигать? А как вам такое - что разработки некоторых игр останавливались или отменялись по одной простой причине, что у студии не было команды специалистов по движку? А то что могли сделать своими силами было не достаточно. Сейчас, кстати такая же ситуация у СИДИ проджекта. Она разорвала работу со студией Saber. Казалось бы - а чего такое, нарисовать текстур, наделать моделей и прочее. Любая студия справиться, надо просто перекинуть задание. Но нет. Весь вопрос именно в специалистах, которых не хватает и их наработках.
Цитата: Shirley Buendia
Нелепо судить о движке по его потенциалу, который никто не реализовывает.

И в очередной раз, вы совершенно не правы. Только по потенциалу и можно судить. Любой серьезный проект его будет использовать. А что то примитивное не стоит и сравнивать. Понимаете какое дело - это все продолжение предыдущего абзаца. Серьезные разработчики используют движок не для одного проекта, возможно будут развивать проект долгие годы, что как и в каком виде им понадобиться иногда заранее сложно предположить. А переход на другой движок может обернуться катастрофой и в плане сроков и денег и, как всегда, поиском специалистов.

Цитата: Shirley Buendia
И если большинство проектов на уе страдают от проблем с памятью, а также от злоупотребления уродским стандартным освещением, значит с движком что то не так.

А кто это сказал? Вон тот тип выше? Я уже показал что он не прав. Приведите свои данные. Я в играх на UE такого не встречал. А вот на том же Юнити почитайте форумы, заранее готовят инструментарий, который поможет игрокам, выписывают команды очистки памяти, просчитывают как часто надо перезапускать игру и прочее. В том же 7dtd этого все наелись выше крыши.
21 апреля 2022 18:32
0
@rbfree,
Надо, должен, надо, должен.

Это все ничто более, как обвинение целого пласта разработчиков (и потребителей) на основе нескольких частных случаев разного характера.

Это и есть проблема с логикой.
аватар
-17
22 апреля 2022 01:42
0
Цитата: Shirley Buendia
Это все ничто более, как обвинение целого пласта разработчиков (и потребителей) на основе нескольких частных случаев разного характера.

Это и есть проблема с логикой.

Это очередная глупость. Я тебя понимаю, хочется всегда быть правым в споре, неважно что утверждаешь. А признать неправоту смелости не хватает, по этому и продолжаешь перемывать одно и тоже. Мало того пытаешься выдать за верные совершенно глупые утверждения. Про логику вообще обидно было, но ок бросайся словами, раз тебе так хочется.
Я это легко покажу.
Цитата: Shirley Buendia
Надо, должен, надо, должен.

Проблема в том, что ты пытаешься выдать за схожие понятия практически противоположные вещи. Представляешь какой ппц?
Должен - это, по сути, необходимость делать так и только так, в данном случае.
А надо - это когда сами выбирают условия, аудиторию и следуют этому. Для всех она не подойдет, но всем и не угодишь.
Понимаешь теперь разницу?
И, у меня вопрос, а зачем ты начал придираться к словам, которые, к тому же, мне сам же сначала приписывал. Это получается за оппонента что то насочинял, а потом с этим же и спорил. Кстати про логику, раз тебе так хочется. Я 2 раза повторял, что тема спора вообще другая, и непонятно что ты пытаешься оспорить, если не привел никаких доводов, я уж не говорю про обоснования их. Ты не мушкетер?

Ваш комментарий:

Также интересно