Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Правительство выделит 260 млн рублей на отечественный клон Ghost of Tsushima
Лого
2022-05-23T23:51:47+03:00
28

Правительство выделит 260 млн рублей на отечественный клон Ghost of Tsushima

Обновлено: . Новые подробности «Смуты»
Правительство выделит 260 млн рублей на отечественный клон Ghost of Tsushima

Проект называется «Смута» и расскажет про сопротивление русских витязей польскому вторжению. Нет, это не шутка.

Оригинальная статья

АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделит грант сибирской студии Cyberia Limited на разработку нового ролевого экшена. Разработчики вдохновляются Ghost of Tsushima – темой противостояния захватчикам.

Главным героем проекта выбран князь Юрий Милославский. Вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским, Милославский встанет на пути польских оккупантов. Сюжет игры основан на историческом романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», написанного Михаилом Загоскиным.

По слухам, общий бюджет составит до 500 млн рублей. Разработчики считают, что им удастся выпустить проект АА-класса. Студия собрана Cyberia Limited основана в 2015 году. Собрана студия из бывших сотрудников Wargaming и специалистов, занимавшихся разработкой браузерных, мобильных и ПК-игр.

Вопрос про деньги. Выручка студии в 2021 году составила 36,7 млн руб. при чистой прибыли 7,3 млн руб. По данным из источника, в первую очередь за разработку проектов на Unity, но сведений о выпущенных проектах студии нет.



UPD 23.05: в Сети нашлось чуть больше материалов

В сеть утек питч «Смуты» 2020 года от портала inGameDev (где заодно мелькают основные лица разработки). В качестве основных референсов игроки рассматривают серии Assassin's Creed и Ведьмак.

smuta_pitch_ru-1_compressed.pdf [1.06 Mb] (cкачиваний: 14)

Обещаны исторические сражения, двухкнопочная экшен-система с многочисленными комбонациями атак, огнестрельное оружие и крафт. Список локаций впечатляет: поля битвы, древнерусские города, подземные туннели. Разработчики обещали реконструировать все доступное окружение.

Кроме Милославского, игроки смогут сыграть за Марину Мнишек и шведского военачальника Делагарди. Это поможет раскрыть различные точки зрения на игровые события, но основной упор, конечно, на славянскую экзотику. Среди фракций: сторонники Ивана Болотникова, первое и второе народные ополчения, силы польского и шведского вторжений, дружины Шуйского, раскольники из стана двух Лжедмитриев. Поучаствуют даже татары в лице Ураз-Мухаммеда.

Сюжет планируется разделить на 9 кампаний. Начнется игра в 1601 году, в царствование Бориса Годунова, а закончится в году 1617 вместе с финальным этапом шведской войны. Можно грабить караваны. Разумеется, в рамках доступных повторяющихся активностей.

В случае удачи, разработчики бы долго поддерживали игру и выпускали различные дополнения. Для окупаемости их хватит 500 тысяч проданных копий при бюджете в 5 млн долларов. Есть намеки на кооператив и PvP на аренах, доступных в основной одиночной кампании.

Вырезка богатырская
Правительство выделит 260 млн рублей на отечественный клон Ghost of TsushimaПравительство выделит 260 млн рублей на отечественный клон Ghost of TsushimaПравительство выделит 260 млн рублей на отечественный клон Ghost of TsushimaПравительство выделит 260 млн рублей на отечественный клон Ghost of TsushimaПравительство выделит 260 млн рублей на отечественный клон Ghost of TsushimaПравительство выделит 260 млн рублей на отечественный клон Ghost of Tsushima



Предварительная дата релиза – 2024 год.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 28 Фильтровать
аватар
72
23 мая 2022 16:10
+1
клон Ghost of Tsushima

а на выходе получится Trek to Yomi))
хотя и она неплохая, а учитывая будущие "наши" проекты, такие как Atomic Heart или The Day Before, надежда все-таки есть)
аватар
Ela
194
23 мая 2022 16:26
+1
"Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", историческийyesроман написан в 19 веке, главные герои книги: боярин, слуга, казак, чья-то дочь, холоп, деревенский колдун, земский ярыжка, духовно-политический деятель, князь.
23 мая 2022 17:18
+3
>собрана студия из бывших сотрудников занимавшихся разработкой браузерных, мобильных игр
>основана в 2015 году
>бюджет составит до 500 млн рублей
>разработчики считают, что им удастся выпустить проект АА-класса.

Ну что за треш. Какая-то ноунеймная студия, которая за 7 лет существования не сделала ничего достойного, собирается вбухать до полумиллярда! рублей чтобы попробовать сделать хотя бы АА проект.
Планирование бюджета, уровень -- бог. С 15го года достижения студии -- 7млн рублей чистой прибыли и никаких по настоящему известных проектов. Что может пойти не так...
аватар
60
23 мая 2022 17:44
0
Интересно, сколько из этого гранта уйдёт в карман
аватар
5161
23 мая 2022 19:29
+5
Эх, почему не сделать веселую фэнтезийную игру, зачем эти исторические "на серьезных щах" проекты обычным геймерам(

23 мая 2022 19:45
+3
Цитата: Ela
"Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", историческийyesроман написан в 19 веке, главные герои книги: боярин, слуга, казак, чья-то дочь, холоп, деревенский колдун, земский ярыжка, духовно-политический деятель, князь.

Прям таки "Dynasty Warriors" получается. Игра широко известная, в узких кругах.)))

Ну и да неудивлюсь ежели это будет "браузерная ММО для мобилок". Для Nokia 3310.)))
23 мая 2022 20:28
0
Ну вот, уже позитивные новости пошли. Дай бог им сил и терпения, мы всё перетерпим и переживём. Хоть что-то хорошее от правительства имеем. Так потихоньку-помаленьку может и у нас игрострой с колен поднимется.
23 мая 2022 20:33
+2
@Sir_Van4ester,
Кино уже поднялось?)
23 мая 2022 20:56
+1
Цитата: Drakeno
фэнтезийную игру

На фэнтази денег не выделят, пилить будет нечего XD
аватар
Ela
194
24 мая 2022 02:26
0
Цитата: mVp Space
Кино уже поднялось?

У вас есть доказательства опровергающие это?
24 мая 2022 04:02
0
@Ela,
У вас есть доказательства того, что поднялось?)

Ну, или иначе - у вас есть доказательства отсутствия на орбите Солнца необнаружимого чайника?)
аватар
Ela
194
24 мая 2022 04:52
0
Цитата: omg4itepok
У вас есть доказательства того, что поднялось?

Я это утверждал? Кому надо, те откроют сервисы, включая буржуйные по кино(сериалам), да сделают рейтинговую сортировку по стране - Россия, а кому не надо, то их проблемы.
Цитата: omg4itepok
есть доказательства отсутствия на орбите Солнца необнаружимого чайника?

Это не относится к делу.
аватар
-31
24 мая 2022 08:26
-1
Цитата: Ela
Цитата: mVp Space
Кино уже поднялось?

У вас есть доказательства опровергающие это?

опачки, +15 рублей, да?
аватар
Ela
194
24 мая 2022 10:08
+2
Цитата: Tiers
опачки, +15 рублей, да?

Твоя мечта?
24 мая 2022 17:39
+2
@mVp Space,
Кино в РФ имеет свой годный уголок, где снимаются качественные проекты, а коли вы с ними не знакомы - то увы и ах. "Дурак", "Брат", "Брат 2", "Груз 200", "Морфий", сериалы "Happy End", "Мир, дружба, жвачка!", "Пищеблок" и ещё уйма качественного контента. Хотя с чего это я их перечисляю вам, если вы дальше своего носа не видите, а только то, что стараются показать. Трэшовые комедии которые снимают на массового потребителя за государственные деньги я не считаю за кино и не обсуждаю. (хотя даже в них есть порой что-то самобытное и неплохое)

Так что вы ошибаетесь, батенька. Так, например, Правительство выделяло деньги на фильмы Юрия Быкова, которые в итоге получались хорошими.

Однажды и с играми так же будет, нужны только заинтересованные в этом люди. Всё зависит от людей. Пока всем будет плевать ничего с места не сдвинется.
24 мая 2022 18:03
0
Цитата: Sir_Van4ester
"Брат", "Брат 2"

Ты же в курсе какого года эти фильмы... Они никакого отношения к "возрождению русского кино" не имеют.

Как и в случае спора о нетфликсе, ты просто вспомнил неско рандомных неплохих фильмов. Учитывая то, что брат это вообще 97й год, то не мудрено что за 25 лет среди океана говна, можно набрать немного не плохих. Но это не о чем не говорит.
24 мая 2022 18:23
+1
Пусть они и пишут, что рефы серия AC и Ведьмак, судя по питчу это действительно, как написал человек выше, будет что-то из рода серии Dynasty Warriors.
Видно, что интерфейс на арт дирекшн полностью слизан и отсылает к механикам DW, только цвета и оформление сменили.

Ну и DW не то что бы убогая серия, не всем зайдет, но референс Mount and Blade неплохой для массовых баталий от третьего лица. Питаю надежды к этим разработчикам.
аватар
Ela
194
24 мая 2022 19:41
+2
Цитата: CL Fon Maison
Они никакого отношения к "возрождению русского кино" не имеют.

Фильмы: Неадекватные люди (2010), Если бы я тебя любил... (2010), Туман (2010), Легенда №17 (2012), Майор (2013), Лермонтов (2014), Дурак (2014), Он — дракон (2015), 72 часа (2015), Призрак (2015), Пессимист (2016), Экипаж (2016), Время первых (2017), Салют-7 (2017), 321-я сибирская (2018), Все сложно (2018), Ржев (2019), Балканский рубеж (2019), Доктор Лиза (2020), Маша (2020), Огонь (2020), Последний богатырь: Корень зла (2020), Летчик (2021), Майор Гром: Чумной Доктор (2021).
Сериалы: 12 (2007), Дело гастронома №1 (2011), Романовы (2013), Небесный суд. Продолжение (2014), Палач(2014), Три кота (2015), Метод (2015), Великая (2015), Отчий берег (2017), Триггер (2018), Приключения Пети и Волка (2018), Крепость Бадабер (2018), Нежность (2020), За час до рассвета (2021), Нулевой пациент (2022).
24 мая 2022 21:29
+1
Я б к этому списку добавил "Защитники" и "Напарник".
Ну и вспоминается дааавний случай в магазине пиратских дисков, тогда их много было, вернее все.
На прилавке лежат почти рядом стопочки "Sea Dogs" и "Корсары". Спрашиваю у продавца, об играх что посоветует. Продавец и подошедшие покупатели вовсю расхваливают "Sea Dogs". Спрашиваю "А вот "Корсары" вроде тоже про пиратов судя по картинке". В ответ: "Ну если хотите возмите, но не советую, это игра российских разработчиков." И это ПРОДАВЕЦ.)))
Кто знает тот поймёт.

Ну и да, не спорю: Dynasty Warriors не всем зайдут. Но по сути таких игр на ПК мало. Так что не огорчусь ежели будет что-то подобное. Тем более что я один из тех кому Dynasty Warriors зашли.
Особенно 6-я часть. loveCL
24 мая 2022 23:29
+1
Цитата: Шрайк
Я б к этому списку добавил "Защитники"

Надеюсь ты пошутил...

@Ela, Вот первое честно не смотрела. Второе это мелодрама явно не для широкого круга лиц. Туман скорее телефильм нежели полноценный фильм, но не плохой. Легенда №17 однозначно да, а вот Майор это среднечковый фильм который даже у нас провалился с треском. Лермонтов это 70 минутная биография которую сложно назвать полноценным фильмом, а у фильма Дурак такая-же проблема как и у Если бы я тебя любил... Он — дракон это провальный и неочемный фентази. Если честно первый раз вижу что про него кто-то вспомнил. 72 часа так-же не является крупным фильмом для широкого проката и так-же как и многие предыдущие провалился и ничего не оставил. Призрак это треш комедия... (сюда же сходу можно кинуть Последний богатырь: Корень зла и все его производные до этого). Кстати забавный факт. Он стоил 650 миллионов а собрал где-то в районе 3х и после его проката о нем забыли. Это те еще отмыватели денег, сейчас они вроде чебурашку пилят. Пессимист, опять же, фильм на большого любителя + у него проблема такая-же как и у дракона. О нем никто не знает так как он слишком узкоаудиторный и спицефический. И так в принципе можно и дальше по списку продолжать, но не вижу смысла удлинять коммент. Разве что отдельно можно сказать про Чумного Доктора. На удивление смотрибельный фильм, пусть и до жути вторичный при сравнении с америкосскими аналогами, но не плохой (кстати, к сожалению, он тоже с треском провалился).
По итогу что мы имеем. Если приплюсовать примеры Sir_Van-a получится где-то в районе 24 фильмов на 12 лет. Братьев естественно не считаем. 2 хороших фильма (многие с натяжкой, но так уж и быть засчитаем), которые при этом еще и в большинстве своём проваливаются с оглушительным треском, это ну ОЧЕНЬ сложно назвать успешным подъёмом кинематографа.

То есть, как я и говорю, хорошие фильмы есть. Но очень мало. И с таким подходом, я не вижу, почему вдруг с играми будет другая история.
аватар
Ela
194
25 мая 2022 08:36
+1
Цитата: CL Fon Maison
в районе 24 фильмов

Моя выборка в 24 фильма и 15 сериала, это исчерпывающий пример. Я могу поискать пример - на 50 или 100 кинокартин, это не проблема. lol
Цитата: CL Fon Maison
фильмов на 12 лет

Я старался не включать кинематограф 2000-2010 годов, также печатая только то, что помню, а есть еще как минимум заграничные сервисы кино, где можно посмотреть, что смотрят буржуи у нас.
Цитата: CL Fon Maison
которые при этом еще и в большинстве своём проваливаются с оглушительным треском

Мною были перечислены хорошие фильмы(сериалы), не было условия, что они должны собрать кассу, пример, как не было условия - не оглашать определенных актеров(актрис) в искусстве кино. У зарубежного кино: тоже многие хорошие(культовые) кинофильмы провалились в прокате, либо вообще известны узкому кругу людей.
Цитата: CL Fon Maison
И с таким подходом, я не вижу, почему вдруг с играми будет другая история.

Игры с государственным финансированием - иное дело, напомню, что финансированием игры из статьи занимается "институт развития интернета", нету "фонда игр", как в случае с "фондом кино", поэтому выходить их будет в 100+ раз меньше, чем фильмов.
25 мая 2022 17:53
0
Я могу поискать пример - на 50 или 100 кинокартин, это не проблема

У нас за всю историю столько стоющего не наберётся... Тем более в период так называемого подъёма киниматографа. Может ты просто один из редких фанатов наших творцов.
Цитата: Ela
Я старался не включать кинематограф 2000-2010 годов

Ну так и правильно. Мы же про период подъёма и говорим. Буржуи мало что нашего смотрят. А что смотрят то как правило не нравится. Хотя есть конечно любители советского кино, но это отдельная каста людей да и к тому о чем мы говорили совок не относится.
не было условия, что они должны собрать кассу,

Не было условия про кассу как отдельного пункта. Но мы же говорили про подъем и и развитие. У нас почти все фильмы как были фиговые так и остались, а единичные хорошие либо неизвестны и сильно на любителя, либо провалились, либо и то и то. И как можно говорить об успехе в развитии когда работа идёт в убыток и без импакта.
Многие зарубежные культовые фильмы тоже проваливались, это так. Но они сопровождались картинами которые не проваливались. А у нас ни туда не сюда. Касса не значит что фильм хороший, но она значит что он окупился и не ушел в убыток. Для бизнеса это тоже развитие. И далеко не все провальные фильмы становятся культовыми... Это скорее исключения.

Цитата: Ela
нету "фонда игр", как в случае с "фондом кино"

Ну да нету организации для того чтобы поставить отмыв денег на поток. Ну так все ещё впереди.
аватар
Ela
194
25 мая 2022 23:05
0
Цитата: CL Fon Maison
Может ты просто один из редких фанатов наших творцов.

Смешно. Если у нас чего-то нет, я это признаю. В России существуют хорошие фильмы и сериалы, да, их не достаточно в сравнении с общей массой, но и не мало. Мне врать себе и окружающим, что их нет?
Цитата: CL Fon Maison
Мы же про период подъёма и говорим.

2000-2010 не период подъема? Там фильмов еще больше хороших. Или 2000-2010 года не Россия?
Цитата: CL Fon Maison
Буржуи мало что нашего смотрят. А что смотрят то как правило не нравится.

Пример отечественных фильмов(года 2010+), которые оценили буржуа: Как я провёл этим летом (2010), О чём говорят мужчины (2010), Елена (2011), Метро (2012), Трудно быть Богом (2013), Левиафан (2014), Дурак (2014), Время первых (2017), Салют-7 (2017), Нелюбовь (2017), Лето (2018), Дылда (2019), Серебряные коньки (2020), Майор Гром: Чумной Доктор (2021), из сериалов - Лучше, чем люди (2018), Эпидемия (2018).
Цитата: CL Fon Maison
И как можно говорить об успехе в развитии когда работа идёт в убыток и без импакта.

Создатели такого кино - высококультурные личности, или стремящиеся к этому. Как образец антипода - производители фильма "Е..и": с бюджетом 170 млн. руб, делают сборы 701 млн. руб, практически любой труд должен быть оплачен, у меня вопрос только к тем, кто ходит лицезреть подобное.
26 мая 2022 00:09
0
Цитата: Ela
Мне врать себе и окружающим, что их нет?

Ну какое-то количество есть, это и не оспаривалось.
Цитата: Ela
2000-2010 не период подъема?

Как таковое возрождение, ну или то, что под ним понимают, началось где-то во второй половине 2000х. Так, как тогда оно только начиналось, то и о каких-то результатах говорить как-то рано. А какое-то небольшое число не плохих фильмов всегда было.
Цитата: Ela
Пример отечественных фильмов(года 2010+), которые оценили буржуа: Как я провёл этим летом (2010), О чём говорят мужчины (2010), Елена (2011), Метро (2012), Трудно быть Богом (2013), Левиафан (2014), Дурак (2014), Время первых (2017), Салют-7 (2017), Нелюбовь (2017), Лето (2018), Дылда (2019), Серебряные коньки (2020), Майор Гром: Чумной Доктор (2021), из сериалов - Лучше, чем люди (2018), Эпидемия (2018).

И, опять же, большая часть этих фильмов (не все, но многие), это фестивальное, независимое кино, которое не рассчитано на массового зрителя и которое, в большинстве случаев, даже не спонсировалась как часть программы по возражению кино. Взять тех-же Нелюбовь, Левиафан и Елена. Фильмы одной и той-же команды режиссёра Андрея Звягинцева. Все это малосмотрибельные фестивальные фильмы, которые не имеют никакого отношения к программе возражения и являются просто картинами независимых авторов у которых была идея и были деньги. Подобные фильмы есть у всех стран (ну или почти у всех), но они ничего не развивают и вообще созданы сильно на любителя. Они были до начала попыток возродить кинемотограф, они есть сейчас и думаю будут после.
Из всех этих фильмов не фестивальные только О чём говорят мужчины, Чумной Доктор и, по моему, Метро.
Про доктора уже говорили. А вот О чём говорят мужчины кстати пример хороший комедии, в противовес того, что делают наши киноделы, которые как раз таки типо "развивают" кинематограф. К сожалению этот фильм скорее исключение ибо иные комедии оставляют желать лучшего. Массовых, качественных фильмов как нет так и не было.
Цитата: Ela
Создатели такого кино - высококультурные личности, или стремящиеся к этому.

Фестивальное кино это как современное искусство. Оно как бы считается искусством и даже собирает свои награды. Но на этом и всё... порой даже сложно сказать почему так. И вот оно всегда было и есть, но от его существования ничего не меняется.


Сейчас такое время, зарубежные фильмы пропадают из кинотеатров. Было предложено заменить все своими. Владельцы кинобизнеса быстренько заявили, что если зарубежное кино пропадет, они все останутся на улице, так как за 20 лет "развития" наши не развились даже до уровня поддержания интереса в своём регионе. У нас нет ни достойных аналогов, ни умеющих снимать людей, нет современных технологий да и даже желания просто не разворовать все у нас нет. Преуспели лишь в создании тупых высеров для ваты, где какие-то уродцы кривляются на камеру за то, что им дали поучаствовать в распиле средств. Будь ты прав, такой проблемы бы не было. Но кинотеатры уже закрываются по тому что показывать им просто нечего, а что есть, то наше и никто это не смотрит.
аватар
Ela
194
26 мая 2022 10:50
0
Цитата: CL Fon Maison
Будь ты прав, такой проблемы бы не было. Но кинотеатры уже закрываются по тому что показывать им просто нечего, а что есть, то наше и никто это не смотрит.

Не утверждал, что практически все русское кино уровня лакшери. Российское киноискусство демонстрируют на фестивалях, также они выигрывают награды. К вопросу: где можно было посмотреть? Их прокат шел в кинотеатрах, не во всех, но был, плюс интернет, конечно, они не получили большого отклика у нашей аудитории, но это участь всех подобных фильмов, на западе ситуация не сильно иная. 50-100 примеров, только от меня - хорошего российского кинематографа, плюс сериалы, мое мнение, что это проблески возрождения в текущем порядке, поскольку полного упадка в сфере киноискусства - нету, а пример полного развала, те же камеры, микрофоны, оборудование для систем захвата движений(3D), они вообще не производятся в России.
Цитата: CL Fon Maison
Преуспели лишь в создании тупых высеров для ваты

Прикол в том, что они не все пилят бюджет под ноль, часто ихние фильмы окупаются, я поэтому выше печатал, что у меня вопросы только к зрителям, кто ходит смотреть подобные "скрепы".
26 мая 2022 11:03
0
@CL Fon Maison,
>звягенцев
>фестивальное кино

Ясно, а пол томас андерсон - режиссёр образовательных короткометражек
26 мая 2022 12:28
+1
@Shirley Buendia, Ну смотри. Он обладатель премии Веницианского кинофестиваля и не раз выдвигался в Каннском. И это по мимо наших премий и номинаций типо какого-нибудь Золотого орла. Чем не фестивальное кино? Или он по твоему блокбастеры снимает, или образовательное кино? Не очень понимаю что тебя смущает...
Цитата: Ela
Прикол в том, что они не все пилят бюджет под ноль, часто ихние фильмы окупаются

То что они окупаются не значит что создатели не подворовывали. Действительно окупаются, некоторые, но то что там показано не соответствует бюджету и то, что они окупились, это скорее приятный бонус для создателей)
аватар
Ela
194
26 мая 2022 16:02
0
Мы обсуждаем российские игры, свежая инфа от ФКС России о родине:
"В России официально признана новая дисциплина компьютерного спорта — «Тактический трехмерный бой»,
Новая дисциплина компьютерного спорта объединяет виды программы, среди которых игры жанра «шутер», а также различные трехмерные экшены: Counter-Strike: Global Offensive, Valorant, Rainbow Six: Siege, Warface, Armored Warfare, Overwatch, World of Tanks и War Thunder,
Официальное признание Минспорта РФ дисциплины “тактический трехмерный бой” открывает уникальные новые возможности для развития профессионального и массового киберспорта в масштабах всей России".

Ваш комментарий:

Также интересно