Проект называется «Смута» и расскажет про сопротивление русских витязей польскому вторжению. Нет, это не шутка.
Оригинальная статья
АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделит грант сибирской студии Cyberia Limited на разработку нового ролевого экшена. Разработчики вдохновляются Ghost of Tsushima – темой противостояния захватчикам.
Главным героем проекта выбран князь Юрий Милославский. Вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским, Милославский встанет на пути польских оккупантов. Сюжет игры основан на историческом романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», написанного Михаилом Загоскиным.
По слухам, общий бюджет составит до 500 млн рублей. Разработчики считают, что им удастся выпустить проект АА-класса. Студия собрана Cyberia Limited основана в 2015 году. Собрана студия из бывших сотрудников Wargaming и специалистов, занимавшихся разработкой браузерных, мобильных и ПК-игр.
Вопрос про деньги. Выручка студии в 2021 году составила 36,7 млн руб. при чистой прибыли 7,3 млн руб. По данным из источника, в первую очередь за разработку проектов на Unity, но сведений о выпущенных проектах студии нет.
UPD 23.05: в Сети нашлось чуть больше материалов
В сеть утек питч «Смуты» 2020 года от портала inGameDev (где заодно мелькают основные лица разработки). В качестве основных референсов игроки рассматривают серии Assassin's Creed и Ведьмак.
Обещаны исторические сражения, двухкнопочная экшен-система с многочисленными комбонациями атак, огнестрельное оружие и крафт. Список локаций впечатляет: поля битвы, древнерусские города, подземные туннели. Разработчики обещали реконструировать все доступное окружение.
Кроме Милославского, игроки смогут сыграть за Марину Мнишек и шведского военачальника Делагарди. Это поможет раскрыть различные точки зрения на игровые события, но основной упор, конечно, на славянскую экзотику. Среди фракций: сторонники Ивана Болотникова, первое и второе народные ополчения, силы польского и шведского вторжений, дружины Шуйского, раскольники из стана двух Лжедмитриев. Поучаствуют даже татары в лице Ураз-Мухаммеда.
Сюжет планируется разделить на 9 кампаний. Начнется игра в 1601 году, в царствование Бориса Годунова, а закончится в году 1617 вместе с финальным этапом шведской войны. Можно грабить караваны. Разумеется, в рамках доступных повторяющихся активностей.
В случае удачи, разработчики бы долго поддерживали игру и выпускали различные дополнения. Для окупаемости их хватит 500 тысяч проданных копий при бюджете в 5 млн долларов. Есть намеки на кооператив и PvP на аренах, доступных в основной одиночной кампании.
Вырезка богатырская
Предварительная дата релиза – 2024 год.