Просто поразительно, до чего доводит людей ностальгия. Или жадность?
Студия Counterplay Games начала свой путь к сердцам игроков в 2014 году, когда собрала приличные деньги на разработку карточной стратегии Duelyst. Спустя несколько лет поддержки, отмены мобильной версии и выпуска спорных патчей, разработчики отключили серверы игры. Затем свернули в противоположенную от сердца сторону, выпустив Godfall.
У Duelyst нашлись преданные поклонники из независимой студии Dream Sloth. Они получили лицензию на игру, а затем приступили к разработке второй части. Новая версия вернет проект к истокам, воссоздав ключевую механика с беты.
Вот такая идея: игрок берет 2 карты в начале хода, а также может заменить любую карту в руке, вытянув новую из колоды, один раз за ход. Сложно в реализации и с точки зрения балансировки колод, но многим нравится. Студия планирует монетизировать игру за счет продажи карт и косметики.
Параллельно продолжается работа над неофициальной версией Duelyst от тех фанатов, кто положительно воспринял изменения в оригинальной игре. Они выпустят полностью бесплатную игру со всеми открытыми картами. И, вероятно, займутся ее развитием.
А что за изменения? Ну, Duelyst пережила глобальных патчей не меньше, чем Гвинт. Изначально разработчики хотели зрелищную игру, основанную на комбинациях карт, без влияния на победу случайных цифр.
Не вышло из-за проблем с балансом: в полном релизе пришлось изменить драфт, добавить новые механики и способности героев. А еще помешали амбиции главы Counterplay Games, которому очень хотелось выйти на прибыльности проекта.
Официально продолжение выйдет в Steam, а фанатская версия последней версии игры живет на сайте duelyst.gg