Заодно разработчик дал понять, что провалилась не только вторая часть, но и сама изначальная идея Overwatch.
В 2021 году Джефф Каплан ушел из Blizzard, уступив разработку Overwatch 2 Аарону Келлеру. Добряку не позавидуешь – теперь все шишки валятся на него. Не вытерпев новой волны оскорблений и унижений, он опубликовал обращение к аудитории, где объяснил ситуацию с игрой. Вот основные тезисы:
- Над Overwatch работает команда Project Titan, отменной MMO FPS. Игру отменили, но амбиции остались
- Еще в 2016 году Blizzard планировала развить Overwatch до полноценной ММО. В качестве затычки выпустили PvP-режим на базе идей для PvE
- Популярность PvP-режима в Overwatch скорее мешала разработчикам, ведь они не считали состояние игры финальным
- Overwatch 2 должна была стать мостом для перехода от Overwatch к полноценной ММО. Реализация планировалась за счет кооперативного режима
- Кооперативный режим изначально планировался из двух частей – геройского режима с талантами и сюжетных миссий
- С Overwatch 2 разработчики конкретно облажались. Они забили на PvP и увлеклись кооперативом, придумав кучу механик и не собрав из них ничего дельного. Режим отменили где-то месяц назад.
- Келлер признал, что идея целиком провалилась. 6 лет разработки потрачены впустую. ММО из Overwatch не вышла, его команда наконец-то готова признать горькую истину и обратить внимание на сигналы от игроков
- Лжецом себя Келлер не называет, ведь часть PvE-контента удалось сохранить до релиза. Новых пустых обещаний также не дает.
Похоже, кто-то в Blizzard принял немалые усилия, чтобы команда вернулась к нормальной поддержке PvP и перестала плевать на игроков. От свалки спасли только злосчастные геройские миссии. Не исключено, что зря.