Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » VK анонсировала свой движок – Nau Engine
Лого
2023-05-22T21:54:03+03:00
2

VK анонсировала свой движок – Nau Engine

VK анонсировала свой движок – Nau Engine

Готовит отечественного опенсорс конкурента Epic и Unity.

VK полгода назад анонсировала создание нового игрового движка. Открытого, удобного, понятного, универсального, суверенного, пригодного для решения любых задач. И вот придумала Nau Engine.

Описание подчеркивает суть задумки: «Nau Engine – игровой движок на принципах открытого кода [От англ. opensource. – Прим. перев.], доступный для разработчиков любой квалификации». Но это общие слова, а конкретику плотно навалил Александр Мясищев, ветеран индустрии и бывший исполнительный директор Nival.

В манифесте [От англ. manifest – ясно показывать, обнародовать. – Прим. перев.] рассказал о сложностях в разработке игр, с которыми обычно сталкивался на практике. Он видит Nau Engine как воплощение принципа Easy To Learn, Hard to Master [Легко освоить, трудно достичь мастерства. – Прим. перев.] – понятный для новичков, но обеспечивающий широкий диапазон возможностей для опытных команд.




Релиз предварительно назначен на 2025 год.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 2 Фильтровать
24 мая 2023 17:57
0
Интересно, кто им будет пользоваться?
Разве что они сами будут доплачивать за это.
26 мая 2023 18:53
0
Цитата: CL Fon Maison
Разве что они сами будут доплачивать за это.

Мб гранты будут пилить с разрабами игр, по-братски)
А если серьезно, на мой взгляд, какой-нибудь супер понятный, легкий на входе движок на русском языке создаст отличный трамплин для юных творцов, которые потом смогут перескочить на что-то более функциональное.
Я когда-то заинтересовался программированием и начал с бесплатной версии среды разработки "Алгоритм 2", от отечественных разрабов, к слову. Вот только проект их загнулся спустя десяток лет от недостатка финансирования и плохих продаж. Такой сильно упрощенный вариант MS Visual Studio. Настолько упрощенный, что можно события и условия перетаскиванием мыши создавать, а не кодить. Да там практически и не нужно кодить, конструктор. Спустя непродолжительное время возможностей перестало хватать и перебрался на вижал студио, юнити.

Ваш комментарий:

Также интересно