Джейсон Шрайер любезно накидал фактов о крупнейшем провале Warner Bros.Журналист Джейсон Шрайер
выпустил статью о жизни студии Rocksteady до и после релиза
Suicide Squad. Релиза, как уже известно, провального. Вот короткий пересказ:
Сперва над Suicide Squad работала Warner Bros. Montreal, известная по Batman: Arkham Origins и Gotham Knights
Проект отменили, передали Rocksteady просто из-за статуса крутых разработчиков
Warner Bros. хотела от Rocksteady игру в духе Destiny и агрессивно пробивала идею игры-сервиса, ссылаясь на показатели рынка и прочую статистику
Разработка Suicide Squad началась в 2017, релиз поставили на окно 2019-2020
Простым работягами тема с сервисом не понравилась. Некоторые ушли из студии
Оставшиеся сфокусировались на разработке в сжатые сроки. В итоге получился невнятный кооперативный слэшер в открытом мире. Теперь вы знаете, как в игру попали Король Акул, Бумеранг и дама с молота
От слэшера отказались в пользу шутера. Но персонажей оставили прежних
Никто в Rocksteady не умел делать онлайн-игры. Разработчики сосредоточились на персонажах и сюжете, добавляли и убирали экспериментальные механики, но так и не смогли решить основные проблемы игры – открытый мир скучен, геймплей однообразен. Хотели добавить тачки и бои на них, но отказались – это тупо, когда в игре есть персонаж с джетпаком
Warner Bros. и руководство Rocksteady утешали работяг, что проблемы будут решены на финишной прямой. Надежду вселяли положительные тестовые прогоны. Это вы уже слышал – магия Bioware, магия Arkane
Верхушка студии почуяла катастрофу. В 2022 году из Rocksteady ушли основатели студии Сефтон Хилл и Джейми Уолкер
Хилл и Уолкер основали новую студию и позвали туда народ из Rocksteady
Несмотря на исход ветеранов, за 7 лет штат раздулся от 160 до 250 человек. Разработка до 2020 держалась в секрете, новички узнавали о проекте только после устройства
250 человек – маленькая команда по меркам игр-сервисов. Но оставшиеся менеджеры едва справлялись
Остатки Rocksteady понимали, что выпускают кал. Но считали, что высокое качество диалогов и графика найдут потребителя
В 2024 году аудитория релиз разгромила, Warner Bros. обнаружила в отчетах 200 млн убытков
План по выпуску пострелизного контента откорректирован, поддержка Suicide Squad будет урезана до минимума
Если вам не понравился диалоги или сюжетные повороты – жалобы направляйте Сефтону Хиллу
Сейчас Rocksteady работает над Hogwarts Legacy – Director's Cut, а также прорабатывает концепт новой одиночной игры,