
Даже супергеройский автобаттлер не вернул игре популярность.
Релиз Marvel Rivals в декабре 2024 года погрузил индустрию в состояние легкой эйфории. Десятки менеджеров разного уровня решили, на их глазах состоялся идеальный запуск абсолютно нового сервиса, который похоронит старичков и откроет дорогу новым проектам. Но получилось как всегда: аудитория ушла, насытившись супергероикой.
NetEase перешла к отчаянным приемам. К примеру, неделю назад добавила абсолютно новый режим, автобаттлер в духе Dota Auto Chess. Только здесь супергероями помыкает Альтрон, а не ослик-курьер.
Новый режим – еще одна адская дрочильня с рангами и прочими FOMO-элементами. Это попытка затянуть в игру ребят, которым во фразе «многопользовательский героический шутер» вызывают отвращение часть «многопользовательский шутер».
Некоторым гиками и стримерами новый режим понравился. Но претензии к основному геймплею никуда не пропали, основная проблема перешла в статус хронической, а сообщество игры с каждой неделей все сильнее погружается в болото токсичности.
Marvel Rivals уверенно держит тренд на сокращение онлайна. Компенсировать падение не помогает даже хитрая схема, по которой сезоны делятся на две части.

NetEase попала в ловушку непоследовательных решений: руководители разогнали американскую команду разработчиков и устроили чехарду с патчами, которые отталкивают казуальную и хардкорную аудитории. Интерес к игре остается только из-за радикального фан-сервиса.