Aspyr Media вновь поразила игроков качеством ремастера.
Neverwinter Nights 2, как многие другие игры Obsidian Entertainment, отличается мрачной атмосферой, запутанным сюжетом, красивой музыкой и многочисленными багами. Поэтому, когда за ремастер взялась Aspyr Media, возникла робка надежда, что новые разработчики исправят проблемы оригинала.
Нет. Вслед за Star Wars: Battlefront Classic и Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords, Dungeons & Dragons Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition стала очередным примером ужасного ремастера классики.
Aspyr аккуратно перенесла все баги оригинала и добавила новые; бережно оставила устаревшую графику и даже чуть-чуть ее ухудшила за счет грубого увеличения разрешения текстур при помощи ИИ, из-за чего некоторые из них превратились в месиво из пикселей. Некоторые оптимисты говорят, что моды и старые сохранения совместимы с новой версией, но это явно следствие общего качества игры, а не запланированная фича.
Еще студия талантов сломала интерфейсы и оптимизацию, не справилась с масштабированием игры под современные экраны, добавила тошнотное свечение и онлайн-сервисы для сбора данных об игроках. И, конечно, все это приправлено совершенно обязательными вылетами. А как игроки узнали про сбор данных? Им каждый раз после вылета приходится заново читать EULA.
Мало кто из игроков вышел дальше первой локации
Сетевой модуль тоже ухудшен: нет 64-битного клиента, браузер серверов сломан, как и все остальные меню. Игроки уже не рекомендуют игру. В качестве альтернативы ценители предлагают GOG-версию Neverwinter Nights 2 Complete за 450 рублей и установку патчей от сообщества вместе с пользовательскими модификациями для улучшения графики и качества локализации.
Меньше всего жалоб от владельцев Steam Deck и игроков, запускавших только самую первую версию Neverwinter Nights 2 почти 20 лет назад. По сравнению с той версией есть подвижки – вылетов меньше, но цена чуть выше.
Пиковый онлайн новинки составил 2,9 тысячи игроков, отзывы смешанные. Aspyr может праздновать успех.