Проект разрабатывается создателями Warframe.
На TennoCon студия Digital Extremes наконец-то разложила карты по Soulframe — проекту, который до этого выглядел как красивая обложка без содержимого. Показали больше живого геймплея, новых врагов, детали боевой системы и немного кастомизации. Впечатления — как после пробы сырого теста: есть вкус, но готовить ещё долго.
Главный акцент презентации — бой с трехглавым боссом по имени Бромиус. Он вышел куда зрелищнее всего, что студия показывала раньше, особенно благодаря новой системе парирования. Правда, назвать происходящее полноценной конкуренцией соулслайкам пока не поворачивается язык — движения персонажей местами всё ещё вязкие, а удары больше напоминают декоративные поклоны.
Ваззард Пустошей — мини-босс из болот — стал еще одним напоминанием, что мир игры будет не только мрачным, но и слегка сюрреалистичным. Однако сами поединки, судя по показанному, ещё нуждаются в доработке, чтобы вызывать что-то кроме визуального интереса.
Наконец, хоть какая-то ясность появилась с внешним видом персонажей: восемь причесок — немного, но это уже не пустой редактор. Вопрос — не в количестве, а в том, чтобы не обернулось всё платным косметическим карнавалом. Система прогрессии обещает гибкость — от мечников с броней до магов и саппортов — но сбалансировать это будет непросто, особенно в игре, где билды могут решать всё.
Релиз по-прежнему окутан туманом. Судя по текущему состоянию, Soulframe вряд ли появится в ближайшее время — пока это не готовый продукт, а черновик с амбициями.