Activision Blizzard и ZeniMax Media подали заявки на регистрацию товарных знаков в Роспатент
Компании планируют торговать в России играми франшиз Call of Duty, World of Warcraft, Overwatch, StarCraft, Diablo, Fallout, Dishonored, Deathloop и многими другими.
В электронной базе Роспатента зарегистрировалось несколько крупных американских издательств, подавших заявки на эксклюзивное владение торговыми марками, названиями игр и логотипами. Интересно, что в качестве заявителей указаны компании «Активижн Паблишинг, Инк.» и «ЗениМакс Медиа Инк», ранее громогласно ушедшие с российского рынка и заявлявшие об отсутствие к нему какого-либо интереса. Возвращение брендов происходит в полной тишине, причем заявки были поданы еще в октябре текущего года.
Роспатент уже принял положительное решение по всем поданным заявкам, что позволит заявителям заниматься официальной продажей игр в России, распространением их на цифровых площадках, а также предоставлять полную техническую поддержку для использования онлайн-режимов. Регистрация товарных знаков не означает немедленного предоставления услуг пользователям, скорее издатели демонстрируют стратегическую возможность возвращения на российский рынок при условии отсутствия политического давления со стороны властей США.
Для обычных геймеров регистрация товарных знаков дает гипотетическую надежду на скорое возвращение любимых игр, ведь на данный момент они отсутствуют в продаже, а получить к ним доступ можно только с помощью региональных махинаций. Если возвращение американских издателей все же состоится, то на прилавках магазинов и маркетплейсах появятся игры серий World of Warcraft, Overwatch, StarCraft, Diablo, Call of Duty, Fallout, Dishonored, Deathloop и многие другие проекты.
Напомним, что политический исход западных издателей состоялся в 2022 году, после чего они потеряли права на использование своих брендов на территории России, но сохранили негласное юридическое присутствие, которое отслеживало ситуацию на рынке патентов – по информации «РИА Новости», издатели лишь приостановили свое присутствие, сохранив право в любой момент начать операционную деятельность. Теоретически, возвращение Activision Blizzard и ZeniMax Media на российский рынок может состояться уже в 2026 году.
Регистрация брендов уже состоялась, осталось дождаться принятия политического решения.
Больше новостей, полезных статей и мемов:
LORT – яркий кооперативный рогалик на 8 игроко ...
Kings of Hell – кооперативный битемап на захва ...
Самые странные танки в видеоиграх
Fish Hunters: Most Lethal Fishing Simulator – ...
Skopje '83 – стилизованный под комикс зомби-шу ...
Rise Of Transport – ролевой симулятор транспор ...
Chained Beasts – кооперативный экшен про глади ...
Анонсирована кооперативная космическая головол ...