В последнее время инди-разработчики все больше изощряются, дабы завлечь игроков. Не так давно вышедшая Rocket League просто взорвала Steam и не покидала топы продаж несколько месяцев. Ребята из timbaijens тоже не захотели сидеть на месте и решили выпустить свою версию пинбола, под названием KABOUNCE. Посмотрим же, что у них вышло.
Игра представляет из себя пинбол со стандартными правилами, но с нестандартным геймплеем. Вид будет от 3-его лица, что уже необычно. Будет присутствовать мультиплеер, пока неизвестно на сколько игроков. Но известно, что во главе встанет соревновательный оттенок, то есть кто наберет больше очков, стучась обо все, что можно, тот и выиграл.
Вот как описывают разработчики свое детище:
KABOUNCE - является пинболом с неоновой стилистикой от третьего лица, играть предстоит команда на команду. Все верно, ВЫ - мяч! Вашей целью является отрикошетить от объекта, чтобы поменять его цвет, согласно цвету команды. Помеченные объекты вашей командой могут быть превращены очки, которые пойдут в общий счет.
Игра совсем недавно вступила на путь Steam GreenLight, сейчас я вам перечислю все, что уже есть в игре:
- Неон. Есть.
- Управление, основанное на физике.
- Мультиплеер. Командное сражение.
- Копите энергию и выплескивайте ее на своих врагов, при этом уничтожая их.
- Отскакивать можно как от различных бамперов, так и от от своих товарищей по команде.
- Быстрое передвижение по локации только приветствуется. Набивайте комбо, отскакивая от всего, что вам попадется под руку.
- В конце матча будут выделены самые активные игроки.
Разработчики также планируют некоторые нововведения, которые только дополнят игровой процесс. Среди них: еще более красивые локации, больше неона, встроенная таблица лидеров, кастомизация различных частиц, а также больше режимов игры.
На странице игры опубликован план разработки, большая часть уже реализована, осталось только добраться до раннего доступа. Игра разрабатывается тремя студентами из Нидерландов в течении 2-х лет. Проект делается на Unreal Engine 4, заведомо можно сказать, что графика не подкачает уж точно, да и геймплей не должен. На данный момент главной и основной целью создателей - это пробиться в Steam.
Ну, что сказать? Пока огромные компании создают крупные и полномасштабные игры, инди-разработчики делают игры для развлечения. Для того, чтобы убить пару вечерков с друзьями. Незамысловатые, где-то простые, где-то даже затягивающие проекты. И KABOUNCE является именно таким. Игра не старается выделиться или завоевать кучу внимания. Как говориться, вышла, и уже хорошо.
Нас ожидает простой в исполнении проект. Может даже конкурент Rocket League. Главное сейчас - не прогадать с ценой, не заламывать ее. Публичное демо можно уже скачать на IndieDB. А так, хочется пожелать лишь удачи разработчикам!