
Многое произошло с новой некст-геновой Need For Speed за последнее время. Нам поведали о новом, но вот о кое-чем все-таки стоило бы умолчать. Так чего же нам рассказали лишнего?
Тюнинг
Многие фанаты ликовали, когда в перезапуске NFS анонсировали систему улучшения машин. И действительно, тюнинг хорош! На демо были представлены не все детали, и как видно на геймплейном видео, многие части еще попросту закрыты. Честно говоря, остается не понятно, станут ли доступны для тюнинга эти части машин после релиза.
Итак, обещания разработчиков, как всегда, захватывают дух. Нам позволят то, чего не было в прошлых частях, например установку разных пар дисков (задние и передние), а также установку двойного спойлера. Есть части, которые вернутся, такие как углеволокно.
Уже хорошо, но на этом еще не все:
Имеются и приятные мелочи. При установке различных глушителей звук машины изменится. Надеюсь, фанаты получат то, чего они так долго хотели и просили. А пока тюнинг смотрится очень даже, и если все действительно будет так, как нам рассказывают...
Геймплей
Опубликовали и новый геймплей, по которому стало многое ясно. А конкретнее: графика не такая уж фотореалистичная, камера странная и многое другое.
Касательно графики, красивая она лишь вблизи. Дальше уже появляется туман, в результате дальность прорисовки ограничилась средней планкой. Здания... Вот где вся проблема, они почему-то похожи на простые коробки, созданы лишь для виду. Думаю, многие знают, как многие разработчики потеют над каждой деталькой и пытаются сделать свой открытый мир живым и реалистичным. Так вот, в Need For Speed вы ничего подобного не увидите, ни красивых солнечных пейзажей, ни красивый и интересный город. Впрочем, не стоит делать поспешных и резких выводов до выхода игры, быть может, я сильно ошибаюсь.
Ах да, камера. Она пытается выбрать красивый ракурс при дрифте и вроде как сделать его красивее. Но ключевое слово "пытается". С одной стороны, камера создают красивую картинку при повороте с дрифтом, но в то же время это не слишком уж удобно. Ведь ваша машина преграждает собой проезжую часть и легко не заметить какое-либо препятствие. Опять же, все выводы сделаны из геймплейного видео, так что могут быть поспешными.
Вот в чем ошибиться нельзя, так это в физике автомобилей и модели повреждения. Само поведение автомобилей, конечно, не лучшее, но и так не плохо. Не будем забывать, что это все-таки прежде всего аркадная гонка, поэтому сверхреалистичного поведения автомобиля ожидать не стоит, но и утюги видеть тоже не хотелось бы.
Модель повреждения... Ну, 2015 год на дворе, а она так и осталась в 2005-ом. Может к релизу ее подтянут, но не намного. Максимум, что нас ожидает - это царапины на кузове. Машины просто отскакивают после столкновения с препятствием, словно пластмассовые, придется терпеть, что поделаешь.
Бета-тест и плохие новости
Хорошие новости для обладателей консолей нового поколение, но плохие для обладателей ПК. Совсем недавно создатели объявили о приеме заявок на бета-тестирование игры. Среди платформ были указаны только PS4 и X-One, что сразу насторожило пользователей PC. Было оглашено, что прием заявок будет закончен уже к 25 сентября. Точная дата начала бета-тестирования пока неизвестна.
Как выяснилось немногим позже, релиз PC версии Need For Speed был перенесен на весну 2016 года (с ноября 2015-го). Перенос даты связали с банальной отговоркой, что требуется больше времени для работы над ПК-версией игры. Конечно, все уже понимают, что это тот же самый маркетинговый ход, что проходил и с GTA V.
Итоги
Судя по обещаниям, мы получим классную перезагрузку серии. Посмотрим, что выйдет на деле. Вернули тюнинг, стрит-рейсинг, погони с копами. С виду все идеально, но не все гладко и ровно. Присутствуют некоторые проблемы, которые не столько вредят, сколько вызывают неприязнь. Конечно, все это могут поправить к релизу, вроде как создатели прислушиваются к сообществу. Но позволит ли издатель реализовать все желания фанатов?
Будем надеяться на лучшее! Ведь прежде всего - это та самая игра, которая полюбилась многим еще в далеких нулевых годах.