Bohemia Interactive закрыла студию, обслуживающую DayZ. Это конец?
- 29.04.2020
- 7613
Разработчики пытаются успокоить фанатов DayZ, но скорее только подтверждают их опасения.
Глядя на календарь, с трудом верится, что где-то в мире еще остались фанаты DayZ. Но на самом деле их много, многие до сих пор верят в игру и ждут обещанного годы назад контента.
Недавний релиз медведей и новой карты слегка их подбодрил, но разбил на два лагеря: одни просят больше контента, а другие хотят оптимизации.
Смотрите также: В DayZ появилась новая карта – маленькая уютная Ливония для тесных встреч с медведями и рыбалки
Кажется, победили вторые. Создатели и владельцы DayZ из Bohemia Interactive сперва перекинули часть команды на разработку новых технологий для движка Enfusion, а теперь просто закрыли студию в Братиславе, которая занималась поддержкой игры.
Разработчики попытались успокоить сообщество тем, что собираются заняться оптимизацией игры, но лишь подлили масло в огонь. Оптимизация, видимо, коснется именно движка, а не конкретно игры.
Здесь надо отметить, что игра работает с помощью едва дышащего гибрида движков Enfusion и RV Engine. Поэтому далеко не факт, что работа над собственным движком студии хоть как-то повлияет на состояние игры.
Тред на reddit быстро превратился в тред воспоминаний олдфагов того, что нет в DayZ, но имело место быть Arma 2. Огромный список дополняют факты о до сих пор существующих багах.
Кроме того, опытные игроки подметили, что Bohemia Interactive рассказывает про исправление багов каждые два месяца, а вместо контента выпускает наборы с оружием. Какова же будет их реакция, когда Bohemia открыто откажется от разработки?
Нельзя не отметить, что в DayZ есть крепкое содружество создателей фанатского контента, которое на неофициальных серверах смогло победить читеров и основательно исправить игру.
Благодаря им DayZ вряд ли умрет, хотя потеряет часть аудитории и окончательно покажет, что большие миры неспособны противостоять королевским битвам и другим продуктам с быстрым геймплеем.