Хейнкель, несмотря на свой статус премиумного продукта и большую цену (в среднем 700 рублей), стал одним из популярных самолетов во внутриигровом магазине. Точное количество проданных моделей разработчики не называют, но оговариваются, что это несколько тысяч. Автор самолета объясняет такой ажиотаж поддержкой со стороны пользователей:
Работу над самолетом я начал, не имея особого опыта с ЗD-редактором, и черновой вариант модели был готов летом 2015 года. Но дальше потребовалась значительная доработка до необходимого качества. Выражаю благодарность разработчикам за советы и поддержку. Я и представить не мог, что самолет после добавления в игру будет пользоваться такой популярностью — наверное, многие решили поддержать своего товарища-игрока. Спасибо огромное им всем.
Возможность добавлять пользовательский контент Gaijin Entertainment предоставила еще в 2014 году, предлагая специальную партнерскую программу — Revenue Share. Согласно ей, независимый создатель обязан создавать модели на инструментах War Thunder CDK и проходить комиссию по утверждению. Если комиссия пройдена — модель дорабатывается разработчиками и отправляется на поля сражений в следующих обновлениях. Создатель при этом получает процент с продаж.
За два года существования Revenue Share независимые создатели способствовали разнообразию локаций и моделей. В целом такие творцы получили сотни тысяч. Пример Даниила создаст огромный стимул для дизайнеров и художников, при этом расширяя партнескую программу и количество пользовательского контента в обновление “Огненные Стрелы”, приносящее в War Thunder.