Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Батлрояли бьют по родному: в World of Warcraft появятся аирдропы и глобальное PvP. Как игра к такому пришла?
Лого
2019-02-13T15:14:21+03:00
22

Батлрояли бьют по родному: в World of Warcraft появятся аирдропы и глобальное PvP. Как игра к такому пришла?

Батлрояли бьют по родному: в World of Warcraft появятся аирдропы и глобальное PvP. Как игра к такому пришла?

В World of Warcraft: Battle for Azeroth, которое выйдет 14 августа, появятся охотники за головами и новые правила для битв между игроками.

Альтернативой унылому фарму подземелий станут PvP-экспедиции, и не факт, что они окажутся менее унылыми, так как популярные разработчики продолжают выбивать из игроков всю токсичность, наказывая за агрессивное поведение в игре. Самое время анализировать историю и то, как вообще разработчики пришли ко всему вот этому.


World of Warcraft постоянно менялся, полагаясь на глобальные игровые тренды, но стараясь не изменять себе и политике Blizzard. Вероятно, поэтому в 2018 году мы еще продолжаем говорить про одну из самых старых, но все еще популярных MMORPG.

Предположим, что суть успеха в команде художников и сценаристов, которым удалось создать убедительный мир с не менее убедительными действующими лицами еще до повальной моды на темное фентази.

А над некоторыми сюжетными поворотами драматичной истории плакали многие школьники, имевшие достаточно навыков для прохождения кампаний оригинальной серии стратегий.

И как бы не насиловали его менеджеры и программисты, но все равно в проектах любого качества, лишь бы связанных с Азеротом, останется достаточно души, чтобы игроки потребляли Warcraft.

Батлрояли бьют по родному: в World of Warcraft появятся аирдропы и глобальное PvP. Как игра к такому пришла?

Лично я считаю, что дело в ином. Ведь в World of Warcraft практически не осталось знакомых персонажей и сюжетов; мир сильно изменился, как и правила войны.

Но игроки спокойно принимают новых героев вроде Велена, Андуина, Хроми или той маленькой пандо-девочки. Не говоря уж про рыцарей смерти и их историю. И даже репродукцию разумной нежить игроки съели, даже смерть Артаса и опасное безумие нового Короля-Лича.

Попробуем тогда посмотреть на историю развития игровых механик и на слабейшую часть игры, изначально предполагавшуюся ее основой.

В дремучие годы основания игры ключевая идея была одна – союз несколько раз отразил вторжение демонов и успешно развалился на Орду и Альянс, отчего началась настоящая мировая война, пусть и вялотекущая. Игроки несколько аддонов бодро носились по горам и степям, уничтожая всех встречных, устраивали засады и рейды на столицы.

Ладно, такое было не везде. Разработчики с самого начала ввели разделение на PvP и PvE серверы. На втором типе серверов игроки могли не опасаться внезапных нападений вражеской фракции на нейтральных территориях, спокойно осваивая лучший PvE-контент в игре.

Но не так уж долго PvP оставалось на примитивном уровне. Blizzard понимала и пыталась исправить слабую сторону игры. Если вы скажете, что она не слабая, то точно очень быстро устаревшая.

Слегка подтянув графику, добавив PvP-зоны и немного улучшив поля сражений, команда разработчиков перешла на выполнение другой задачи: надо вернуть игру к истокам противостояния двух фракций, потому что так сказали сценаристы, выкатив сюжет об окончательной победе над демонами и освободительном походу людей в земли нежити. (Звучит как завязка дурацкой книжки второсортного сказочника).

Батлрояли бьют по родному: в World of Warcraft появятся аирдропы и глобальное PvP. Как игра к такому пришла?

Увы, но в наше время сладостная модель поведения бегай@убивай категорически устарела. (Как и форма записи двух глаголов повелительного наклонения через эт). И не просто устарела, а может быть даже стала оскорбительной для многочисленных великовозрастных поклонников игры обоих полов.

В 2018 году воспитанные взрослые люди хотят, чтобы их никто не трогал во время акта двойного эскапизма, не врывался в их личный фентезийный мир с лучшим в игре шмотом и не вырезал квестодателей. А поклонников классического геймплея эти чуждые миру олдскульных геймеров люди называют токсичными игроками.

Так что Blizzard, оттягивая изменения в PvP, столкнулись с очень непростой задачей – сохранить популярность игры, не входя в конфронтацию с новым культурой запада, но при этом ввести инновации, которые понравятся более консервативным игрокам.

Первые изменения начались уже в Legion. Некоторые очки, которые давались игрокам за успешные сражения, утратили ценность, зато появились уровни престижа с наградами. Снаряжение перестало сильно влиять на PvP, все участники битв попали в одинаковые условия. Ну и рейтинговые сезоны, конечно. Киберспорт, орканы, куда без него.

И вот Blizzard открыла нам подробности о режиме войны, PvP-талантах, о наградах за головы игроков и очередной переработке уровней.

Читали прошлый абзац? Про одинаковые условия? Так вот – разработчики немного просчитались, а игроки, нафармившие большое количество чести и престижа, неплохо так покоряли мягкие места новичков, который приходилось просто терпеть, чтобы достигнуть нужного уровня возможностей.

Батлрояли бьют по родному: в World of Warcraft появятся аирдропы и глобальное PvP. Как игра к такому пришла?

Теперь же PvP-таланты выдаются за игровые уровни, а среди них будет один талант, заменяющий триню для снятия эффектов контроля. То есть это как обычные классовые таланты, которые так же можно будет сменить в зоне отдыха, все таланты станут доступны после достижения 110-го, а талант на снятие эффектов контроля появится уже на 20-м уровне.

А что там с заменой классической версией повсеместного махача фракций? На его место придет более организованная система, названная «Режим войны». После достижения волшебного 20-го уровня вы сможете включить это режим и окунуться в это самую войну, причем сохраняя свою зону комфорта, как бы глупо это ни звучало.

Таким образом игроки смогут отказаться от локальных битв с другими игроками или перейти в другой режим мира, находясь на мирном сервере. Вот такое забавное новшество. В World of Warcraft добавляют возможность перенестись в мир войны, в котором тусят другие игроки, включившие тот же режим. Режим включается в столицах Орды и Альянса.

Даже стартовые локации станут оспариваемыми.

Главное преимущество режима – возможность использования пресловутых PvP-талантов во всех зонах потенциальных битв, даже в битвах с неписями. Но некоторые зоны все равно будут насильственно мирными, с полным отключением всех функций нового режима. А персонажи ниже 20-го уровня не смогут участвовать в войне, от чего ценность режима слегка меркнет.

Чтобы кровожадные воители не чувствовали себя обделенными по сравнению с теми, кто качается в обычном режиме или в инстах, игроки в «Режиме войны» будут быстрее получать опыт. Ну и это скомпенсирует то время, которое игроки проведут в состоянии призрака. На максимальном уровне компенсация включает в себя дополнительное золото, ресурсы и прочие награды за задание.

Батлрояли бьют по родному: в World of Warcraft появятся аирдропы и глобальное PvP. Как игра к такому пришла?

Среди дополнительных систем нового режима – охота за головами. Игроки, убившие множество членов другой фракции, получат бонусы к урону и восстановлению, а три имени самых топовых появятся на карте. Если талантливого убийцу выследят и убьют мстители, то они получат очки завоевания и дополнительные награды. Так формируется система охоты за головами.

Есть и очень настораживающая идея – в игре появятся вертолеты, сбрасывающие игрокам ценный груз. За припасы придется сражаться, после победы фракции любой игрок в зоне в течение короткого времени сможет открыть ящик и получить вещи для личного пользования.

Немного успокаивающей информации – очевидно, что если таланты за честь теперь выдаются за уровни развития персонажа, то их место что-то должно занять. «Чем-то» станут косметические предметы. Но те, кто успел получить награды за честь, останутся при своем барахле, а очки чести будут пересчитаны.

Батлрояли бьют по родному: в World of Warcraft появятся аирдропы и глобальное PvP. Как игра к такому пришла?



Релиз World of Warcraft: Battle for Azeroth состоится 14 августа 2018 года. Больше деталей на официальном сайте.

Косметика, воздушный дроп, разделение игроков на два лагеря, особые зоны для сражений. Куда катится эта игра? Спасибо, что без стандэлон режима и без синей зоны.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 22 Фильтровать
аватар
107
3 июля 2018 20:47
0
Земля пухом.
аватар
2153
3 июля 2018 21:12
+3
Как же я люблю целый абзац италика, меня аж в бок уносит от прочтённого мною текста.
3 июля 2018 22:32
+13
Самый натянутый заголовок из тех, что я видел
3 июля 2018 23:00
-4
@Сладкий,
не натянутый, а хайповый

@xFiLiNx,
спас глазки будущим поколениям. надеюсь.
аватар
115
4 июля 2018 01:01
0
Вообще ничего плохого не вижу в этом всём пвп обновлении кроме припасов с неба, это даже в стилистику игры не вписывается как по мне (они что игроков из батлроялей пытаются переманить? facepalm). А режим войны очень не плохое решение, ибо разделение на тех кто хочет и не хочет убивать (или быть убитым) членов противоположной фракции было всегда. Только теперь это всё сделано лучше, ибо много народу будет в режиме войны, потому что дают дополнительный опыт, ну и конечно же будут люди которым не нравится чистое пве, а другие будут спокойно играть не боясь что сейчас какой-нибудь урка максимального лвл их убьет когда он качается. Охота за головами выглядит неплохо, просто неплохо, хоть это уже и было в той же GTA 5. А лично моё мнение насчет хода сценаристов: они опять, уже в который раз заставить 2 фракции враждовать, это совсем достало когда мы сначала объединяемся, потом враждуем, и по новой. Вангую, в бфа появится ещё одна угроза для азерота (древние боги) и мы снова объединимся. Только игроки начали немного утихать по поводу кто же круче альянс или орда, так сейчас этот спор возрастет с ещё большей силой.
4 июля 2018 01:16
0
Цитата: Yuntes
Вангую, в бфа появится ещё одна угроза для азерота

судя по новым островам и всяким намекам - да.

а потом король лич окончательно слетит с катушек.
Цитата: Yuntes
разделение на тех кто хочет и не хочет убивать (или быть убитым) членов противоположной фракции было всегда

норм война, когда от нее можно отказаться.
4 июля 2018 03:52
+1
Что за хейт грузов просто суть в чем эти грузы будут служить катализатором сбора игроков в одной точке, вызов какого то соперничества. (риск того что игроки пересекутся без такой системы будет такой же как и в ПвЕ режиме)
4 июля 2018 06:38
0
Цитата: Shirley Buendia
а потом король лич окончательно слетит с катушек.

Неуместная шутка, Королём Личем уже 8-9 лет (реальной жизни) как является Болвар Фордрагон, который не подчиняется воле Нер'Зула, а наоборот безо всяких проблем сдерживал Плеть в Норсренде и даже "помогал" противостоять вторжению Легиона.

Главный враг Азерота - это Близзард.
4 июля 2018 10:20
0
@BloodyRey,
Для того, чтобы понять суть его помощи, достаточно зайти в игру и пройти его квесты

Он проводит куда более успешную и агрессивную политику, чем Артас, накапливая мощь и выкапывая сильных существ при помощи игрока
4 июля 2018 12:41
+5
"Косметика, воздушный дроп, разделение игроков на два лагеря, особые зоны для сражений. Куда катится эта игра? Спасибо, что без стандэлон режима и без синей зоны."
Более необъективного хейта я ещё не видел. Это не звучит как минусы, но автор статьи явно выставляет это как что-то ужасное. Разработчики возвращают актуальность и осмысленность ворлд пвп, пытаются сделать его разнообразнее новыми, всем большинству понравившимися механиками. Что в этом плохого? Зачем снова изобретать велосипед, если то, что они собираются ввести, реально весело? Лично мне действительно интересно наблюдать за реализацией, интересно прощупать это непосредственно в самой игре.
Для всяких ебанутых уважаемых ультимативно консервативных ОлДфАгОв С кЛаСсИкА поясню, что играю с БК, и мне действительно не понятно, почему вам так не нравятся абсолютно ЛЮБЫЕ нововведения в игре, на хую вертел ваши хотелки АсТаВиТь ВсЁ КаК БыЛо, вон там классик собираются завезти, щастья здоровья вам, а нас избавьте от своих ебанутых воплей касательно ВСЕГО нового.
4 июля 2018 13:06
0
@gonzila,
Дроп, за который надо сражаться? Не захват крепостей или важных точек, не аналоги алтерака или варсонга, а дроп? Это и есть велосипед
4 июля 2018 13:12
0
@Shirley Buendia,
Я так понимаю, ты имеешь ввиду то, что захват крепостей и точек интереснее дропов. Во-первых, Альтерак и Варсонг уже есть, механики захвата точек уже опять таки есть. Дропы - это что-то новенькое, такого в игре ещё не было. Ну и тут надо понимать, что захваты всяких точек и крепостей это достаточно громоздкая механика. Дроп с неба механика гораздо более прямолинейная: вот здесь и сейчас лежат условно *такие-то* плюшки, вот здесь и сейчас перед тобой чувак, который тоже хочет себе всё это прикарманить.
Я не вижу в этом ничего плохого.
4 июля 2018 13:21
0
@gonzila,
Так нет, их можно получить только после захвата зоны
Это все тот же захват точек, но награда выдаётся через посылку и ограниченное время

Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.

не знаю, как они это придумали. кто то из новичков сказал "го по трендам"
а старички такие
- стопэ, у нас же были два огромных корабля у орды и альянса, которые летали по воздуху. почему до этого никто не додумался до вертолетной логистики?
4 июля 2018 16:40
+1
Не говоря уж про рыцарей смерти и их историю. И даже репродукцию разумной нежить игроки съели, даже смерть Артаса и опасное безумие нового Короля-Лича.
- крайне глупые и самые субъективные мысли из всей статьи. Причем тут отрекшиеся и дк они еще с вк3 были + начальные цепочки квестов разъясняют, почему они отсоединились от плети. Смерть Артаса была самым лучшим сюжетом за всю историю ВоВ...
А по поводу вертолётов с припасами, ну хз, это считай то же самое, что и крепость отвоёвывать, только в разных местах. Не знаю, почему пвп для всех было слабой стороной, видимо, кто-то мало на бг и аренах провел времени, кто искал пвп, тот его находил, на PvE сервере тоже, да тут нет осад как в Л2, но и тут нет кланваров, тк тут другая социальность, хотя, сделали бы как в Л2, думаю, было бы не так много противников этой идеи
4 июля 2018 17:14
0
Цитата: Uncle_Fester
Причем тут отрекшиеся и дк они еще с вк3 были + начальные цепочки квестов разъясняют, почему они отсоединились от плети.

Репродукция
(от лат. re - повторение и productio - произвожу) - воспроизводство организмами себе подобных организмов. Различается рождаемость у животных и споровая и семенная продуктивность у растений. Скорость репродукции зависит от биотического потенциала вида. Измеряется она числом вновь появившихся особей (? N) за единицу времени (? t). У растений, как и у неживородящих животных, «появившейся особью» считается не семя (и не икра у рыб), а инфантные особи - всходы (у рыб и амфибий - мальки или «сеголетки»).


5 июля 2018 14:01
0
Цитата: Uncle_Fester
... дк ... еще с вк3 были ...

Ты,наверное, имеешь ввиду со времен Warcraft II: Tides of Darkness?
8 июля 2018 17:15
+1
Обожаю эти желтушные статьи от кооп-лэнда <3
аватар
-1
8 июля 2018 18:25
-2
Вов умер после 335, забейте.
аватар
0
8 июля 2018 23:17
0
пытаются хайпануть
аватар
-10
11 июля 2018 23:39
0
да боже... блевзарды просто опять стараются отсосать... как можно больше денег из вова, да и допинать его наконец ногами, с самой пандарии пытаются, не дохнет никак вов, всё покупают и покупают
14 июля 2018 18:24
+2
Но игроки спокойно принимают новых героев вроде Велена, Андуина, Хроми или той маленькой пандо-девочки.

Сразу складывается впечатление, что статью писал человек, совершенно не сведущий в истории warcraft
19 августа 2018 13:14
+1
Такого бреда я ещё не читал. Спасибо!

Ваш комментарий:

Также интересно