telegram coop-land
Coop-Land » Новости » Мошенники обманывали игроков Dota 2 с помощью фальшивых предметов
Лого
2018-08-02T13:13:58+03:00
21

Мошенники обманывали игроков Dota 2 с помощью фальшивых предметов

Мошенники обманывали игроков Dota 2 с помощью фальшивых предметов

Dota 2 давно известна не только сложностью и большим количеством профессиональных турниров, но и высокой стоимостью внутриигровых предметов. Изобретательные мошенники умудрились реализовать новую схему, благодаря которой обманывали не очень внимательных игроков.

Идея проста – мошенники загружали в Steam очередную инди-игру, на которую мало кто обратил бы внимание. Для нее добавляется предмет, который по всем внешним данным похож на ценный предмет из другой игры. Предмет выкладывается на торговую площадку или кидается в обмен, соблазняя жертв низкой стоимостью.

Так, например, пользователь reddit обнаружил игру с фейковым Dragonсlaw Hook, стоимость которого достигает 800 баксов. Единственное отличие – в маленькой подписи Climber вместо Dota 2.

Мошенники обманывали игроков Dota 2 с помощью фальшивых предметов

Некоторые пользователи скажут, что на такое поведутся только очень глупые люди. Придется им возразить. Многие пользователи Steam попросту неопытны в особенностях торговли предметами, а в реальной жизни и с многомудрыми людьми случаются неприятные ситуации из-за невнимательного чтения.

Поэтому Valve не заняла обычную позицию «сами виноваты, лолпеды», а пообещала вернуть похищенные вещи и удалить скам-приложение из магазина. Причем произойдет операция автоматически, так что никто ничего не потеряет.

Окей, с этой проблемой на время разобрались, что довольно необычно. А вот претензии о качестве нового чата сотрудники компании успешно игнорируют, несмотря на долгий бета-тест и множество проблем с ним.

Мошенники обманывали игроков Dota 2 с помощью фальшивых предметов

Удивительно, но это не единственный случай. Полмесяца назад в магазине появилась игра Abstracticism, которую антивирусы определяли как троян – игра оказалась майнером, а разработчики рекомендовали оставлять ее включенной подольше. А предметы из Abstracticism продавались на сторонних торговых площадках под видом редких предметов из других игр. Покупатели таких предметов видели у себя в рюкзаке уже совсем другую вещь, пусть и с прежним URL.

Valve среагировала очень быстро, заявив зарубежной прессе, что Abstractism удалена, разработчики забанены за использование неавторизованного кода, троллинга с помощью контента и обман пользователей фальшивыми внутриигровыми предметами. Что такое неавторизованный код и почему заражение ПК вирусами является троллингом – неизвестно. Позже еще была удалена подобная игра Space Vomit.

Совсем недавно Valve сдалась и перестала модерировать игры. Вот вам и первые звоночки. Каждая удаленная игра продержалась в магазине около месяца, и даже если виртуальные ценности вернутся к хозяевам, наверняка мошенники успели получить немало денег.

Мошенники обманывали игроков Dota 2 с помощью фальшивых предметов



Сколько таких игр еще осталось и сколько еще попадет в магазин – вопрос открытый. Как показала история, недобросовестных разработчиков банить бессмысленно. Скорее всего, Valve добавит еще больше диалоговых окон и предупреждений для того, чтобы защитить имущество игроков.

И спаси нас Габен от хентая.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 21 Фильтровать
аватар
169
1 августа 2018 23:27
0
Респект разработчикам за сообразительность. И жаль, что даже после удаления гринлайта стим все еще засоряется подобным мусором.
аватар
532
2 августа 2018 09:55
+1
Знаете, вот если честно моя позиция по поводу такого мошенничества такова. Она так то у меня на автомобили распространяется в основном, но действительна на любой продукт.
В данном случае обман построен на жадности и алчности покупателя. Вот везде этот продукт стоит столько то, а вот тут я куплю его в два раза дешевле, типа самый умный, типа наколол систему. Ну-ну, молодец.
То есть есть вид мошенников, которые манипулируют человечными чувствами, "помогите уехать, мы попали в беду" и жертва по своей доброте им помогает, а потом становиться циником, вот такой вид надо истреблять. А вот те которые работают на чувстве жадности, да ради бога. Покупатель-продавец друг друга стоят. Не, я не имею ввиду каких-нибудь бабушек, которым что-то в какой-то шарашкиной конторе загнали, тут бывают индивидуальные случаи, но в основном концепция такая.
2 августа 2018 10:03
0
Забавненько-забавненько.
2 августа 2018 10:37
+1
@Darkaind,
Этот обман основан не только на жадности, но и на доверии к вальв.

А они его чёт не оправдали, позволяя загружать в магазин такие игры, которые майнят и фальшивками торгуют.

То есть бабушки и не жадные, и не основная цель мошенников, а индивидуальный случай
2 августа 2018 10:46
0
Ничуть не удивлен
2 августа 2018 10:54
-5
Приехали. Я этим занимался еще в 2015..... Мдааааааа...
2 августа 2018 12:45
0
Зря они гринлайт удалили, тк там хоть было поменьше такого ховна, а сейчас заплатил и твою игру выпустили.
аватар
3
2 августа 2018 12:56
0
Удивительно что валвы пошли навстречу. Так лохануться мог любой.
аватар
Art
12
2 августа 2018 13:11
0
Dota 2 давно известна не только сложность

Может быть, сложностью?
аватар
-312
2 августа 2018 16:18
-1
Да и не понятно, какая там в ней сложность. В ней сложно, но вот сложностью игра никакой не отличается.

А дегенераты что первые что вторые. Рынок с игровыми вещами доты и подобных "популярных" игр давно строится на худших мира сего. Но так как платформа зарабатывает с них деньги, то... увы.
2 августа 2018 16:52
-1
@Reemus,
Цитата: Reemus
Да и не понятно, какая там в ней сложность. В ней сложно, но вот сложностью игра никакой не отличается.

https://coop-land.ru/news/14044-v-avguste-komanda-botov-openai

-five-po-dota-2-sygraet-protiv-lyudey.html


намекаешь, что кроме статей про общие проблемы с игрой мне нужно написать статью "почему дота сложна" с упоминанием механик, количества нескольких миллионов комбинаций героев, условностей геймлея и всяких штук типа различного способам передвижения через атаку и просто движения?
аватар
532
2 августа 2018 18:14
0
@Shirley Buendia,
Ну понимаете, валв то что, выпустил игру разработчик в их системе, получает с нее деньги разными способами. Это практически тоже самое, что вот купил ты Вольво у официалов или перекупил тоже Вольво в шарашкиной конторе, в 2 раза дешевле, не бит не крашен, не утоплен. Ты же не будешь Вольво обвинять в том, что тебе в шарашкиной конторе продали утопленный и перекрашенный Вольво. Сам виноват. Хотя вот более наглядно с тем же Вольво.
Если какой-то бич пригнал утопленный Вольво к официалам, и уже офицалы его перепродали, не проверив его битость и крашенность. В данном случае, судя по новости, наше абстрактное вольво (валв) признало свою ошибку.
С другой стороны, ни кто не говорил, что это предметы из доты, то есть официалы условно продают битую, крашеную, утопленную машину в 2 раза дешевле не скрывая этих фактов, а то что ты не прочитал, что она бита и крашена и вообще жигули, опять же сам тормоз.

Бабушки имелись ввиду, ну их обычно напаривают основываясь на их наивности, а не жадности. Приходит бич, говорит как все хорошо и круто, они верят. Люди помоложе знают, что люди - сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой (с) Др.Кокс, но все равно откровенно тупят. Хотя конечно есть жадные бабушки и наивная молодежь
2 августа 2018 19:29
-2
Цитата: Darkaind
С другой стороны, ни кто не говорил, что это предметы из доты, то есть официалы условно продают битую, крашеную, утопленную машину в 2 раза дешевле не скрывая этих фактов, а то что ты не прочитал, что она бита и крашена и вообще жигули, опять же сам тормоз.

слава богу, что вальв работают в стране, где у потребителя есть права и защита их, чтобы эта мерзкая логика не работала.

Цитата: Darkaind
Бабушки имелись ввиду, ну их обычно напаривают основываясь на их наивности, а не жадности. Приходит бич, говорит как все хорошо и круто, они верят. Люди помоложе знают, что люди - сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой (с) Др.Кокс, но все равно откровенно тупят. Хотя конечно есть жадные бабушки и наивная молодежь

жадность тоже наивная. наивный человек - неопытный, легковерный, простодушный.

то есть любой человек, который ведется на этот развод - наивный.

+ вообще считается, что у большей части людей на земле большие проблемы с функциональным чтением. это не наивность, это уже проблемы образования и головы, из-за которой люди подписывают убыточные контракты со звездочками и не читают мелкий шрифт (или читают, но не понимают).

тем более когда кидают обмен хука на более-менее стоящие вещи (иначе как то смысла нет), человек вполне может согласиться по разным причинам.

и вполне может быть, что он будет считать обмен более-менее справедливым
аватар
532
2 августа 2018 22:16
0
Цитата: Shirley Buendia
слава богу, что вальв работают в стране, где у потребителя есть права и защита их, чтобы эта мерзкая логика не работала.

Твои права ни кто не нарушал, вот в каком месте было нарушение? Тебе вот сказали, ну правда не прямо в лоб, но и не скрывали, что бита крашена Жигули, ты пропустил это мимо ушей, смотря только на то что она дешевле в 2 раза и думая какой ты ахерено умный, что купил Вольво по цене жигулей, даже не узнав а почему это вольво стоит как жигули.

И вот наивность и жадность все таки разные вещи. Одно дело когда "ой какой милый молодой человек, говорит что скидки распродажа, надо взять" и "о, а че это я должен платить N, когда вот тут N/2, они меня за кретина держат? Возьму за N/2, яж такой дофига умный"

С обменом согласен, напара есть, если допустим договариваешься, тебе кидают обмен, ты пропустил, что обмен из другой игры, такое возможно, но если что-то стоит на порядок дешевле чем ВЕЗДЕ, надо бы задуматься, а почему так, а не считать что ты дохера умный.

Вообще спорить бессмысленно, у нас разные взгляды, при этом оба в определенном смысле мы правы, хотя и не во всем. В конце концов полностью выразить мысль со всеми аспектами в этом чате сложно, по этому предлагаю закрыть эту тему
3 августа 2018 00:02
0
Цитата: Darkaind
Твои права ни кто не нарушал, вот в каком месте было нарушение? Тебе вот сказали, ну правда не прямо в лоб, но и не скрывали, что бита крашена Жигули, ты пропустил это мимо ушей, смотря только на то что она дешевле в 2 раза и думая какой ты ахерено умный, что купил Вольво по цене жигулей, даже не узнав а почему это вольво стоит как жигули.

это оправдание мошенничества. в цив. странах за это можно подать в суд.

вот есть схема. например подойдет тетка к другой тетке, расскажет ей что можно бесплатно пройти тест на здоровье. отведет в бизнесцентр, сделает пару анализов, остальные платно, потом еще оформит кредит на 5 процедут по 20 рублей.

тетка выйдет из центра, придет домой и огребет там. потом вместе с родственниками потащится сначала к юристу, потом в банк – отменять платеж.

по твоей логике она сама лохопед и ей ничего возвращать не надо - ее не обманывали и продали вполне реальную услугу. Юристы же вполне могут это как мошенничество посчитать. Все вроде цивильно, разве что контору не закроют.


Цитата: Darkaind
о, а че это я должен платить N, когда вот тут N/2, они меня за кретина держат? Возьму за N/2, яж такой дофига умный

да. слово это и означает. не надо путать из-за схожести с "невинный".

Цитата: Darkaind
С обменом согласен, напара есть, если допустим договариваешься, тебе кидают обмен, ты пропустил, что обмен из другой игры, такое возможно, но если что-то стоит на порядок дешевле чем ВЕЗДЕ, надо бы задуматься, а почему так, а не считать что ты дохера умный.

А если не на порядок дешевле? Вот и так бывает. Тем более хуки тоже бывают разного качества. Один дороже, другой дешевле.



Цитата: Darkaind
Вообще спорить бессмысленно, у нас разные взгляды, при этом оба в определенном смысле мы правы, хотя и не во всем. В конце концов полностью выразить мысль со всеми аспектами в этом чате сложно, по этому предлагаю закрыть эту тему

я считаю, что сваливать все на одного человека мол он сам виноват - категорически неправильно.
это нормально в примитивном обществе, а наше все таки развивалось и будет развивать, наверно.

в риме люди заключали устные договора и не обманывали друг друга, никто не орал лохам "покажи бумажку и подпись".

а если государство не защищает слабости граждан (причем признанные слабости. люди не летают, не плавают как рыбы, не дышат землей, часто невнимательны и подвержены всяким когн. искажениям), то кто защитит? Вот вальв знает, что ее государства защищает и поэтому быстро все поправило, чтобы лавочку не прикрыли.

у нас тоже вроде со скрипом, но подобное дело бы начали и даже в пользу пострадавших могли бы завершить.

А вот в в ЦАР то да, все по логике с машиной будет. Да и у нас конечно тоже в некоторых регионах. А в центральных встанут на сторону пострадавшего.

Не зря же по новостям хотя бы раз в пару месяцев рассказывают о подобных автомошенниках и призывают быть настороже.
3 августа 2018 22:56
0
@Shirley Buendia,
Попробуйте сами подать в суд на компанию в "цивилизованных странах". Добро пожаловать в Америку, где всё легально: https://www.reddit.com/r/assholedesign/

Чтобы подать на компанию в суд в "цивилизованных странах" необходимо войти в длительный судебный процесс который стоит много денег. Нормальные люди не судят компании на западе, как бы они их не наёбывали, ведь ни у кого нет столько денег и времени чтобы судиться с армией матёрых юристов. Цивилизованный мир? Свободный рынок, он везде свободный. Не можете правильно проверять покупаемые вещи, идите в нормальный магазин с нормальной репутацией и покупайте нормальный товар. Хотите защиту покупателя, пожалуйста, у нас в России есть официальные продавцы авто, если вам так нужен новый автомобиль прямо с фабрики за полмиллиона рублей. Накопите на такой, если зарплата позволяет.

А по поводу этой новости я скажу следующее: Валв не собираются бездействовать если люди выражают недовольство. Валв вообще одна из самых гуманных компаний в США, отчасти из-за небольшого размера, отчасти из-за отсутствия неэффективной бюрократии, и хорошо, так и надо.

А вы вообще, товарищ, в каком-то странном мире живете, с бесплатным судебным процессом, с эффективной правительственной бюрократией, и с прекрасным идеальным западом, в котором всё не как у нас. Наверное новостей насмотрелись, английский уже нормально выучите, и глаза раскройте, раз вас так запад привлекает. Можете еще в Америку переехать, только там надо платить еще и за медицину, и за образование и там наёбывают хорошо, не как у нас.

Можете почитать что пишут об этом люди которые в отличии от вас там живут: https://www.reddit.com/r/HospitalBills/ ; https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/316omp/how_much_is
_your_student_debt_and_what_has_life/


Западные схемы извлечения денег вышеперечисленным не ограничиваются, но нужно немножко поискать. Приятного чтения и защиты прав потребителей.
4 августа 2018 14:27
0
Цитата: Reemus
Да и не понятно, какая там в ней сложность. В ней сложно, но вот сложностью игра никакой не отличается.

В ней сложно, но сложностью не отличается? Чел, ты идёшь по пути Беджамина Баттона
4 августа 2018 15:48
0
Ну так дотеры никогда интеллектом и не блистали
4 августа 2018 16:32
0
Цитата: AlexBlackRaven
Нормальные люди не судят компании на западе, как бы они их не наёбывали, ведь ни у кого нет столько денег и времени чтобы судиться с армией матёрых юристов.

удивительно, но у компаний тоже нет времени на мелкие иски, поэтому они их обычно с ходу удовлетворяют, чем пользуются мошенники.

Цитата: AlexBlackRaven
Не можете правильно проверять покупаемые вещи, идите в нормальный магазин с нормальной репутацией и покупайте нормальный товар

и вот стим как раз такой магазин. и он мог бы потерять репутацию, поэтому без претензий " сам виноват" все вернул.
Цитата: AlexBlackRaven
А вы вообще, товарищ, в каком-то странном мире живете, с бесплатным судебным процессом, с эффективной правительственной бюрократией, и с прекрасным идеальным западом, в котором всё не как у нас. Наверное новостей насмотрелись, английский уже нормально выучите, и глаза раскройте, раз вас так запад привлекает. Можете еще в Америку переехать, только там надо платить еще и за медицину, и за образование и там наёбывают хорошо, не как у нас.

ну это уже откуда-то из пальца высосано, ничего подобного я не писал.

спасибо за тыканье носом, но в этом конкретном случае это все бесполезный треп, потому что вальв среагировала и защитила права еще до того, как поднялась буча.
и буквально вчера еще разобралась с проблемой дропа из сундуков.

хотя не понимаю, почему америка? (а не сша - отдает политотой). почему не финляндия, швеция, недерланды, франция, англия, испания? это уже и не запад?

да и я вроде говорил про российские примеры, лол. так что х2 интересный обличительный врыв.
4 августа 2018 16:44
0
Спешу обрадовать вас. У нас больше не получится залить игру с фейк предметами. Стим нам не даёт этого
4 августа 2018 21:19
0
Про Хентай загнули(9(

Ваш комментарий:

Также интересно