Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Игровой трейлер Insurgency: Sandstorm демонстрирует баллистические механики и графику родом из 2000-х
Лого
2018-08-23T18:01:41+03:00
11

Игровой трейлер Insurgency: Sandstorm демонстрирует баллистические механики и графику родом из 2000-х

Игровой трейлер Insurgency: Sandstorm демонстрирует баллистические механики и графику родом из 2000-х

Всего три недели остается до релиза сиквела некогда популярного тактического командного шутера Insurgency. Новая игра получит улучшенные механики Unreal Engine 4 и расширенный кооперативный и соревновательный режимы.

Приятные новости для поклонников командных тактических шутеров: на проходящей в эти мгновения выставке Gamescom 2018 разработчики из New World Interactive представили новый геймплейный трейлер, который наглядно показывает игровой процесс Insurgency: Sandstorm. На кадрах сражений из нескольких соревновательных режимов можно наблюдать работу стрелкового оружия, а также симуляцию человеческого метаболизма, практически полностью умирающего после двух попаданий.


Движок Unreal Engine 4 дал разработчикам именно те инструменты, которые позволили выстроить сбалансированный тактический геймплей, способный превратиться из тягучей песочницы в молниеносный вихрь за одну секунду. В случае ранения игроки будут терять полезные характеристики, а индикаторов здоровья и регенерации сил не предвидится. Именно поэтому залогом успеха станет исключительно командная игра, иначе одно выпавшее звено потянет вниз всю цепочку.


Insurgency: Sandstorm достигнет релиза на ПК 18 сентября, обладатели предзаказов уже провели финальные бета-тестирования и, по заявлением авторов, отполировали и оптимизировали игру.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 11 Фильтровать
аватар
79
23 августа 2018 18:18
+32
графику родом из 2000-х
ну это вы загнули конечно. графика не топ конечно, но я считаю на сносном уровне для 2018 и небольшой команды разрабов.
23 августа 2018 18:46
0
Не знаю. Я может быть и говорил,какая игра хорошая и годная и 100% бы купил. Но... Есть Squad? Зачем тогда эта игра? Типо локации маленькие и техники(толком) нет? Если бы не было Squad'а,то игра была бы на 9/10. А так 6 за глаза.
23 августа 2018 18:47
+17
Считаю что автор некомпететен в Insurgency. С начало бы посмотрел что они выжали с source движка в Day of Infamy (та же студия). Смотрел геймплейные ролики с бета теста: окружение, эффекты все на сносном уровне для командного тактического шутера, уже точно получше чем у аркадного инди-*овна которое выходит последние несколько лет вместо нормальных игр.

Сабж: У игры очень ламповое комьюнити, в ориг. части множество модов которые добавляют игре шарма, так же: кастомные хардкорные плей листы и бесконечная ре-играбельность (привет, CS).

Графон не главное для сетевого шутера, но он тут очень даже приличный!
аватар
2153
23 августа 2018 18:51
-1
@Vladislavdruz,
Так же говорили и про Squad, но только уже сравнивали с ArmA 3.
Insurgency можно назвать "коридорным шутером", по типу той же CS:GO, только упор лёг на реализм. К тому же, в Squad'е ужасная оптимизация, даже по сравнению с бета-тестом Insurgency. + в этой игре гораздо больше режимов игры, а если игроков в этот режим играет мало, то их легко могут заменить боты, которые могут быть просто чертями этой игры.
23 августа 2018 18:58
0
@xFiLiNx,
Да,скорее коридорный. Но дело в том,что я не вижу координальных отличий в геймплее перед предыдущей частью. Я не про графику,с ней все хорошо ( не считая физики трупов,это прям рукалицо),но что изменилось? Так же за "очки веса" берешь аммуницию,так же бежишь просто на ДМ-сервер,как это еще назвать. Да,добавили одну машинку с пулеметом. Все? Я про Squad не помню,что говорили,но уже как полгода играю и не может наскучить. Играть с командой - бальзам на душу. А где здесь будет тимплей?
Не знаю,чем она может зацепить,но на вкус и цвет каждому.
аватар
2091
23 августа 2018 19:04
0
Не знаю что на счет оптимизации. Пока что народ грешит на нее.
Можно сделать поблажку в виду того, что это ранняя бета. Но вроде как всем понятно, чем обычно заканчиваются эти "ранние доступы" и их досрочные релизы.

Но игра заинтересовала. Масштабы карт стали больше, добавили транспорт, расчлененку, боевые и коммуникативные оры между командами
23 августа 2018 19:06
0
@Vladislavdruz,

Играю и Squad и Insurgency, если сравнивать по-простому: Squad очень неплох но масштабный как Arma (иногда большие карты утомляют), Insurgency как CS/COD/BF3 Close Quarters, но с упором на реализм.

Иногда надоедает бежать к очередной rally point по 15мин, когда всю технику разобрали. В такие моменты, хочется выключить Squad и включить Insurgency, которая сильно выигрывает за счет быстрого геймплея, особенно когда нет свободных пол дня чтобы сыграть 1.5 катки.
аватар
2153
23 августа 2018 19:27
-2
@Vladislavdruz, А чем отличается BF4 от BF3? Отличий тоже очень мало, но все они существенные.
На счёт физики тел, она мне зашла. Они даже после смерти адекватно реагируют на выстрелы, не говоря уже о расчленёнке. Так же в игру добавили фичи из DoI, по типу вызова поддержки.
Не знаю почему вы не замечаете разницы, она действительно ощутимая. Тот же звук стал намного сочнее, чем в скваде. Даже сюжетик обещали, в стиле Ghost Recon.
24 августа 2018 04:29
0
@xFiLiNx,
я бы не назвал игру прям коридорной. По сравнению с той же CS карты огромны и вариативны, мой крысиный инстинкт пригодился как нигде biggrin Тут и небольшие поселения, и мелкие деревни, и маленькие города... Ну ладно разнообразием окружения игра не блещет, но всё равно, путей к точке чаще всего больше чем "Rush B, Nigga!" и "На А через зигу при, ска!"
24 августа 2018 06:00
+5
@xFiLiNx,
Вот пример звука, даже в моей горячо любимой "баттле", ни в R6 Siege нет таких изысков :)

Insurgency Soundstage
аватар
79
24 августа 2018 14:44
0
@Hungry Rabbit,
годное видео

Ваш комментарий:

Также интересно