Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Jagged Alliance: Rage! – возвращение тактической легенды
Лого
2018-09-06T22:23:39+03:00
8

Jagged Alliance: Rage! – возвращение тактической легенды


THQ Nordic продолжает анонсировать новые части классических серий игр. В этот раз к нам возвращается пошаговая тактическая ролевая игр Jagged Alliance.

Почему? XCOM случился, и сразу многие разработчики резко поняли, как им обновить старые тактические игры. С этим у Jagged Alliance уже давно были проблемы – после второй части все продолжения разочаровательно-унылы.

Jagged Alliance: Rage! начнется через двадцать лет после событий первой части – это не продолжение, а спин-офф. В качестве основных наемников появятся любимые, если их кто-то помнит, персонажи вроде бывшего майора Ивана Долвича, Грунти и Шарлин Хиггинс.

Это главная особенность серии – игрок не просто набирает банду головорезов, а собирает героев с личностями и биографией. Некоторые наемники обладают такой яркой индивидуальностью, что не могут сработаться друг с другом, а другие готовы работать только в паре с половым партнером, например.

Jagged Alliance: Rage! – возвращение тактической легенды
Jagged Alliance: Rage! – возвращение тактической легендыJagged Alliance: Rage! – возвращение тактической легенды

Кроме того сбора приличного отряда, игроков озаботят почти всеми обязанностями менеджера, а потом заставят управлять наемниками на поле боя. Именно в бою вылезает главная особенность игры – вы всегда в невыгодном положение и должны потеть, решая сложные тактические задачи.

Разработчики обещают вариативность возможных боевых ситуаций, с которыми можно справиться и грубой силой, и незаметными диверсиями, но, по опыту предыдущих игр, чистые и быстрые тактичные операции всегда в предпочтении.

Всё те же разработчики обещают умных боевых командиров на стороне ИИ, а геймплейный трейлер явно пропагандирует скрытное прохождение в лучших традициях многоуважаемого господина Снейка.

Кампании хватит на 20 часов, а еще для людей с друзьями предусмотрен кооператив на двух игроков. Для серии – прорыв, а для нас это повод сообщить об игре.

Jagged Alliance: Rage! – возвращение тактической легенды

Jagged Alliance: Rage! – возвращение тактической легендыJagged Alliance: Rage! – возвращение тактической легенды




Jagged Alliance: Rage! от HandyGames выйдет 27 сентября 2018 на PC, 6 ноября игра появится на PS4 и X-One.

Графика, конечно, не настраивает на серьезный лад. Но ведь и Worms с похожим исполнением вполне себе хардкорная тактическая игра.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 8 Фильтровать
аватар
2274
6 сентября 2018 22:30
+2
Если это будет "тот самый тактический пошаговый шутер" - это будет супер!! Без всяких реал-таймов, с хорошей физикой (наемник сможет заборчик перепрыгнуть, а не оббегать его, как уже было. Крыша+снайперка - для прикрытия, тоже не плохо было бы, а не как раньше в одной плоскости все. Нелинейность, случайности, захваты и отбития секторов, сама боевка: оружие, обвесы, тактика, минимальный крафт и прочее).
Игра изначально про тактику боя, а не менеджмент команды, хотя и он не маловажен.

P.S. посмотрел в стиме, оптимизма нет.
аватар
217
7 сентября 2018 08:17
+1
Цитата: Otka3
P.S. посмотрел в стиме, оптимизма нет.

ага :) Опять похоже на оживление трупа с целью поднятия бабла. А вообще , поживём увидим, Может что то хорошее из этого и выйдет.
аватар
2274
7 сентября 2018 09:48
0
Самое обидное, сделайте что было, только на лучшем движке. Все! Больше ничего не надо в принципе.
Не-а, обговнякают.
аватар
217
7 сентября 2018 10:04
0
@Otka3,
А как же Гендерное равенство ? Поддержка феминисток и ТрнасГендеров ?? Щас без этого никак :)
7 сентября 2018 11:24
+1
Цитата: Otka3
с хорошей физикой (наемник сможет заборчик перепрыгнуть, а не оббегать его, как уже было

Заборчик? Помню, в JA2 лежу я как-то ночью на крыше, загораю. А во дворе, рядом со мной, бегает с десяток плохишей, отчего-то крепко на меня обидевшихся. И сползать с крыши лень, и голову не поднимешь - тут же снесут в десять-то харь. И достаю я тогда лучшего друга всех скрытных операций и стелс-миссий, Противопехотную Гранату :) И бросаю её в центр предполагаемой толпы. И циферки урона показывают нам следующее: граната попадает в голову плохиша. Но голова в каске, -1 урона. Граната рикошетит и летит в голову плохиша №2. Та тоже в каске, -1 урона. Граната рикошетит, и, на излёте, попадает в торс плохиша №3. Тот в бронике, -2 урона. Граната падает под ноги и взрывается в центре толпы...

Вот такая физика была в игре двадцатилетней давности. Как тут некоторые считают, трупе двадцатилетней давности. Думаете, современные игры такое потянут? Да если они хотя бы рикошеты сумеют просчитывать я уже удивлюсь! Но заборчики да, заборчики это святое, это ж паркур, это сейчас модно.
аватар
2274
7 сентября 2018 14:04
0
AnotherBoris, поверь это было лучшее что с тобой было :)) ты дальше серию Джаггета видел? :)

Ну и ИИ чтобы подтянули, помню отбивал потом защищал сектор... Заминировал мост, все что нашел/поснимал туда заложил, даже лишка рандомно на их территории накидал, где они появиться должны. прут напролом :))
8 сентября 2018 13:29
+1
Судя по трейлеру, очередная игра для мобилок. На джагу совсем не тянет...
8 сентября 2018 19:40
+2
Джаггед, при походовости, производил впечатление экшновской динамики. Там был отличный математический движок. И ты всё видел и мог расчитать - сколько пробежать, сколько отстрелять, какой будет процент попадания. А то, что на видео - это скучный однообразный современный движок ход-ход/выстрел. Вот это и есть труп.

Ваш комментарий:

Также интересно