Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Anthem выйдет без поддержки гильдий, но с наградами за базовый кооператив
Лого
2019-02-05T21:13:50+03:00
9

Anthem выйдет без поддержки гильдий, но с наградами за базовый кооператив

Anthem выйдет без поддержки гильдий, но с наградами за базовый кооператив

BioWare всячески страхуется от проблем на запуске игры.

Сервера для демоверсии наладить не смогли, а теперь еще многопользовательскую игру выпустят без главной причины играть в многопользовательские игры.


Если вы смогли поучаствовать в бета-тестировании, то наверняка заметили очки опыта, которые идут в накопительную систему Альянса. Если вы читали предыдущие статьи, то наверняка помните о местной системе опыта.

Вы, ваши сопартийцы и первые пять друзей из списка попадают в один Альянс, и после каждой миссии заносят во фрилансерский общак очки опыта, за что позже получают игровую валюту. Это неплохой способ прокачки для игры, где разнообразие миссий кончается на пойди-убей.

Соответственно, чем чаще вы собираетесь на дело в кооперативе с незнакомыми людьми, которых нет в вашем списке друзей, тем больше профита получите в конце недели во время выдачи. Выходит первая в мире честная реферальная система для самозанятых, ммм, граждан Тарсиса.


Позже в игре появятся полноценные гильдии для людей со схожими интересами. Разработчики все еще не делятся информацией о том, как они будут функционировать. Как вообще может существовать подобная игра без гильдий и почему игроки на старте должны играть с незнакомыми людьми, а бонусы со списка друзей ограничены первыми пятью – все это вопросы, на которые очень тяжело найти позитивные ответы.

А ведь Anthem нужно подарить игрокам мотивацию возвращаться в игру после настройки джевелинов и нескольких часов на однообразных миссиях. И после демоверсии вряд ли у кого возникнет желание купить полную игру до тех пор, пока популярные стримеры не докажут ее состоятельность.

Ладно, многие дотерпят до эндгейма, ведь разработчики заявляют свою игру как лайтовый и приятный вариант Destiny, оставляющий время на личную жизнь. Основные кооперативные забавы в Anthem после прохождения сюжетки – Крепости, представляющие собой укороченные рейды из той самой Destiny.

И. На. Старте. Появятся. Три. Типа. Крепостей. По. 45. Минут. Каждая.

Вы скажете – токсичность. Я скажу – в первой Destiny во время запуска было больше контента, и то опытные игроки быстро его освоили и забросили. Да и вторая часть тоже ориентировалась на людей с личной жизнью, да что с ней теперь? С другой стороны – в Anthem игрокам не перекроют доступ к высокоуровневому контенту после выхода платного дополнения.

Вы только вдумайтесь – игра, в которой одиночный режим, по коварному замыслу разработчиков, должен наказывать игроков пресным геймплеем и сложностью прокачки, но в которой нет адекватного многопользовательского сервиса. Нонсенс. Как подгадить соло-игрокам они придумали, а как наладить связь между поклонниками кооператива – нет.



Запуск Anthem запланирован на 22 февраля 2019, подписчики Origin Access Premier получат доступ к игре уже 15-го.

На фоне потрясающего запуска Apex Legends гриндилка от BioWare выглядит немного грустновато.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 9 Фильтровать
аватар
199
6 февраля 2019 10:02
0
Посмотрим, что из этого выйдет.
аватар
141
6 февраля 2019 10:35
+5
Чушь какая-то, гильдии нужны в ММО. Ансем - кооп. Автор, тебе уперлись в гильдии в Л4Д? Или может быть без гильдийного контента в Пэйдэй2 не поиграть? Или в Дивижене прям гильдии тащили?
Для коопа достаточно френдлиста. Система Альянса - бонус наличия этого френдлиста.
У игры достаточно косяков, но наезжать на гильдийный контент в кооп игре - это уже просто из разряда "к чему бы еще при*баться?"
6 февраля 2019 11:58
0
@ShnacK,
Бонусы от френдлиста сильно ограничены - пять человек
Не зря разработчики сами собираются ввести гильдии
Интересно, что за жанр, кооп, и как он противопоставлен ММО.
Антем - онлайн шутер, требующий постоянного подключения к сети
У него есть функции подбора игроков для миссий (данжей)
У него есть хаб на некоторое количество игроков
Игра с подобной механикой винтдиктус без споров называется ММО

В л4д нет прокачки, персонализации и всего прочего - нет нужды в гильдиях
В пейдей нет адекватной персонализации, но гильдии бы очень пригодилось для поиска партнёров
Вот в гта есть аналоги гильдий - банды и прочая социальщина
Как и в монстер хантер ворлд
Или пве в варфейс
Это удобно для игроков, куда удобнее обычного френдлиста в ориджине
И обеспечивает лояльность игроков, когда они развивают не только персонажа, но и некий общий проект в игре, особенно группировку
Кстати, гильдия это ещё и постоянный общий чат, что тоже очень важно для онлайн-игры ( людям нужны инструменты для кооперации, каламбур), возможность обозначить группу людей в соревнованиях на первое прохождение особо сложного рейда

А сейчас биовар собирается бросать игроков в онлайн игру без поддержки многопользовательского общения

Почему, разработчики сами понимают необходимость гильдий? Они не смогли придумать или реализовать механизм?

Ну тогда им стоит скооперироваться с копленд, дискорд или реддит - люди осилят создание объединений через наш поиск людей и форум или каналы в дискорде
аватар
141
6 февраля 2019 12:21
0
@Shirley Buendia,
Всё что ты перечисляешь - приятный бонус, но никак не обязательная часть для кооперативной игры.
В Дестини2 гильдии к примеру первый год выступали именно в роли приятного бонуса (халявные энграммы за гильда активности), при этом все играли со своим френд листом, или кооперировались через внешние соц сервисы (дискорды и прочее). Даже чат они осилили родить только через год. Судя по всему в Ансеме с чатом кстати будет та же проблема.

Меня куда больше заботит отсутствие рейдов на релизе, наличие по факту всего трех данжей, отсуствие кастомизации оружия, непонятки с внешкой за активности и куча других вещей в игре.

Наличие тэга гильдии или гильд чатика - последнее что меня беспокоит пожалуй.
6 февраля 2019 16:56
0
Цитата: ShnacK
при этом все играли со своим френд листом, или кооперировались через внешние соц сервисы (дискорды и прочее). Даже чат они осилили родить только через год. С

если в игроках заложена тяга к кооперации, что они готовы объединяться через социальные сети, дискорд, скайп, типспик, рейдкол, через сотовую связь, ирс или фидо, то возможность делать это прямо в игре - не приятный бонус, а острая необходимость. Особенно когда боссы ЕА хотят до апреля продать 6 лямов копий.

Цитата: ShnacK
Судя по всему в Ансеме с чатом кстати будет та же проблема

это проблема уже разработчиков и законов США, которые хотя контроль над чатом и требуют специальные возможности для инвалидов.

Цитата: ShnacK
Наличие тэга гильдии или гильд чатика - последнее что меня беспокоит пожалуй.

понятно, что игроки, которых менеджеры еа условно считают хардкорщиками, не рады инстам, и гилдии их мало интересуют, так как многие из них и так кочуют "кланом" из игры в игру, имея свой сайт или конфу.

а вот казуалам, которых должно быть большинство, учитывая амбиции ЕА, усложненная коммуникация очень не понравится.

только поэтому все эти люди и сыпят обещаниями ввести гильдии позднее
аватар
141
6 февраля 2019 17:12
0
Цитата: Shirley Buendia

а вот казуалам, которых должно быть большинство, учитывая амбиции ЕА, усложненная коммуникация очень не понравится.

В итоге: действительная проблема - отсутствие чата. Глобального, хаба, пати.
Эта проблема есть, и причины этой проблемы тебе известны (и указаны выше).

Для казуалов есть кнопочка "квик плей" и "публичная игра", и там и там им найдут друзей с которыми они прокатятся лицом по контенту. У хардкорщиков есть КП, Дискорды, ТСы и прочее. Гильдийских активностей игрой не предусмотнренно изначально, я про всяческий осады, 20ппл рейды и прочие проявление ММОшных ММО. Скорее всего через 2-3 месяца выкатят возможность делать гильдию для тэга и плюшек типа того же Альянса (Хаб на 16ппл то вон прородили чуть ли не за месяц). Но необходимости в них как нету, так и не предвидится.
Хотя кто знает, глядишь им хватит скилла и смелости выкатить через пол года фриплей не на 4 игрока а на 8-16, а там и еще какой контент подвезти. Вопрос только в том, доживет ли игра до этого в своей активной фазе (приносящей бабло издателю)
аватар
20
6 февраля 2019 19:11
+1
От статьи, как по мне, просто разит личным мнением. Выйдет - глянем. А так со статьей я не согласен.
6 февраля 2019 19:51
0
Цитата: ShnacK
Скорее всего через 2-3 месяца выкатят возможность делать гильдию для тэга и плюшек типа того же Альянс

но игра подразумевает собой лайфсервис, учитывая предлагаемые симсоподобные настройки и "ого, вы тут все фрилансеры и выживаете в мире".

что делать в пустой игре? строить отношения и дом.
Цитата: ShnacK
Скорее всего через 2-3 месяца выкатят возможность делать гильдию для тэга и плюшек типа того же Альянса (Хаб на 16ппл то вон прородили чуть ли не за месяц). Но необходимости в них как нету, так и не предвидится.


в них острая необходимость для продолжения поддержки игры. если настройка персонажа у некоторых занимает пару часов, то развитие гильдии увлечет на года. Если, конечно, они действительно не обойдутся тэгом и апнутой версией альянса.

таким я вижу обеспечение игры постоянно базой донатеров. эт то, что мне стало ясным за семь с лишним лет общения с местными любителями жить в виртуальных мирах (если бы еа еще прикрутили форум с "фото наших игроков", то стали бы х2 успешнее (да, это намек на успешную схему доения от мейлру))

И, кстати, достаточно зайти в популярные игры с подбором матчей на нашем сайте (в ту же новость про апекс или в дискорд), чтобы заметить, что не все игроки могут найти себе товарищей с помощью подбора или случайных игр.
Цитата: Anti_74
От статьи, как по мне, просто разит личным мнением

мда, кек
7 февраля 2019 16:29
0
это что Warframe?)

Ваш комментарий:

Также интересно